Реальный расход топлива 2,0 TSI и 2,0 TDI с DSG-7 (пока на примере VW)

@Nikonist, спасибо интересно.
советует делать оф. дилер Вебасто в Кемерово (т.е. если хотите греть не только двигатель, но и салон, и у вас короткие поездки, и не хотите геморроя, то к Вебасто просто необходим автозапуск).
наверное только наоборот:
...не только салон, но и двигатель...

В Москве гелем не пользуемся, подзаряжаю аккумулятор зимой раз в 2-3 недели на даче, больше на всякий случай...
 
наверное только наоборот:
...не только салон, но и двигатель...
Нет, в данном контексте у меня написано правильно. Когда при прогреве штатным котлом включается климат аккумулятор высаживается быстрее почти в 3 раза, поэтому многие и поднимают температуру его включения со штатных 45 до 55-70°C при коротких поездках . Теоретически можно поставить температуру включения климата и 88°C , тогда климат вообще не включится. По счет прогрева двигателя тоже двояко т.к. штатный котел на TDI в автономном режиме греет только микроконтур в лице головки блока, радиатора печки и радиатора системы рециркуляции ОГ. Блок цилиндров и масло в поддоне остаются холодными.:( Поэтому главной причиной резкого падения температуры после заводки прогретого котлом двигателя является то, что нагрета только головка блока с радиатором печки и всего литра два ОЖ в этом микроконтуре. А после старта двигателя температура падает не только от того что ледяное масло из поддона начинает циркулировать, но и от того что эти 2 литра горячей ОЖ смешиваются с остальными 4-6 литрами холодной ОЖ и все это начинает циркулировать по холодному блоку цилиндров. Понятно конечно что после прогрева Вебасто клапанная группа и распредвалы будут горячие, тепловые зазоры как летом - движок сразу после запуска будет тихо работать.
гелем не пользуемся
Я бы тоже не пользовался, если бы ездил только я и у меня были достаточные пробеги. Но я работаю в командировках, я могу уехать в сентябре и оставить жене машину с баком летней солярки, а приехать только в ноябре. А в ноябре могут морозы и за -20 стукнуть, а пробеги у нее короткие, бак она может и не выкатать. Поэтому ей в любом случае нужно будет заливать антигель, в противном случае запарафинется топливная система и всё, только тёплый бокс, причём на эвакуаторе. Причем первая крякнет ещё и Вебасто, т.к. её топливопровод тоньше топливопровода идущего на двигатель - в итоге после 3-х неудачных попыток запуска котел заблокируется, в итоге супруга останется еще и без Вебасто и будет ждать пока я приеду и шнурком его разблокирую. В общем у всех свои условия эксплуатации. В моих условиях как оказалось это только бензин:unsure:
 
Блок цилиндров и масло в поддоне остаются холодными
именно. Климат должен быть включен в авто заранее! и выставлена температура (у нас обычно 22С).
Включаем вебасто зимой, 3-5 минут - салон теплый (двигатель холодный), откуда фраза дилера:
"хотите греть не только двигатель, но и салон, то к Вебасто просто необходим автозапуск" :unsure:
если салон прогрет, а двигатель холодный? Нарушена логика в предложении.
Помоему фраза "хотите греть не только двигатель" подразумевает что двигатель греется Вебастой всегда, а это не так...
 
@Станислав, дизель был?
У моей подруги дизельный Тигуан 2012 года. Едет с АКПП очень посредственно. И, главное, когда машина стоИт с заведённым движком (на светофоре, в пробке и т.д.), я просто не могу находиться в машине - меня выбешивает эта дизельная вибрация
Поэтому для себя покупку дизеля от VW исключил. На БМВ и Ленд Ровере такой вибрации нет.
 
