Снятие и установка АКБ на Шкода Карок
Соблюдать указания по обращению с АКБ, а также предупредительные меры и меры безопасности в отношении свинцово-кислотных АКБ
Снятие
– Выключить все потребители электроэнергии, выключить зажигание и извлечь ключ зажигания из замка.
– Открыть крышку теплозащитного кожуха АКБ.
– Открыть крышку -4-, ослабить гайку -6- и отсоединить кабель массы АКБ -5-
– Открыть крышку -3-, ослабить гайку -2- и только потом отсоединить плюсовой кабель от АКБ -1-.
– Снять теплозащитный кожух -4-
– Выкрутить винт -2- и снять скобу крепления АКБ -1-.
– Выдвинуть АКБ из кронштейна и извлечь её движением вверх.
Установка
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Вставить АКБ в кронштейн -1- так, чтобы выступающая часть дна АКБ сзади и с боков -стрелки- до упора прилегала к отбортовке кронштейна.
У крепёжной скобы есть, в зависимости от размера АКБ, три крепёжных положения -1-, -2- и -3-.
– Выступ -стрелка- скобы крепления -1- должен зацепиться за выемку выступающей части дна АКБ.
– Прижать крепёжную скобу -1- к АКБ и затянуть крепёжный винт -2-.
– При выключенном зажигании и отключённых электрических потребителях подсоединить сначала положительную клемму АКБ -3- и затянуть гайку -4-.
– Соблюдать порядок подключения минусовой клеммы и меры безопасности после повторного подсоединения АКБ
см. Подсоединение АКБ
Осторожно!
При незакреплённой или неправильно закреплённой АКБ возможны опасные последствия:
Сокращение срока службы из-за повреждений от вибрации (опасность взрыва).
Повреждение пластин АКБ.
Повреждение корпуса АКБ крепёжной скобой (возможная утечка электролита, дорогостоящий ремонт).
Недостаточная безопасность при столкновении.
Автомобили с системой старт-стоп
При замене АКБ или блока управления для контроля АКБ -J367-, блок управления для контроля АКБ -J367- необходимо адаптировать
см. "Адаптация блока управления для контроля АКБ -J367-"
Моменты затяжки
см. Детали и узлы АКБ
Снятие и установка кронштейна АКБ
Снятие
– Снять расположенный перед АКБ корпус воздушного фильтра (не касается двигателя 1,0 TSI и 1,5 TSI)
– Снять АКБ см. выше "Снятие и установка АКБ"
– Выкрутить винты -3-, открутить гайку -2- и снять кронштейн АКБ -1-.
Установка
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Моменты затяжки
см. Детали и узлы АКБ
Соблюдать указания по обращению с АКБ, а также предупредительные меры и меры безопасности в отношении свинцово-кислотных АКБ
Снятие
– Выключить все потребители электроэнергии, выключить зажигание и извлечь ключ зажигания из замка.
– Открыть крышку теплозащитного кожуха АКБ.
– Открыть крышку -4-, ослабить гайку -6- и отсоединить кабель массы АКБ -5-
– Открыть крышку -3-, ослабить гайку -2- и только потом отсоединить плюсовой кабель от АКБ -1-.
– Снять теплозащитный кожух -4-
– Выкрутить винт -2- и снять скобу крепления АКБ -1-.
– Выдвинуть АКБ из кронштейна и извлечь её движением вверх.
Установка
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Вставить АКБ в кронштейн -1- так, чтобы выступающая часть дна АКБ сзади и с боков -стрелки- до упора прилегала к отбортовке кронштейна.
У крепёжной скобы есть, в зависимости от размера АКБ, три крепёжных положения -1-, -2- и -3-.
– Выступ -стрелка- скобы крепления -1- должен зацепиться за выемку выступающей части дна АКБ.
– Прижать крепёжную скобу -1- к АКБ и затянуть крепёжный винт -2-.
– При выключенном зажигании и отключённых электрических потребителях подсоединить сначала положительную клемму АКБ -3- и затянуть гайку -4-.
– Соблюдать порядок подключения минусовой клеммы и меры безопасности после повторного подсоединения АКБ
см. Подсоединение АКБ
Осторожно!
При незакреплённой или неправильно закреплённой АКБ возможны опасные последствия:
Сокращение срока службы из-за повреждений от вибрации (опасность взрыва).
Повреждение пластин АКБ.
Повреждение корпуса АКБ крепёжной скобой (возможная утечка электролита, дорогостоящий ремонт).
Недостаточная безопасность при столкновении.
Автомобили с системой старт-стоп
При замене АКБ или блока управления для контроля АКБ -J367-, блок управления для контроля АКБ -J367- необходимо адаптировать
см. "Адаптация блока управления для контроля АКБ -J367-"
Моменты затяжки
см. Детали и узлы АКБ
Снятие и установка кронштейна АКБ
Снятие
– Снять расположенный перед АКБ корпус воздушного фильтра (не касается двигателя 1,0 TSI и 1,5 TSI)
– Снять АКБ см. выше "Снятие и установка АКБ"
– Выкрутить винты -3-, открутить гайку -2- и снять кронштейн АКБ -1-.
Установка
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Моменты затяжки
см. Детали и узлы АКБ
Последнее редактирование: