Skoda Karoq vs Volkswagen Golf 8

  • Автор темы Jettaвод
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

Jettaвод

Moderator
Сообщения
1,164
Реакции
1,507
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Passat B8.5 - 1,4 TSI, DSG-7 (2020)
Представлен Volkswagen Golf восьмого поколения
1582988671756.png

"Авторевю", 24 октября 2019 года
Игорь Владимирский


Свое будущее Volkswagen видит на электротяге, поэтому на разработку батарейных машин ID-семейства брошены значительные силы и средства. Однако в настоящем самой продаваемой моделью бренда остается Golf: в 2018 году реализовано 732 тысячи машин (седьмое место в мировом рейтинге популярности). Понятно, что отказываться от Гольфа глупо, поэтому история продолжается: в Германии дебютировал хэтчбек восьмого поколения.
1582988809616.png

Golf обрел новое лицо, но остался стопроцентно узнаваемым: сохранены общие пропорции, форма боковых стекол и характерный изгиб задней стойки крыши. Трехдверка осталась в прошлом: теперь предлагается только пятидверный кузов. Габариты изменились незначительно: Golf стал на 26 мм длиннее (4284 мм) и на 36 мм ниже (1456 мм), а ширина и вовсе прежняя (1789 мм). Колесная база выросла на 16 мм, до 2636 мм.
1582988853049.png

Инженеры поработали над аэродинамикой: коэффициент Cd снижен с 0,29 до 0,275 (хотя у прежней экономичной версии BlueMotion с дополнительным обвесом было 0,27). Все световые приборы уже в базовой комплектации переведены на диоды, за доплату — матричные фары.
1582988891338.png

Главная Golf-революция произошла в салоне. Новый хэтчбек штатно оснащен «цифровым кокпитом» с двумя экранами: приборы нарисованы на пассивном дисплее диагональю 10,25 дюйма, а по центру — тачскрин размером 8,25 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), на котором сосредоточено управление медиасистемой, климат-контролем (он тоже есть уже «в базе») и другими второстепенными функциями. За доплату можно заказать проекционный экран. Селектор автоматической трансмиссии превратился в маленький джойстик по образцу Porsche 911.
1582988930311.png

1582988947741.png

Все оставшиеся на передней панели физические кнопки собраны в два островка. Блок слева от руля отвечает за свет (вращающийся переключатель отправлен в отставку) и обогрев стекол, а по центру расположены клавиши «аварийки» и быстрого доступа к меню с настройками. Даже управление сдвижной стеклянной крышей реализовано сенсорным слайдером на потолке. Также среди опций — трехзонный климат-контроль и аудиосистема Harman/Kardon.
1582988985589.png

1582989003962.png

Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление, может воспроизводить потоковое аудио и видео, а еще есть функции дистанционного обновления софта и установки новых приложений. В продвинутых версиях система позволяет настроить доступ со смартфона: гаджет можно использовать для отпирания машины и запуска двигателя, причем хозяин имеет возможность «поделиться» машиной с другом, передав на его смартфон весь функционал.
1582989036768.png

Golf по умолчанию оснащен системой автоматического торможения, а за доплату предложен комплекс IQ.Drive, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, работающий на скорости до 210 км/ч. Это еще не автопилот: если убрать руки с руля более чем на 15 секунд, электроника начнет бить тревогу и остановит машину на обочине. А еще новый Golf стал первым Фольксвагеном, имеющим в стандартной комплектации систему Car2X, которая обменивается оперативной информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой в радиусе 800 метров.
1582989106425.png

1582989129681.png

В основе лежит доработанная модульная платформа MQB, хотя по части «железа» изменений минимум. За доплату по-прежнему есть адаптивное шасси DCC. Помимо «обычных» версий (теперь они называются Golf, Life и Style), сразу представлен вариант R-Line, который отличается не только агрессивным обвесом и декором, но также подвеской и рулевым механизмом с более спортивными настройками.
1582989175571.png

