Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что на самом деле - живьем не видел, коллеги сообщат, но в сертификационных документах Росстандарта шины временного использования указаны 125/70 R18 с индексом нагрузки 99 и категорией скорости М. Также там есть и вариант 205/55 R16 - 91 V. Оба варианта относятся к 4х2 и DJKA.Такой вопрос к обладателям российской версии Skoda Karoq - какого размера докатка у вас в багажнике?
Без поднятия пола в багажнике, такой размер не влезет.Dimension 215/60 R16
можете скинуть код пенопласта?Без поднятия пола в багажнике, такой размер не влезет.
Заказал 125/70 Р18 и такой пенопласт с домкратом и балонником.
Посмотреть вложение 2691
Да и на российских полноприводных пенопласт с обеих сторонА пенопласт от европейской версии можно найти? Там, вроде бы и слева и справа.
На предыдущем авто запаску применил один раз и практически перед продажей.Да и на тех,что раньше были, практически такая же песня.Поэтому у меня вопросов по применению нет-меньше объёма-лучше.люди, зачем вам эта докатка? какой сценарий ее использования вы предполагаете?
Поэтому у меня вопросов по применению нет-меньше объёма-лучше
Я понимаю, что у каждого свой срок, но все же )у меня вот чаще всего ближе к концу срока эксплуатации комплекта резины случается серьезный
Есть и такой сценарий , не далее 1км шинмонтаж в любой точке где бывает авто.Я понимаю, что у каждого свой срок, но все же )
Есть несколько базовых сценариев использования запасного колеса:
1. Ремонтируемое повреждение шины, шиномонтаж на расстоянии до 100 км - докатка удобнее
2. Ремонтируемое повреждение шины, до шиномонтажки - много - есть смысл полноценного колеса, но с нюансами - насколько оно отличается от текущего комплекта шин
3. Неремонтируемое повреждение рабочей шины - докатка, в магазин
4. Неремонтируемое повреждение шины "в конце срока" - аналогично, но сразу на все колеса
Бывают отклонения, в зависимости от жизненной ситуации, это да
Но у меня запаска лежит - зимняя шина от еще первого комплекта зимних колес. И использовать ее долго всё рано нельзя - она отличается. Даже сзади (ибо если прохудилось переднее, ставлю не его место целое заднее).
А каждый раз покупать по пять колёс - ну такое себе.
Поддерживаю мнение о нормальном запасном колесе, сам сталкивался на предыдущих машинах с необходимостью нормальной запаски, поэтому осенью, когда покупал зимние шины, сразу заказал 5 шт. и штампованный диск на 17. Неожиданно накачанное колесо 215/55 R17 не легло по диаметру в нишу от докатки, как оказалось, разница в диаметре около 3 см, и оно упиралось в пластиковую облицовку порога. Пришлось его изрядно спустить, тогда удалось воткнуть его на место. Вместо комплекта второго пола вырезал по форме пола вокруг колеса кусок пеноплекса. Толщина потребовалась 9 см, тогда штатный пол ложится и на пеноплекс, и на колесо. Внутрь диска поместился компрессор и крюк фаркопа. Жалко было терять эти 9 см глубины багажника, но полноценная запаска важнее в моём случае. Кроме этого собираюсь вырезать в этих 9 см ниши под всякую мелочёвку, когда руки дойдут. С убранным полом выглядит пока вот так:люди, зачем вам эта докатка? какой сценарий ее использования вы предполагаете?
у меня вот чаще всего ближе к концу срока эксплуатации комплекта резины случается серьезный боковой разрыв или порез который чинить сложно и дорого и как раз в таком случае востребовано полноразмерное запасное колесо.
а так вы допустим докатку снимаете, а снятое колесо куда денете, в обнимку пассажиру дадите?
КМК заказывать надо другой комплект "второго пола багажника" , который с одной стороны делает ровный пол с сложенным задним рядом сидений, а с другой позволяет спрятать в нем полноразмерное запасное колесо.
если кому-то надо, то скорее всего буду продавать свою докатку , когда получу авто.