Докатка на Skoda Karoq

  • Автор темы Kasach
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Kasach

Мастер-советчик
Сообщения
344
Реакции
577
Адрес
Германия
Авто
Skoda Karoq Style 2,0 TDI
Так как в багажнике ничего кроме этого нет
P3260203.JPG

Подыскиваю себе докатку. Такой вопрос к обладателям российской версии Skoda Karoq - какого размера докатка у вас в багажнике?
 
Такой вопрос к обладателям российской версии Skoda Karoq - какого размера докатка у вас в багажнике?
Что на самом деле - живьем не видел, коллеги сообщат, но в сертификационных документах Росстандарта шины временного использования указаны 125/70 R18 с индексом нагрузки 99 и категорией скорости М. Также там есть и вариант 205/55 R16 - 91 V. Оба варианта относятся к 4х2 и DJKA.
 
В доках нашел только это:

Skoda Karoq 2018 ➤
Wheels, Tyres - Edition 01.2019

Spare 6J x 16 ET43
Note
- Because of design variations the steel rims may differ from the figure.
- The contact surface tread may differ from the shown contact surface tread.

Tyres: Dimension 215/60 R16
Steel rim with a danger signal above the permissible high speed (80 km/h; 50mph)
 
@Kasach, поздно увидел, смотреть уже размерность не буду.Визуально с пенопластом-как у меня
 
Без поднятия пола в багажнике, такой размер не влезет.
Заказал 125/70 Р18 и такой пенопласт с домкратом и балонником.
Посмотреть вложение 2691
можете скинуть код пенопласта?
мне карок приехал с кантоном но и там пенопласт только слева а правая сторона тупо пустая я хочу туда 2ю часть найти и поставить
 
У меня тоже только слева.
 
@Kasach, если вы заказали и установили докатку, сделайте пожалуйста фото тоже хочу заказать
спасибо
 
люди, зачем вам эта докатка? какой сценарий ее использования вы предполагаете?
у меня вот чаще всего ближе к концу срока эксплуатации комплекта резины случается серьезный боковой разрыв или порез который чинить сложно и дорого и как раз в таком случае востребовано полноразмерное запасное колесо.
а так вы допустим докатку снимаете, а снятое колесо куда денете, в обнимку пассажиру дадите?
КМК заказывать надо другой комплект "второго пола багажника" , который с одной стороны делает ровный пол с сложенным задним рядом сидений, а с другой позволяет спрятать в нем полноразмерное запасное колесо.
если кому-то надо, то скорее всего буду продавать свою докатку , когда получу авто.
 
А пенопласт от европейской версии можно найти? Там, вроде бы и слева и справа.
 
люди, зачем вам эта докатка? какой сценарий ее использования вы предполагаете?
На предыдущем авто запаску применил один раз и практически перед продажей.Да и на тех,что раньше были, практически такая же песня.Поэтому у меня вопросов по применению нет-меньше объёма-лучше.
 
Поэтому у меня вопросов по применению нет-меньше объёма-лучше

Если только не в какой-нибудь Швеции, где хрен знает, как найти шиномонтаж, а во-вторых, эти лодыри еще в выходные не работают
 
у меня вот чаще всего ближе к концу срока эксплуатации комплекта резины случается серьезный
Я понимаю, что у каждого свой срок, но все же )
Есть несколько базовых сценариев использования запасного колеса:
1. Ремонтируемое повреждение шины, шиномонтаж на расстоянии до 100 км - докатка удобнее
2. Ремонтируемое повреждение шины, до шиномонтажки - много - есть смысл полноценного колеса, но с нюансами - насколько оно отличается от текущего комплекта шин
3. Неремонтируемое повреждение рабочей шины - докатка, в магазин
4. Неремонтируемое повреждение шины "в конце срока" - аналогично, но сразу на все колеса
Бывают отклонения, в зависимости от жизненной ситуации, это да
Но у меня запаска лежит - зимняя шина от еще первого комплекта зимних колес. И использовать ее долго всё рано нельзя - она отличается. Даже сзади (ибо если прохудилось переднее, ставлю не его место целое заднее).
А каждый раз покупать по пять колёс - ну такое себе.
 
@Котейка, ну если кто живёт в Швеции,то может и так)А в основной массе своей,так мало кто туда доберётся:)В смысле на авто
 
Я понимаю, что у каждого свой срок, но все же )
Есть несколько базовых сценариев использования запасного колеса:
1. Ремонтируемое повреждение шины, шиномонтаж на расстоянии до 100 км - докатка удобнее
2. Ремонтируемое повреждение шины, до шиномонтажки - много - есть смысл полноценного колеса, но с нюансами - насколько оно отличается от текущего комплекта шин
3. Неремонтируемое повреждение рабочей шины - докатка, в магазин
4. Неремонтируемое повреждение шины "в конце срока" - аналогично, но сразу на все колеса
Бывают отклонения, в зависимости от жизненной ситуации, это да
Но у меня запаска лежит - зимняя шина от еще первого комплекта зимних колес. И использовать ее долго всё рано нельзя - она отличается. Даже сзади (ибо если прохудилось переднее, ставлю не его место целое заднее).
А каждый раз покупать по пять колёс - ну такое себе.
Есть и такой сценарий , не далее 1км шинмонтаж в любой точке где бывает авто.
А так же выездной, такси, каршаринг и много других вспомогательных сервисов
 
люди, зачем вам эта докатка? какой сценарий ее использования вы предполагаете?
у меня вот чаще всего ближе к концу срока эксплуатации комплекта резины случается серьезный боковой разрыв или порез который чинить сложно и дорого и как раз в таком случае востребовано полноразмерное запасное колесо.
а так вы допустим докатку снимаете, а снятое колесо куда денете, в обнимку пассажиру дадите?
КМК заказывать надо другой комплект "второго пола багажника" , который с одной стороны делает ровный пол с сложенным задним рядом сидений, а с другой позволяет спрятать в нем полноразмерное запасное колесо.
если кому-то надо, то скорее всего буду продавать свою докатку , когда получу авто.
Поддерживаю мнение о нормальном запасном колесе, сам сталкивался на предыдущих машинах с необходимостью нормальной запаски, поэтому осенью, когда покупал зимние шины, сразу заказал 5 шт. и штампованный диск на 17. Неожиданно накачанное колесо 215/55 R17 не легло по диаметру в нишу от докатки, как оказалось, разница в диаметре около 3 см, и оно упиралось в пластиковую облицовку порога. Пришлось его изрядно спустить, тогда удалось воткнуть его на место. Вместо комплекта второго пола вырезал по форме пола вокруг колеса кусок пеноплекса. Толщина потребовалась 9 см, тогда штатный пол ложится и на пеноплекс, и на колесо. Внутрь диска поместился компрессор и крюк фаркопа. Жалко было терять эти 9 см глубины багажника, но полноценная запаска важнее в моём случае. Кроме этого собираюсь вырезать в этих 9 см ниши под всякую мелочёвку, когда руки дойдут. С убранным полом выглядит пока вот так:
IMG_20210106_192048.jpg
 
Назад
Сверху