Volkswagen Golf R-Line

Новый Golf выходит на европейский рынок с восемью вариантами двигателей. Бензиновые турбомоторы — из семейства EA211 Evo: это модернизированный трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI (90 или 110 л.с.) и уже известный по прежней модели четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI (130 или 150 л.с.) с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Моторы мощностью до 130 сил имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Коробки передач — новая шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.
1582989220376.png

Сразу же появится возможность заказать версии eTSI, то есть «мягкие» гибриды с 48-вольтовым электродовеском. Он включает стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Такая опция предложена для версий мощностью 110, 130 или 150 л.с., но только в сочетании с «роботом» DSG. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп, а заявленная экономия топлива — до 10% по циклу WLTP.
1582989255891.png

В гамме есть новый турбодизель 2.0 TDI (115 или 150 л.с.) с системой мочевинной нейтрализации, причем только для 150-сильной модификации можно заказать полный привод 4Motion. А еще Volkswagen подготовил сразу два полноценных гибрида с возможностью подзарядки от розетки. Обе модификации оснащены турбомотором 1.4 TSI, шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а также батареей емкостью 13 кВт∙ч (вместо 8,7 кВт∙ч у прежней модели). Базовый Golf eHybrid имеет в запасе 204 л.с., а у версии Golf GTE пиковая мощность достигает 245 л.с.
1582989309963.png

1582989328347.png

В Германии и Австрии «восьмой» Volkswagen Golf начнут продавать уже в декабре. На других рынках хэтчбеки появятся в 2020 году, тогда же подоспеет целый выводок «заряженных» модификаций GTI, GTI TCR и GTD, а также 300-сильный Golf R. Есть в планах и Россия, хотя в компании пока затрудняются назвать точный срок начала продаж на нашем рынке. Зато уже известно, что российская гамма двигателей будет отличаться от европейской: для нас зарезервированы старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.

https://autoreview.ru/news/predstavlen-volkswagen-golf-vos-mogo-pokoleniya
 
Куда повернул новый Volkswagen Golf?
1582989485066.png

"Авторевю", №2/2020
Владимир Мельников

Ух, какой отзывчивый мотор! Едва коснулся легонькой педали газа — и «четверка» под капотом застрекотала. Мягкое сцепление, точный рычаг переключения передач... Я еду на самом первом хэтчбеке Volkswagen Golf из заводского музея. Однако и он, и новейший Golf восьмого поколения на одном и том же крутом подъеме не смогли набрать больше семидесяти.

Вот она, цикличность истории. Или ее конец?


Подумать только, этот небольшой автомобильчик с узнаваемой угловатой спиной впервые появился в 1974 году. И сейчас, когда я еду на хэтчбеке первого поколения, мне понятно, почему Golf стал таким успешным — 35 миллионов проданных автомобилей. Дело не только в том, что он достаточно просторен, продуман и удобен. Важно, что на ходу он радикально отличается от своих современников. Живой, точный, отзывчивый, вовлекающий в процесс управления. Плавность хода по меркам семидесятых так себе: Golf довольно тряский и забавно подпрыгивает на продавленных ступеньках асфальта. Но каково шасси! Узкие шинки не пищат, а сразу начинают скользить, однако для Фольксвагена это абсолютно нормально — он понятен и прост, словно хороший автомобиль наших дней. Настоящее откровение для меня.
1582989684831.png

На этом фоне Golf второго поколения, так любимый в России, меня не зацепил. Крупнее, просторнее, но с тугим рулем и таким же характером. Он, конечно, комфортнее и безопаснее, а салон не гремит, однако наша «восьмерка» мне больше нравится.
1582989713619.png

В силовой структуре кузова — никаких изменений. На 80% она по-прежнему состоит из высокопрочных сталей (синие, желтые, красные и фиолетовые части на схеме)

Golf третьей генерации, проживший на конвейере все девяностые, оказался с турбодизелем 1.9 и запомнился разве что более богатой обстановкой в салоне — удивительно, насколько пышной стала передняя панель. А мотор работал с таким оглушительно звонким тарахтением, что ездить расхотелось сразу.
1582989812105.png