Включаем вебасто зимой, 3-5 минут - салон теплый (двигатель холодный)
Если как этой зимой в Москве, то и 5 минут хватит, а в -20 теплого салона не будет, это нужно минимум 30 минут работы котла. Двигатель не может быть полностью холодным, т.к. голову штатное Вебасто всё-таки греет, а климат включает только!!! после прогрева головки до 45°C. Стрелка температуры ОЖ как известно стартует с отметки 50°C, поэтому то что она у вас "лежит" не говорит о том, что движок холодный, просто включился вентилятор климата и начал интенсивно отбирать тепло через теплообменник печки.
откуда фраза дилера:
"хотите греть не только двигатель, но и салон, то к Вебасто просто необходим автозапуск
Вы забыли что там была еще фраза про короткие пробеги, это ключевое. Если бы у меня супруга грела бы котлом по 30 минут, то с её пробегами каждые 2 недели аккумулятор бы садился в ноль. Поэтому и нужен был еще и автозапуск.
не просто дилера, а дилера Вебасто в Кемерово в лице всем известного на тигуановском форуме Alex999, можно поиском поискать - например тынц, тынц.
 
Типичный расход при коротких поездках, вот например сегодня:
IMG_20200314_211616.jpg

Это 4 мин на автозапуске и чуть более 1 км пробега (аптека и 2 магазина в шаговой доступности, средняя скорость 6 км/ч). Сильный ветер, идет мокрый снег, под ногами грязно снего-ледяная каша с огромными лужами, в общем пешком влом:blum:
 
а у тебя и была такая графика с завода или ты перешивал?
Стас, это 12-дюймов приборка, с середины декабря 2018 такие остались только на Ауди. :cry: Но и перешивал, да. Твою тоже можно намного "красивше" сделать адаптациями, но часов на твоей нет, это косяк, исправить его пока нельзя. На Шкоде графика хуже, но часы есть. В общем нет в жизни совершенства:(
Сейчас вон опять снегом всё засыпало, красота!

IMG_20200314_235513.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
@Станислав, а вообще по своей приборке вот тут посмотри картинки для примера:
Там легко менять, 2 или 3 адаптации и методом перебора смотришь что больше понравится. Я соседу на его 10-дюймовой тоже делал, минутное дело. И разумеется бесплатно:rolleyes:
 
Продублирую и сюда своё достижение по минимальному расходу бензика.
Город - 10%, КАД - 40%, трасса - 50%, режим движения: +15 км/ч к разрешённой.

2020-09-06 17-42-29_1599406152682_новый размер.JPG
 
Был у меня Тигуан 2015 год 2.0 бензин акпп, что бы Вы тут не писали какие бы картинки не выладывали, расход на трассе если ехать и тошнить 90-95 км без ускорений можно уложиться в 8,5 литра, как только начинаете ехать юолее 110 км, все расход улетает за 10 литров, не дуйте людям в уши, расход очень очень большой несоизмерим размеру авто. В городе вобще молчу, продал именно по этой причине, но ускорялся замечательно.
 
Тигуан 2015 год 2.0 бензин акпп...
не дуйте людям в уши
@User65, это вы не дуйте в уши, т.к. сейчас не выпускают Тигуаны на АКПП. И да, на Тигуане-2 с ДСГ расход на 1.5-2 литра ниже, чем на вашем Т1 :blum:

Вот, я в сентябре ездил по маршруту СПб-Выборг и обратно, не тошнил, ехал +19 км/ч от разрешённой скорости (79/109 км/ч)

20200924_165638.jpg
 
Был у меня Тигуан 2015 год 2.0 бензин акпп, что бы Вы тут не писали какие бы картинки не выладывали, расход на трассе если ехать и тошнить 90-95 км без ускорений можно уложиться в 8,5 литра, как только начинаете ехать юолее 110 км, все расход улетает за 10 литров
Физику учил? Кинетическая энергия при 90 км/ч и 110 км/ч отличается в полтора раза. А расход - нет :lol2:
И у старого тигуана аэродинамика как у кирпича, высокий и короткий
 
@User65, это вы не дуйте в уши, т.к. сейчас не выпускают Тигуаны на АКПП. И да, на Тигуане-2 с ДСГ расход на 1.5-2 литра ниже, чем на вашем Т1 :blum:

Вот, я в сентябре ездил по маршруту СПб-Выборг и обратно, не тошнил, ехал +19 км/ч от разрешённой скорости (79/109 км/ч)

Посмотреть вложение 7737
Я так тоже делал, когда когда продать хотел и про расход спрашивали, (79/109 км/ч)??? ты вобще ехал это не тошнил ??? на трассе 120 -140 прокатись часиков шесть хотя бы, потом сюда прикрепи, все досвидос, я за объективность, . Я писал до сотки приемлимо если тошнить, робот наверно поменьше , но не надо дуть в уши людям, что ты катаешся с таким расходом. Да и еще в городе залей ка сюда, а не на публику тут играть, с сентября он хранит как реликвию такой расход
Post automatically merged:

