F1 (беседы о Формуле 1 и прочих автогонках)

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры
Квят не радует, скорее всего его уволят в следующем сезоне, так что про Формулу особо сказать нечего...
Но хочу поделиться личными впечатлениями :rolleyes:
Вчера был один из лучших уикэндов в моей жизни: сбылась давняя многолетняя мечта - проехать по настоящей гоночной трассе за рулём настоящего спорткара
🤘🏻

Мне удалось в боевом режиме протестировать 3 суперкара от Порше: Panamera GTS, электрический Taycan 4S, а также легенду - классический Porsche 911 Carrera 4S мощностью 450 л.с. и разгоном до сотни за 3.5 секунды!!! Ещё ездил на Кайенне, но там и рассказывать особо нечего - Туарег он и есть Туарег ))
Ребята, кто любит гонки, очень рекомендую попробовать - это просто чистый кайф, адреналин с эндорфином без посторонних примесей!
И у нас под Питером отличная гоночная трасса! Надеюсь, что когда-нибудь сюда приедет и Формула-1 :drive:

2020-10-17 12-33-28.JPG
2020-10-17 12-34-23.JPG
2020-10-17 14-45-12.JPG


 
Квят не радует, скорее всего его уволят в следующем сезоне, так что про Формулу особо сказать нечего...

ну, к счастью не квятом единым полнятся события формулы-1. Периодически ходят слухи что ВАГ может прийти как производитель моторов, а то и заводской командой.
 
Интересно почитать, что происходит в мире Ф1, но для меня она закончилась вместе с уходом Экклстоуна. Волей судьбы работал на 1 Российском этапе этой гонки в extrication team и это был последний сезон под руководством Экклстоуна. На следующий год все изменилось и не в лучшую сторону. Теперь просто работаю и даже не смотрю.
 
@Wolik, а можно поподробнее? Очень интересно услышать информацию "изнутри" :hat:
 
Информацию про работу extrication team или про F1?
 
Да про всё, что связано с Ф1 интересно! :)

Скандалы-интриги-расследования... (шутка)
 
Так мы же на трассе работаем, поэтому что происходит в паддоках и кулуарах не особо интересуемся. Хотя нет, в паддоках тоже бываем, но 1-2 раза за все гоночные дни.
Extrication team - команда извлечения пилотов из аварийных болидов. В Сочи на трассе работает 3 группы по 5 человек. За все сочинские этапы реальных выездов - 1 ( второй Российский этап). Тренировки команды проходят перед этапом ( начинаются где-то за месяц-полтора) и завершаются непосредственно перед гонками. В основном тренируемся на GP2 и GP3, и обязательно две тренировки в паддоке F1 на боевом болиде, как правило резервном. Работа нудная, но интересная.
 
В Имоле прошла на удивление интересная гонка! Правда, впечатление немного подпортили судьи, обеспечившие победу Хэмильтону с помощью "внезапного" виртуального пейс-кара...
Альфа-Таури едёт всё лучше, жаль, что Квят больше не будет пилотировать за эту команду, как и за другие в Ф1, скорее всего :(
Но в Имоле он сумел выжать из машины максимум, прикрепляю ссылку на видео его красивого прорыва с 7-го на 4-е место после рестарта гонки:
 
квят проехал хорошо, но что в следующем сезоне его не будет ни капельки не жаль. Карьера сложилась весьма средненько, не оказалось у него какого то внутреннего стержня. Вот у того же гасли, который оказался в той же ситуации, что и квят- стержень в наличии: реально феерит в последних гонках.
А судьи редиски. Вот для чего было это делать. Вообще долбаный виртуальный пейскар - самое плохое из нововведений. Уже не первый раз портит всю гонку.
 
Квята лично, пожалуй, не жаль, и соглашусь со всем постом полностью, про Гасли и пейс-кар...
Но если опять не будет российского пилота в Ф1, то это пипец...
Правда, сейчас ходят слухи о контракте Никиты Мазепина с Хаас, надеюсь, что инсайдеры не врут.
 
@Станислав, будет ли на Вашей улице праздник? Надеюсь!
Новый сезон DTM может стартовать на российской трассе «Игора Драйв»
 
@Jettaвод, да, я тоже надеюсь! В октябре 2019 года я был как раз на презентации Игоры, когда приезжали ведущие пилоты ДТМ, и было объявлено о подписании контракта. А потом случился ковид и всё накрылось тазом. Но на наше счастье в итоге и Формула-1 успешно проводит сезон, и, похоже, реанимируется идея с гонками ДТМ под Питером.
Но трасса у нас реально шикарная - хорошая конфигурация, перепады высот, не такая "туннельная", как Сочи. Т.е. вылет с трассы не так опасен, вероятность разбить болид намного меньше. И я мечтаю, что и Ф1 когда-нибудь (хотелось бы поскорее, конечно) будет гоняться на Игора-драйве... :rolleyes:

Последнюю идею я уже озвучивал, повторяюсь... Потому что верю, что мысль материальна :)
 
Квята лично, пожалуй, не жаль, и соглашусь со всем постом полностью, про Гасли и пейс-кар...
Но если опять не будет российского пилота в Ф1, то это пипец...
Правда, сейчас ходят слухи о контракте Никиты Мазепина с Хаас, надеюсь, что инсайдеры не врут.

надеюсь, что не сложится у него. Очень неприятный тип что он сам что его папаша. Вот уж кого точно не хотелось бы видеть в Ф-1. Не будет российкого пилота - да и ладно. Как выяснилось толку от их российскости не много. Самым русским был петров - вот за кого реально болел и радовался успехам. Квят, который по русски говорит то еле еле никаких эмоций не вызывал. сироткин - год позора и на выход, зато на словах обещался чуть ли не чемпионом стать.
Уж лучше поболею за проверенных бойцов. Кими в последних гонках радует, ветеран трясёт чем только можно и наводит шороху. Если в следующем году редбул в напарники к ферстапену возьмёт достойного быстрого гонщика то быки должны составить конкуренцию мерседесу. Надеюсь это будет Халк и он наконец то приедет на подиум. А в Хас пусть идёт перес и шуми младший.
 
это то понятно. Но сравнивать нужно с напарником - и он там был по всем параметрам хуже. И вообще в том сезоне занял последнее место среди всех с одним очком (и то получил незаслуженно) Ну и в бытность сироткина вильямс была ещё не так плоха. Вот в прошлом году да, плохо было всё. В этом чуть получше.
 
Назад
Сверху