На фотографии интерьер выглядит лучше, чем вживую — пара экранов, разделенных широкой рамкой из рояльного лака, не кажутся стильными. Отделка качественная, однако из бардачка исчезла ворсовая отделка, теперь это просто пластиковый лоток

Четвертый Golf — это совсем иная история: из-за его руля мне не хотелось вылезать. Мало того что он до сих пор классно выглядит и очень удобен внутри, так еще и версия оказалась чуть ли не уникальной: VR6 с полным приводом 4Motion. Такого большого мотора под капотом Гольфа больше не будет никогда: 2,8 л, 204 л.с. и все шесть цилиндров с малым углом развала целиком болтаются в переднем свесе. Ну не может такой автомобильчик поворачивать, когда спереди висит такой оковалок, правда ведь?
1582989923552.png

Вместо приборов теперь дисплей — в классическом формате шкалы мелковаты, хорошо, что отдельно есть цифровой спидометр. Объем и расположение выводимой информации можно гибко настроить

Не тут-то было. Во-первых, тащит VR6 так, что на остальное можно закрыть глаза: подъем, на который остальные еле-еле заезжали на третьей, этот Golf почти не заметил. Приятный глухой бас из двустволки глушителя, ровная тяга начиная с 2500 об/мин и довольно короткие передачи «механики» делают каждое ускорение праздником. Идеальная настройка откликов, удобные педали, легкие и точные переключения. А во-вторых, какое здесь шасси! По современным меркам низковата чувствительность рулевого управления, чуть больше трех оборотов между крайними положениями. Но вполне линейные отклики, а обратная связь стопроцентная. И никакого сноса! В попытках заставить эту машину проявить все недостатки компоновки я поехал уже совсем не по-музейному, но с каждым виражом все больше поражался устойчивости и отличному взаимопониманию. Полный привод с муфтой Haldex позволяет рано открывать газ — и в медленных поворотах заметно, что Golf под тягой скорее едет внутрь, чем наружу. Плюс к этому здесь классная плавность хода на пухлых 16-дюймовых шинах и достойная звукоизоляция. Синяя подсветка аналоговых шкал? Тогда она нас бесила, но если бы мы знали, как деградируют приборы потом...
1582989968191.png

Оболочка мультимедийной системы полностью обновилась, теперь здесь есть Android Auto и Apple CarPlay. В остальном функционал радикально не увеличился, карты навигации новые, но на современном фоне довольно страшненькие. Пока система работает нестабильно, не всегда откликается на касания, особенно грешит этим сенсорная полоска регулировки громкости

Дебют преселективного «робота» на машине пятого поколения не остался незамеченным — такое не пропустишь. Отличный пример, чтобы показать путь, который коробка DSG проделала за 15 лет. Переключения кажутся долгими, задержки в реакциях на педаль газа театральные, а едва отпустишь акселератор — и сразу получаешь высшую передачу. К тому же сам Golf стал жестким, но при этом валким, а руль явно потерял в информативности.

1582990020162.png

Самое дорогое кресло ergoComfort оказалось неожиданно широким — на плотную посадку могут рассчитывать только крупные люди и лучше в зимней одежде. Угол наклона подушки хотелось бы побольше. В целом прежний ergoComfort мне был милее

Шестой Golf приятнее, ведь он оказался с «механикой». Но седьмой — это настоящий автомобильный Эверест. Думаю, это лучший автомобиль в классе на все времена. Бойкий турбомотор 1.4, доведенный до ума «робот» DQ200 и великолепное шасси. На петляющей по холмам вдоль реки Дору дорожке ты полностью сливаешься с машиной и каждый закрытый поворот словно знаешь наперед. Без адаптации для России Golf перестал быть «заносчивым», как во время нашего сравнительного теста, и ты просто наслаждаешься отличной работой инженеров.
1582990064082.png

Golf по-прежнему гостеприимен только к пассажирам среднего роста — места для ног не прибавилось. Диван удобный, с длинной подушкой и удачным наклоном спинки. За доплату есть третья зона климат-контроля

