Руководство Проверка и замена эжекционного насоса Skoda Karoq, Kodiaq, Superb 3

Admin

Administrator
Сообщения
2,158
Реакции
1,789
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Проверка эжекционного насоса
На автомобилях с полным приводом топливный бак разделён на левую и правую камеры.
Для того чтобы перекачать топливо из левой камеры -3- топливного бака в правую камеру к корпусу модуля подачи топлива -2-, используется эжекционный насос -1-.

skoda-karoq-toplivnaya-1222.jpg


Принцип действия эжекционного насоса
Физика процесса работы эжекционного насоса проста. Эжектирующий поток из электрического топливного насоса проходит в эжекционном насосе через диффузор и за счёт этого ускоряется. Это ускорение способствует тому, что окружающее топливо захватывается и нагнетается в накопительный резервуар модуля подачи топлива.

Неполадки из-за неисправности эжекционного насоса
Невозможность запуска двигателя из-за неисправного эжекционного насоса.
При неисправности эжекционного насоса у автомобиля с топливным баком, заполненным на 1/4 или меньше, двигатель может не завестись из-за недостаточной подачи топлива.
Если эжекционный насос не работает, в левой части топливного бака остаётся до 15 литров топлива (примерно до 1/4 объёма бака).
Это топливо не всасывается модулем подачи топлива.

Если при топливном баке, заполненном примерно до 1/4, двигатель автомобиля не заводится из-за недостаточной подачи топлива, действовать следующим образом:
– Проверить подкачивающий топливный насос:
Проверка подкачивающего топливного насоса -G6-

Если этот топливный насос исправен, а топливо не подаётся:
– Долить в бак примерно 5 л топлива.
– Запустить двигатель.
Если теперь двигатель запускается:
– Заменить эжекционный насос


Снятие и установка эжекционного насоса
Необходимые специальные приспособления: Ключ T10202, Клин 3409

Снятие
– Соблюдать правила техники безопасности
– Соблюдать правила поддержания чистоты
– Сдвинуть передние сиденья до конца вперёд.
– Выключить зажигание.
– Опорожнить топливный бак
– Снять заглушку левого и правого монтажного отверстия
– Снять модуль подачи топлива:
Снятие и установка топливного насоса / датчиков уровня топлива

– Разблокировать и отсоединить электрические разъёмы -2- на соединительном фланце.

skoda-karoq-toplivnaya-11152.jpg


– Разблокировать и отсоединить электрический разъём -1- на соединительном фланце.
– Разблокировать и отсоединить разъём -3- на соединительном фланце (при наличии).
– Отсоединить электрические разъёмы от креплений на соединительном фланце.
– Открутить круглую гайку с помощью ключа - T10202-.

skoda-karoq-toplivnaya-10990.jpg


– Осторожно приподнять и извлечь соединительный фланец -2- из отверстия в топливном баке.
Прокладку -3- можно не извлекать из отверстия в топливном баке.

skoda-karoq-toplivnaya-11103.jpg


– Отсоединить эжекционный насос -1- от датчика 2 уровня топлива -G169-.
– Для этого осторожно разжать фиксаторы -стрелки-.
– Вытекающее топливо улавливать ветошью.
– Осторожно извлечь датчик 2 уровня топлива -G169- через отверстие в топливном баке.
– При этом наклонить и развернуть соответствующим образом.
Указание
При извлечении следить за тем, чтобы рычаг поплавка датчика 2 уровня топлива -G169- не погнулся.
– Извлечь эжекционный насос через отверстие для датчика 2 уровня топлива -G169- в топливном баке.
Проверить топливный бак на предмет загрязнений.

Установка
Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо учитывать следующее:
Устанавливать все детали в правильное монтажное положение.

Разъединение быстроразъёмных муфт
Заменить уплотнительное кольцо при наличии повреждений.
– Установить эжекционный насос через левое отверстие топливного бака.
– Подвести эжекционный насос к модулю подачи топлива.
– Захватить через правое отверстие топливного бака.
– Подсоединить подающий трубопровод к модулю подачи топлива, при этом муфта должна защёлкнуться.
– Подсоединить топливопровод эжектирующего потока, должен быть слышен характерный щелчок.
– Проверить надёжность крепления разъёмов и трубопроводов на модуле подачи топлива, потянув за них в противоположном направлении.
– Подсоединить эжекционный насос к датчику 2 уровня топлива -G169-.

