Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,230
- Реакции
- 3,239
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Датчик загрязнения воздуха G238 в Skoda Karoq установлен в моторном отсеке на решётке воздухозаборника климатической установки.
Устанавливается только в сочетании с Climatronic.
- Датчик загрязнения воздуха обнаруживает присутствие в воздухе вредных веществ (главным образом, отработавших газов бензиновых и дизельных двигателей).
- Блок управления Climatronic -J255- оценивает сигнал датчика загрязнения воздуха -G238-.
Регулирование в климатической установке производится с учётом интенсивности и вида загрязнения окружающего воздуха.
При температуре наружного воздуха более 2 °C режим рециркуляции включается уже при небольшой концентрации вредных веществ.
При наружной температуре от +2 до –5 °C режим рециркуляции включается только при значительном увеличении содержания вредных веществ, и при этом одновременно включается компрессор климатической установки.
Если температура наружного воздуха опускается ниже –5 °C, режим рециркуляции включается также при значительной концентрации вредных веществ и только примерно на 15 с (компрессор климатической установки не включается). Когда концентрация вредных веществ падает, климатическая установка снова переключается в режим приточной вентиляции.
- Режим "автоматической рециркуляции" можно выключить в любое время.
- Чтобы в местах с сильной загазованностью климатическая установка постоянно не работала в режиме рециркуляции, в датчике предусмотрена функция самонастройки (он изменяет свою чувствительность в зависимости от концентрации вредных веществ).
- Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции предусмотрен некоторый гистерезис – при небольшом увеличении концентрации вредных веществ рециркуляция включается не сразу (датчик не отправляет команду блоку управления Climatronic -J255-).
Для этого случая достаточно фильтрующего действия активированного угля салонного фильтра.
- Датчик загрязнения воздуха -G238- выходит на рабочий режим примерно через 30 с после включения зажигания (время нагрева). В этот период времени датчик не выдаёт требование блоку управления Climatronic -J255- на „автоматическое включение рециркуляции“.
- Датчик загрязнения воздуха -G238- представляет собой высокочувствительный электронный узел, который может быть повреждён при непосредственном контакте с растворителями, топливом и некоторыми химическими соединениями. Поэтому не следует устанавливать датчики, подвергшиеся контакту с перечисленными веществами.
Снятие и установка датчика загрязнения воздуха -G238-
Снятый датчик не следует хранить в местах, где он может вступить в соприкосновение с растворителями, топливом и какими-либо агрессивными химическими соединениями (в жидкой или газообразной форме). Следствием этого может быть повреждение датчика.
Снятие
– Привести очиститель ветрового стекла в сервисное положение
– Снять кожух водоотводящего короба со стороны переднего пассажира (стеклоочистители снимать не нужно)
– Отжать вниз фиксатор -2-.
– Извлечь датчик -1- из кронштейна в направлении -стрелки-.
– Отсоединить разъём.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Опросить регистратор событий и удалить имеющиеся записи
Устанавливается только в сочетании с Climatronic.
- Датчик загрязнения воздуха обнаруживает присутствие в воздухе вредных веществ (главным образом, отработавших газов бензиновых и дизельных двигателей).
- Блок управления Climatronic -J255- оценивает сигнал датчика загрязнения воздуха -G238-.
Регулирование в климатической установке производится с учётом интенсивности и вида загрязнения окружающего воздуха.
При температуре наружного воздуха более 2 °C режим рециркуляции включается уже при небольшой концентрации вредных веществ.
При наружной температуре от +2 до –5 °C режим рециркуляции включается только при значительном увеличении содержания вредных веществ, и при этом одновременно включается компрессор климатической установки.
Если температура наружного воздуха опускается ниже –5 °C, режим рециркуляции включается также при значительной концентрации вредных веществ и только примерно на 15 с (компрессор климатической установки не включается). Когда концентрация вредных веществ падает, климатическая установка снова переключается в режим приточной вентиляции.
- Режим "автоматической рециркуляции" можно выключить в любое время.
- Чтобы в местах с сильной загазованностью климатическая установка постоянно не работала в режиме рециркуляции, в датчике предусмотрена функция самонастройки (он изменяет свою чувствительность в зависимости от концентрации вредных веществ).
- Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции предусмотрен некоторый гистерезис – при небольшом увеличении концентрации вредных веществ рециркуляция включается не сразу (датчик не отправляет команду блоку управления Climatronic -J255-).
Для этого случая достаточно фильтрующего действия активированного угля салонного фильтра.
- Датчик загрязнения воздуха -G238- выходит на рабочий режим примерно через 30 с после включения зажигания (время нагрева). В этот период времени датчик не выдаёт требование блоку управления Climatronic -J255- на „автоматическое включение рециркуляции“.
- Датчик загрязнения воздуха -G238- представляет собой высокочувствительный электронный узел, который может быть повреждён при непосредственном контакте с растворителями, топливом и некоторыми химическими соединениями. Поэтому не следует устанавливать датчики, подвергшиеся контакту с перечисленными веществами.
Снятие и установка датчика загрязнения воздуха -G238-
Снятый датчик не следует хранить в местах, где он может вступить в соприкосновение с растворителями, топливом и какими-либо агрессивными химическими соединениями (в жидкой или газообразной форме). Следствием этого может быть повреждение датчика.
Снятие
– Привести очиститель ветрового стекла в сервисное положение
– Снять кожух водоотводящего короба со стороны переднего пассажира (стеклоочистители снимать не нужно)
Кожух водоотводящего короба Шкода Карок - снятие и установка
Детали и узлы кожуха водоотводящего короба Skoda Karoq 1 - Фасонная деталь из вспененного материала 2 - Кожух водоотводящего короба – левая сторона Снятие и установка кожуха водоотводящего короба 3 - Кожух водоотводящего короба – правая сторона 4 - Фиксатор 5 - Фасонная деталь из вспененного...
karoqs.ru
– Отжать вниз фиксатор -2-.
– Извлечь датчик -1- из кронштейна в направлении -стрелки-.
– Отсоединить разъём.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Опросить регистратор событий и удалить имеющиеся записи