Поэтому я даже рад, что новейший Golf по шасси мало чем отличается от предыдущего. По большому счету смену поколений скорее можно назвать глубоким рестайлингом, который необходим, чтобы в восприятии приблизить Golf к электромобилю ID.3. Именно он теперь главный любимчик и фаворит. Хотя на презентации многие инженеры сомневались в перспективах электромобилизма, ведь даже в Германии инфраструктура совершенно не развита. Но эхо дизельгейта, как эхо войны, никак не оставит компанию в покое. Вот и двигателисты каждый вопрос ждут словно с испугом.
1582990121570.png

— Это новейший двухлитровый дизель серии ЕА288 Evo: здесь двойной контур EGR и последовательный впрыск мочевины, помпа может выключаться, чтобы быстрее вывести двигатель на рабочую температуру. Все это позволило снизить выбросы на 17% — автомобили уже прошли независимые испытания и подтвердили заявленные характеристики.
О последнем я не спрашивал, это немцы выдают на автомате. И только когда я сказал, что приехал из России, где в целом людям плевать на дизельгейт, а система EGR интересует разве что возможностью ее отключить, инженеры расслабились. Но на всякий случай добавили, что без EGR мотор просто не запустится.
1582990198292.png
1582990240821.png

Вся оптика у Гольфа теперь светодиодная, а за доплату можно заказать матричные фары, как у нового кроссовера Volkswagen Touareg. Они отлично освещают дорогу, но на грязной трассе их помощь условна, так как омывателей больше нет

В России у Гольфа никакого дизеля не будет, как и бензинового мотора 1.5, который на малых оборотах работает по циклу Миллера, когда впускные клапаны закрываются раньше, чем поршень достигнет нижней мертвой точки. Укороченный такт впуска позволяет увеличить фактическую степень сжатия и таким образом повысить эффективность мотора.
Однако на деле двигатель 1.5 мощностью 150 л.с. «не едет». Вязкий старт с места, умеренная динамика, которая после 100 км/ч практически сходит на нет. Пресное и громкое жужжание, натужный разгон, вялый набор оборотов. И зачем здесь сложная и дорогущая турбина с изменяемой геометрией лопаток, как у Porsche 911 Turbo S? Чтобы ремонт был дороже?
1582990395914.png

За пятой дверью по-прежнему 380 литров объема и классная отделка. В подполье есть место для докатки

Совсем грустно новый Golf едет со 130-сильной версией этого мотора — именно такой хэтчбек в импровизированном соревновании по подъему на холм не смог переиграть своего прапрадедушку. Так что отсутствие этого двигателя в России можно только приветствовать. На нашем рынке, куда Golf доберется ближе к концу следующего года, будет атмосферный мотор 1.6 (110 л.с.) и турбодвигатель 1.4 (150 л.с.), причем работать они будут исключительно с обычными «автоматами», шести- и восьмиступенчатым соответственно. Кстати, немецкие инженеры немало удивились, услышав о такой конфигурации.
1582990455787.png

Вопреки моде, новый Golf сохранил возможность установки 15-дюймовых колес, но на презентации были только крупные 17- и 18-дюймовые (на фото). Дизайн у большинства довольно спорный. Интересно, что ширина 16- и 17-дюймовых колес выросла на полдюйма, чтобы отклик на первый поворот руля был острее

Делать окончательный вывод о шасси тоже рано, ведь для наших условий подвеска будет доработана. Однако даже с европейскими настройками Golf не driver’s car. Причем на презентации были автомобили только с электронноуправляемыми амортизаторами DCC и активным рулевым управлением с переменным передаточным отношением рейки. Я с ним не подружился: около нуля реакции оказываются слишком острыми, а затем отклик неожиданно тупеет. Да и обратная связь наполнилась синтетикой.
1582990509057.png

Новый Golf стал первым Фольксвагеном, который умеет общаться с другими автомобилями по стандарту Car2X: например, принимать сигналы о дорожных работах или авариях. Стандарт един для всех производителей, поэтому в перспективе эта социальная сеть объединит весь транспорт. Пока радиус действия скромный — 800 метров на открытой местности и 200 в условиях застройки

Словом, смелый шаг — сравнение с предшественниками — сыграл против новой машины. Да, она активнее едет внутрь поворота под сброс газа — заметно, что электронная имитации блокировки дифференциала XDS работает более рьяно. Но добиться такого же взаимопонимания, как с седьмым Гольфом, не получается. И я так и не понял, зачем у амортизаторов Monroe теперь более десяти позиций регулировки жесткости, если шаг между крайними не стал больше. Причем даже в самом комфортном положении новый Golf едет плотнее и жестче прежнего. Подробно отслеживает микропрофиль, ощутимо толкается на крупных неровностях, не очень любит острые стыки. При этом амортизаторы традиционно постукивают при ходе отбоя. Вообще, шумов в салоне больше, чем ожидаешь: помимо громкого мотора, уже после 110 км/ч заметен гул ветра, очень голосистыми оказались 18-дюймовые покрышки Bridgestone.
1582990552686.png

Удивительно, но мне больше понравился Golf с простой полузависимой подвеской сзади — такая вместо многорычажки ставится на версии с моторами слабее 150 л.с. Он понятнее и прозрачнее в управлении, более линеен во всех фазах поворота. Правда, заметно, что на острых неровностях задняя подвеска работает грубее.
А рисованная панель приборов отныне в базовой комплектации. Внутри теперь совсем другое настроение. Кто бы мог подумать, что Golf полностью откажется от физических кнопок в салоне! Сенсорные блок климат-контроля, полоска регулировки громкости, экран — и рояльный лак везде, где только можно.
1582990610668.png

Новая мультимедийная система гораздо совершеннее прежней, но пока работает нестабильно — зачастую не с первого раза откликается на касания, теряет уже подключенный смартфон. Впрочем, пока Golf доберется до России, это исправят. Ведь, по сути, пара этих экранов, всерьез изменивших архитектуру интерьера, и есть главное новшество при смене поколений. Новшества в шасси точечные, габаритные размеры практически те же, места сзади и в багажнике не прибавилось. Изменения в дизайне, по меткому выражению Знаемского, ограничились перевернутыми фарами: прежде скобки ходовых огней смотрели вверх, а теперь — вниз. Ну и на всякий случай Golf спрятал под задний бампер не только патрубок, но и сам глушитель — теперь систему выпуска можно увидеть, лишь опустившись на асфальт.
1582990643078.png

Никогда еще у нас не было такого кроткого и политкорректного Гольфа. Он словно всего боится и старается не высовываться. И это отлично коррелирует с общим настроением индустрии. Если прежние 45 лет Golf задавал вектор развития массового автопрома, то сейчас он словно взял паузу на время старта электромобилей. Во многом именно 2020 год станет для компании определяющим — и я хочу пожелать ей успеха на электропоприще. Ведь тогда экологический имидж будет исправлен, все проблемы отступят — и мы сможем получить нормальный заводной Golf №9. Тот, который заслуживаем.
1582990673620.png


Паспортные данные
АвтомобильVolkswagen Golf 1.5 TSIVolkswagen Golf 2.0 TDI
Размеры, мм
длина42844284
ширина17891789
высота14561456
колесная база26362636
Объем багажника, л380—1237*380—1237*
Снаряженная масса, кг13401465
Полная масса, кг18401960
Двигательбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомдизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см314981968
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин150/110/5000—6000150/110/3500—4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин250/1500—3500360/1750—3000
Коробка передачроботизированная, преселективная, 7-ступенчатаяроботизированная, преселективная, 7-ступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч224223
Время разгона 0—100 км/ч, с8,58,8
* Со сложенными задними сиденьями
 
Новый Volkswagen Golf, что с ним не так?
Владимир Мельников, "Авторевю", 13 декабря 2019 года
 