Физику учил? Кинетическая энергия при 90 км/ч и 110 км/ч отличается в полтора раза. А расход - нет :lol2:
И у старого тигуана аэродинамика как у кирпича, высокий и короткий
Ну ясен пень, новый то по космическим технологиям сделан, какие вы все смешные, что Вам это дает, вранье про расход? сами себя успокаиваете? или менегеры как обычно=)
Post automatically merged:

@User65, так он ускорялся замечательно, отсюда и расход. Если тошнить, то и расход будет норм.
Вы читать умеете, на нем вобще то тошнить нужно постараться. машина проситься к активной езде, тошнить калину нужно покупать. А когда едешь на дальняк ехать со скоростью 100 км, это незнаю каким терпилой надо быть.
 
@User65, это вы не дуйте в уши, т.к. сейчас не выпускают Тигуаны на АКПП. И да, на Тигуане-2 с ДСГ расход на 1.5-2 литра ниже, чем на вашем Т1 :blum:

Вот, я в сентябре ездил по маршруту СПб-Выборг и обратно, не тошнил, ехал +19 км/ч от разрешённой скорости (79/109 км/ч)

Посмотреть вложение 7737
@Станислав, а можно на приборке слева выводить расход не с момента пуска, а текущий? (Всё руки не доходят разбираться методом проб и ошибок, а инструкции нет.)
 
Да что вы спросите по расход, это очень индивидуально.
Ехали на Весте в одну сторону я 200км, обратно владелец. Скорость держали +/- одинаково 110 км/ч, погода тоже не менялась. Я привез 8л/100км, владелец 7.
 
Да что вы спросите по расход, это очень индивидуально.
Я привез 8л/100км, владелец 7.
Мы с женой еженедельно ездим на дачу(чуть более 30 км). Она туда, я обратно. У меня ср.расход (предыдущая машина) всегда на 1-1,5 л ниже.
 
@User65, у меня на октавии 180 сил с дсг средний расход 7.5 долговременный. На Кароке такой же. Ездит супруга пенсионерит, я езжу также не спеша. Когда надо ускориться - ускоряюсь. На дальняк езжу 130-150 км в час. То что машина просит активной езды, несомненно, но есть еще голова водителя.....
п. с. Последнее время я учусь тошнить с +20 к разрешенной скорости. И получается)
 
Я бы тоже не пользовался, если бы ездил только я и у меня были достаточные пробеги. Но я работаю в командировках, я могу уехать в сентябре и оставить жене машину с баком летней солярки, а приехать только в ноябре. А в ноябре могут морозы и за -20 стукнуть, а пробеги у нее короткие, бак она может и не выкатать. Поэтому ей в любом случае нужно будет заливать антигель, в противном случае запарафинется топливная система и всё, только тёплый бокс, причём на эвакуаторе. Причем первая крякнет ещё и Вебасто, т.к. её топливопровод тоньше топливопровода идущего на двигатель - в итоге после 3-х неудачных попыток запуска котел заблокируется, в итоге супруга останется еще и без Вебасто и будет ждать пока я приеду и шнурком его разблокирую. В общем у всех свои условия эксплуатации. В моих условиях как оказалось это только бензин:unsure:

Один из непрятнейших моментов дизеля. В межсезонье в резко континентальном климате есть опасность попасть с летней соляркой в баке, которую залил несколько дней назад в приличный мороз. Поэтому на своём прошлом в межсезонье лил по 10 литров. И одна из причин, что дизель больше не хочу никак.
Post automatically merged:

Вы читать умеете, на нем вобще то тошнить нужно постараться. машина проситься к активной езде, тошнить калину нужно покупать. А когда едешь на дальняк ехать со скоростью 100 км, это незнаю каким терпилой надо быть.

вот и ответ на ваш расход. Любите быстро ездить - любите и бензин лить почаще. У меня на 1.4 бензине минимум расход на дальняк был летом в жару 5.0 на сотню. всю дорогу ехал адаптивном круизе, а он не располагает к быстрой езде с множеством обгонов в принципе. Адаптивный круиз это про расслабленную неторопливую езду с созерцанием окружающих видов.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху