Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно так и есть, работа муфты досконально отточена и при переключении режимов её алгоритмы действительно не меняются, имхо. Хотя меняется море других параметров.мне тоже так казалось, что почти всегда работает одинаково
Просто у некоторых на форуме есть мнение что задом на бордюр заехать невозможно, да и муфта при движении задним ходом типа почти не блокируется.интересно было бы посмотреть на графики при заезде на 15-16-сантиметровый бордюр "в натяг" (без мини-разгона) и под прямым углом. Передним и задним ходом. В режимах Обычный, Снег и Бездорожье
Тогда получается что Mode selection это ход маркетологов и особого смысла доплачивать за него нет?В итоге получается что полный привод ведет себя во всех режимах практически одинаково (по крайне мере в первом приближении) - и даже в "Эко" может до 100% муфту заблокировать.
Ну почему же? Это муфта похоже работает +/- одинаково во всех режимах, а так меняется много всего.Тогда получается что Mode selection это ход маркетологов и особого смысла доплачивать за него нет?
Не так. Например режим "снег" автоматом переводит кпп из спорта в драйв, разгон становятся более натяжные, но в то же время сашина при старте ведет себя более стабильно, не включается стабилизация, как в режиме спорт.Тогда получается что Mode selection это ход маркетологов и особого смысла доплачивать за него нет?
Правда? А если уже драйв был, то куда переводит?Например режим "снег" автоматом переводит кпп из спорта в драйв
Водитель остается один на один с автомобилем? Или какая-то стабилизация всё же включается?не включается стабилизация, как в режиме спорт
Правда , в драйве и остается. (РежимПравда? А если уже драйв был, то куда переводит?
Водитель остается один на один с автомобилем? Или какая-то стабилизация всё же включается?
Нет, в режиме снег уже другие моменты переключений (авто раньше переходит на высшие передачи), это уже не драйвПравда , в драйве и остается.
На самом деле в режиме снег стабилизация работает намного строже чем в спортеНе включается, это не значит , что она отключается
Не спрю, но на приборке режим D отображается, что для меня как тупого пользователя - драйв, но режим работы коробки и реакция на педаль газа другие, что не дает срываться в букс и предотвращает тем самым неустойчивое поведние авто на скользкой дороге, плюс наверное там и зад сразу подрубается на старте для ровного трогания с места.Нет, в режиме снег уже другие моменты переключений (авто раньше переходит на высшие передачи), это уже не драйв
На самом деле в режиме снег стабилизация работает намного строже чем в спорте
А по хорошему надо вообще все эти дискуссии про режимы удалить, т.к. никакого отношения к полному приводу они не имеют
Поэтому я и говорю что нужно удалить отсюда про режимы. Тем более на первой странице темы всё разжевано, что подрубается, а что нет...плюс наверное там и зад сразу подрубается на старте для ровного трогания с места.