В общем, к чему были все эти длинные цитирования из "Авторевю"? Не только для информации о Гольфе 8 как таковом.
Размышляя о претензиях к клиренсу Карока, я пришел к выводу, что во всём виноваты... маркетологи! Да, опять они. Были седаны с совершенно понятными правилами построения трех объемов, были универсалы, комби, хэтчбэки и лифтбэки - всё было понятно и ясно. Но маркетологи запустили в оборот сразу несколько понятий: кроссовер, SUV (спортивно-полезная машина), вседорожник (паркетник)... А ведь есть еще и внедорожники (в народе иногда - бездорожники). И никакой четкости в определениях терминов нет, хотя все ими пользуются.
Итак, отличительная черта кроссовера (или как там его?) это клиренс высокий? Хм... Вот, например, седан "Волга" - он не перестает быть седаном при очень высоком клиренсе. (Конечно, мастера тут постарались, но от этого седан не стал кроссовером.)
1582991740789.png

И тут впору подумать о том, что величина дорожного просвета и кузов (кроссовер - не кроссовер) очень слабо связаны друг с другом. Если дорожный просвет вынести за скобки, то кроссовер это хэтчбек с удлиненным пространством багажника и несколько большей строительной высотой. Так же можно идти с другой стороны - от универсала: кроссовер это универсал с уменьшенным пространством багажника и несколько большей строительной высотой.
А теперь берем классический хэтчбэк Гольф 8 и сравниваем его с Кароком. Чисто геометрически.
1582992152030.png

На этот раз совмещение я сделал строго по передней оси, не привязывая машины к "асфальту".
И что видим? Просвет между колесными осями у Карока больше только за счет большего диаметра колес. Никаких иных факторов. Да, у Карока передний бампер более дружелюбен к препятствиям, чем у Гольфа, но это единственное кузовное отличие в части обеспечения большей проходимости. То есть по шасси и обвесу Карок это хэтчбэк с более крупными колесами и скошенным передним бампером. И всё. Кому-то это понравится, кому-то нет.
Пространство салона увеличено за счет большей строительной высоты, что дает возможность более вертикальной посадки (в хэтчбэке и седане приятно пилотировать несколько лёжа). Ну и пространство (объем) багажника у Карока увеличено за счет большей развитости назад по сравнению с Гольфом.
В итоге, Карок - это по сути хэтчбэк с несколько большим пространством салона (вверх) и багажника (назад), а также с увеличенными колесами, которые обеспечивают заметно большую проходимость. В сущности это и есть описание кузова кроссовера. Но является ли высокая проходимость обязательным атрибутом кроссовера, я не знаю (и сильно сомневаюсь в этом). И где ("в граммах") проходит граница высокой и невысокой проходимостью, я тоже не знаю. Но с большим удовольствием во всех непонятках виню маркетологов, которые с выходом автомобилей, названных ими кроссоверами, запутали всех, соединив теплое с мягким (геометрию кузова с дорожным просветом).
 
Да может поднимут ещё за счет пружин на версии 4х4 кто знает... Хотя вряд ли, но с другой стороны Йети был с таким же дорожным просветом (около 160), у прошлого Тигуана было чуть больше 170, как-то ведь ездили и неплохо ездили надо сказать :)
PS Вот тут год подправьте:rolleyes:
Владимир Мельников, "Авторевю", 13 декабря 2020 года
 
Ну, разговор-то не столько о клиренсе, сколько о кузове. Что такое кроссовер и существует ли он как таковой вообще. Итак, по геометрии кузова, это машина нечто среднее между хэтчбэком и универсалом, но при этом увеличенная по конструктивной высоте.
Я попытался (уж как смог) переделать Гольф 8 в Карок. В конце концов, MQB это или не MQB? ;) Всего три шага:
- увеличить конструктивную высоту на 14,8%,
- удлинить пространство за задней осью всего на 9,3%,
- "поставить" колеса от Карока на те же оси.
Колесную базу даже корректировать не надо (разница ничтожна). Всё. По внешним обводам (кроме капота) и подвеске получаем кроссовер Гольф 8 в геометрии Карока. (Да, конечно, колесные арки в результате таких экзерсисов "гуляют", но ведь это не принципиально, дизайнеры всё могут поправить-дорисовать.)
1583071021436.png


Всё это к чему? К тому что как-то столь незначительные изменения размеров кузова (и только размеров!) не тянут на самостоятельность в наименовании типа кузова. Склоняюсь к тому, что названное маркетологами кроссовером корректнее считать развитым хэтчбэком (иногда с увеличенным, разными способами, дорожным просветом).
 