Skoda Superb III, Karoq
– Для этого слегка разжать фиксаторы -стрелки- и вставить струйный насос.

skoda-karoq-toplivnaya-11103.jpg


– Потянув в противоположном направлении, проверить надёжность крепления!
– Уплотнительное кольцо модуля подачи топлива устанавливается в отверстие топливного бака сухим.
– При установке модуля подачи топлива и датчика 2 уровня топлива -G169- не погнуть рычаг поплавка датчика уровня топлива.
– Проверить монтажное положение датчика 2 уровня топлива -G169-, оно должно соответствовать изображению

Skoda Kodiaq
– Для этого поочерёдно пригнуть фиксаторы -стрелки- и вставить эжекционный насос.

skoda-karoq-toplivnaya-11103.jpg


– Проверить прочность крепления, потянув в противоположном направлении.
– Уплотнительное кольцо модуля подачи топлива устанавливается в отверстие топливного бака сухим.
– При установке датчика 2 уровня топлива -G169- следить за тем, чтобы не погнуть датчик уровня топлива.
– Устанавливать датчик 2 уровня топлива -G169- в монтажном положении, показанном на рисунке → Илл..

Продолжение для всех автомобилей
– Уплотнительное кольцо -1- модуля подачи топлива устанавливается в правом отверстии топливного бака сухим.

skoda-karoq-toplivnaya-10987.jpg


– Смочить внутреннюю поверхность прокладки -1- топливом.
– Прижать соединительный фланец -2- с двух сторон, преодолевая усилие пружины.
– Соблюдать монтажное положение соединительного фланца
– Затянуть круглую гайку ключом -T10202-

skoda-karoq-toplivnaya-10990.jpg


– Подсоединить все трубопроводы и разъёмы к соединительным фланцам.
– Проверить надёжность крепления разъёмов и
трубопроводов на модуле подачи топлива, потянув за них в противоположном направлении.

Моменты затяжки: обзор крепления компонентов
Винты и гайки, затягиваемые с доворотом на определённый угол, а также компоненты, подлежащие замене по техническим условиям, после снятия необходимо заменить.
 

Ваш двигатель Škoda Karoq?

  • 1,0 TSI (115 л.с.) бензин - Европа

    Голосов: 1 0.5%
  • 1,5 TSI (150 л.с.) бензин - Европа

    Голосов: 17 8.1%
  • 1,6 TDI (115 л.с.) дизель - Европа

    Голосов: 2 1.0%
  • 2,0 TDI (150 л.с.) дизель - Европа

    Голосов: 9 4.3%
  • 2,0 TDI (190 л.с.) дизель - Европа

    Голосов: 3 1.4%
  • 2,0 TSI (180 л.с.) бензин - Европа

    Голосов: 4 1.9%
  • 1,4 TSI (150 л.с.) бензин - Россия

    Голосов: 173 82.8%

Комплектация Škoda Karoq?

  • Active

    Голосов: 7 3.5%
  • Ambition

    Голосов: 104 51.5%
  • Style

    Голосов: 89 44.1%
  • Sportline [Европа]

    Голосов: 0 0.0%
  • Scout [Европа]

    Голосов: 0 0.0%
  • Exclusive/Premium [Израиль]

    Голосов: 2 1.0%

Тип привода Škoda Karoq?

  • передний

    Голосов: 182 92.9%
  • полный

    Голосов: 14 7.1%

Цвет вашего Škoda Karoq?

  • Белый 'Pure' 0Q0Q (RUS)

    Голосов: 54 26.5%
  • Белый 'Candy' 9P9P (EU)

    Голосов: 5 2.5%
  • Белый 'Moon'* 2Y2Y (EU)

    Голосов: 4 2.0%
  • Белый 'Laser'* J3J3 (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Серебристый 'Brilliant'* 8E8E (RUS, EU)

    Голосов: 12 5.9%
  • Серый 'Steel' M3M3 (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Серый 'Business'* 2C2C (EU)

    Голосов: 4 2.0%
  • Серый 'Platinum'* 2R2R (RUS)

    Голосов: 31 15.2%
  • Серый 'Quarz'* F6F6 (EU)

    Голосов: 5 2.5%
  • Черный 'Deep'** 2T2T (RUS)

    Голосов: 9 4.4%
  • Черный 'Crystal'** 6J6J (EU)

    Голосов: 2 1.0%
  • Красный 'Velvet'* K1K1 (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Бежевый 'Cappuccino'* 4K4K (RUS)

    Голосов: 28 13.7%
  • Коричневый 'Topaz'* 4L4L (RUS)

    Голосов: 21 10.3%
  • Коричневый 'Magnetic'* 0J0J (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Зеленый 'Emerald'* 2A2A (RUS, EU)

    Голосов: 16 7.8%
  • Синий 'Race'* 8X8X (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Синий 'Lava'* 0F0F (EU)

    Голосов: 1 0.5%
  • Синий 'Reef'* 0A0A (RUS)

    Голосов: 12 5.9%
  • Синий 'Energy' K4K4 (EU)

    Голосов: 0 0.0%
Сверху