Кстати да... Задумался сейчас, получается что мой VW Touran сейчас по сранению с Karoq не минивэн, а такой же кроссовер:
Клиренс те же 16 см. и такая же очень высокая посадка в салоне... :)
 
получается что мой VW Touran сейчас по сранению с Karoq не минивэн, а такой же кроссовер:
Как раз Туран именно минивэн - однообъемный кузов. А хэтчбэки, универсалы и т.н. "кроссоверы" ( ;) ) - двухобъемные. Из Гольфа или Гольфа Вариант можно сделать Карок, но Туран из них не получится, как ни фотошопь.
А дорожный просвет - это как опция. Может быть (большой), а может и не быть (маленький), что у седана, что у хэча, что у минивэна, что у т.н. кроссовера.
 
дык все уже названо. в ОТТС Карока тип кузова указан универсал.
 
Это я понимаю, я про свои ощущения... :LOL:
Материя - есть объективная реальность, данная нам в ощущениях.
В.И. Ленин, «Материализм и эмпириокритицизм» (1909)
Значит, так и есть!:LOL:
 
Гольф 8 будет-таки и "сараем". Ну, то есть Вариантом. И он уже тестируется со слегка закамуфлированной кормой.

1589555748089.jpg


1589555809023.jpg


Подробности на английском и много (18) фото здесь.
 
Еще одна серия шпионских фото Варианта появилась сегодня. Та же это машина или другая - неясно, но колесные диски, очевидно, другие. И номера незаретушированы.
1589909806986.png


1589909750464.png


Все 14 новых фото и небольшие комментарии здесь.

P.S. Кстати, американское СМИ тоже сокрушается, что не будет у них за океаном Вагона, т.е. Варианта - только в Европе. У нас вероятность его появления тоже очень низкая. Но пока не нулевая. Наверное. :unsure:
 
Последнее редактирование:
Фотошпионы продолжают шпионить.

21.06.2020 - "обычный" универсал.
1594322020003.png

1594322059736.png

Новая порция фотографий универсала серого цвета с немецкими номерами (и почему-то с правым рулем) замечена на улицах одного из европейских городов всего лишь с наклейками на фонарях а-ля прошлый Golf Variant. А еще с парой красных стикеров на заднем бампере, имитирующих отражатели.
Судя по небольшому диаметру легкосплавных колесных дисков, а также по отсутствию аэродинамического обвеса и больших патрубков выпуска, на испытания вышла одна из простейших модификаций самого компактного вольфсбургского универсала.

8.07.2020 - вариант с повышенной проходимостью (Alltrack).
1594322843970.png

1594322873265.png

Новый Volkswagen Golf Alltrack частично скрывает от любопытных глаз бамперы и даже фары – хотя светотехника вряд ли будет какой-то особенной. Также модель получит пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет.
В моторную гамму универсала повышенной проходимости должны войти наиболее мощные версии бензиновых и дизельных агрегатов, доступных для восьмого «Гольфа». Они будут сочетаться с роботом и полным приводом, который станет частью стандартного оснащения.

Больше фотографий и чуть больше информации ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
 
Последнее редактирование:
Официально

19.11.2020
Комплектации нового Volkswagen Golf
Выразительный дизайн экстерьера и внутреннего пространства
Volkswagen Golf в топовой версии с двигателем 150 л.с.
Заряженная версия Volkswagen Golf GTI с двигателем 245 л.с.
Широкий набор инновационного оснащения

1605786264258.png

Марка Volkswagen представляет Golf восьмого поколения и сообщает первые подробности о его оснащении для российского рынка.
Модель будет представлена в комплектации Exclusive и версии GTI.

Golf Exclusive предлагается клиентам с 150-сильным мотором в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель оборудуется 17- дюймовыми легкосплавными дисками Belmont и матричными светодиодными фарами головного света IQ.Light.
В новом Golf практически все дисплеи и органы управления являются цифровыми: новые приборы и информационно-развлекательные системы объединены дисплеем с сенсорными кнопками и ползунками. Для данной версии доступно многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, а также водительское сидение ErgoActive, с электроприводом и функциями памяти и массажа. В качестве функционального оборудования для Golf Exclusive предлагается ассистент парковки, противоугонная система, камера заднего вида, система контроля слепых зон, цифровая приборная панель, интерфейс AppConnect, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка для телефона и трехзонная система климат-контроля.

Golf GTI с двигателем мощностью 245 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой DSG дополняется выразительными спортивными элементами экстерьера и интерьера, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Richmond, черной обивкой потолка и спортивными сиденьями спереди.
Для обоих версий можно заказать опциональный пакет «Навигация», в который входят: навигационная система Discover Pro c 10-дюймовым дисплеем, акустическая система Harman Kardon, беспроводной интерфейс App-Connect, голосовое управление, а также интерфейс подключения мобильного телефона «Комфорт».
Некоторые опции из данного пакета доступны для заказа по отдельности, также для обеих моделей можно заказать проекционный дисплей и панорамный люк.
Для Golf Exlusive в качестве опции также доступны 17-дюймовые легкосплавные колесные диски Ventura.
Для Golf GTI можно заказать обивку салона кожей Vienna с электроприводом водительского сиденья с функцией памяти и функцией активной вентиляции передних сидений, систему Park Assist и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Richmond.
На новый Golf в России предоставляется гарантия 3 года или 100000 км пробега. Цены для российского рынка, а также сроки заказов и поставок будут объявлены позже.
ПЕРВОИСТОЧНИК

Golf GTI - неожиданность. Это будет самая резвая машина VW в России.
И, похоже, это не будет поставка ограниченной партии, как было с прошлым "пришествием" Гольфа и недавними продажами Артеона.
По цене "чувствую", что Эксклюзив без допопций будет где-то около 2,6 млн р., а ГТИ - в районе 2,8 млн руб. Это если цены объявят до Нового года. Если позже - то могут быть и выше.
 
Последнее редактирование:
GTI это особенная машина
У меня до этого было два GTI.
5й на ручке.
И 6й на ДСГ в максималке, покупали его супруге новым в 2011 за 1.350, получили от него массу эмоций и продали со слезами в 2020 с пробегом в 85 т.км за 1.0.

Человек из Новосиба за ним приехал.
 
Эксклюзив без допопций будет где-то около 2,6 млн р., а ГТИ - в районе 2,8 млн руб.
Я думаю, что ценовой разрыв будет намного больше!
Ставлю на цену от 2.1 млн за обычный гольф и от 2.9 млн за ГТИ.
 
Я думаю, что ценовой разрыв будет намного больше!
Ставлю на цену от 2.1 млн за обычный гольф и от 2.9 млн за ГТИ.
Я исходил из нынешних цен поставок Пассата. Берем тот же Эксклюзив (у Гольфа примерно то же самое, но будет сразу с некоторым дорогими допопциями, плюс АКПП-8 подороже будет). Ценник на Пассат на днях еще поднимут, а Гольф прибудет не завтра и не послезавтра. Поэтому 2,1 - почти исключено. На 2,5 я еще могу "сторговаться" в прогнозе, но никак не ниже. А скорее, всё-таки ближе к 2,6. Как верно подсказывает @OldCoder, разница в Германии между Стайлом и GTI около 16%. У нас будет немного меньше, т.к. у нас условный "Стайл"-Эксклюзив сразу будет с дополнительными фишками (у немцев даже самые богатые версии еще много чем можно и нужно дооснащать - больше, чем у нас). Поэтому разница в цене должна быть, по-моему, в районе 10-12%. Фактически, доплата только за мотор, "эстетику" бамперов и сиденья. Но, соглашусь, GTI к 2,9 может приблизиться (типа 2849 :lol2: ).
 
Назад
Сверху