Skoda Kodiaq - старший брат Карока

  • Автор темы walex
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
1617793257001.png


1617793274957.png


 
вместо этих 20" воткните 17"-шки и вся красота уйдет )
 
Рапидьяк получился. Что-то неуловимо таксишное...
 
Судя по последним комментариям в ходу наркотики.
На нашем рынке предтечей нового дизайна шкоды стал обновленный рапид, затем карок, затем новая октавия, затем кодиак. Логично, что каждый из авто имеет схожие черты. И все эти авто сейчас в плане дизайна находятся в единой экосистеме.
 
Судя по последним комментариям в ходу наркотики.
На нашем рынке предтечей нового дизайна шкоды стал обновленный рапид, затем карок, затем новая октавия, затем кодиак. Логично, что каждый из авто имеет схожие черты. И все эти авто сейчас в плане дизайна находятся в единой экосистеме.
Карок не вписывается, имхо.
Ему рестайл нужен тоже
 
Карок итак хорош. Немного подправить фары и все норм. Никакие сенсорные климаты и рули и магнитолы мне лично не нужны.
Это удешевляет производство.
Так что вскоре всем нам с этим жить ((((
 
Skoda представила обновленный Kodiaq

1618311752027.png


Компания Skoda представила модернизированный флагманский кроссовер Kodiaq, который доберется до России осенью 2021 года

Компания Skoda представила существенно обновленный кроссовер Kodiaq, который чешская марка продает уже пять лет — с 2016 года. Автомобиль в рамках рестайлинга получил измененную внешность, набор современных электронных систем, а также более мощный мотор на спортивной версии.

От предшественника новый кроссовер можно отличить в первую очередь благодаря зауженным фронтальным фарам с отдельными светодиодными модулями, задним LED-фонарям со сложной графикой, а также измененной радиаторной решетке шестиугольной формы и расширенному воздухозаборнику. Кроме того, Skoda Kodiaq получил более рельефные боковины и колесные диски другого дизайна.

Что касается интерьера, то он значительным изменениям не подвергся. При этом в салоне появилось новое двухспицевое рулевое колесо и новые декоративные вставки. Сиденья могут иметь тканевую, комбинированную или кожаную отделку, либо экологически чистую отделку из переработанного вторсырья. Передние кресла в зависимости от комплектации предусматривают подогрев, вентиляцию и функцию массажа.

Плюс ко всему для модели стала доступна настраиваемая виртуальная приборная панель с четырьмя или пятью (для версий RS и Sportline) вариантами интерфейса. Усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс предусматривает варианты с сенсорными дисплеями диагональю 8 и 9,2 дюйма. Наконец, автомобиль предложат с аудиосистемой Canton, количество динамиков которой увеличилось с 8 до 10.

В моторную гамму обновленного Skoda Kodiaq вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» и 2,0-литровый 190-сильный наддувный агрегат. Дизельная линейка представлена двигателями объемом 2,0 л мощностью 150 и 200 лошадиных сил. Базовый бензиновый мотор может работать как с механической коробкой, так и семиступенчатым «роботом». Все остальные двигатели идут в паре только с роботизированной трансмиссией. Кроссовер доступен как с передним, так и с полным приводом.

Значительное изменение претерпела спортивная версия RS — ее оставили без 240-сильного 2,0-литрового дизельного мотора, который снимают с производства из-за новых норм по количеству вредных выбросов в Европе. На смену ему пришел 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 245 л.с., который уже устанавливают на новую Octavia RS. Динамические характеристики такого автомобиля пока не названы. К примеру, прежний дизельный Kodiaq RS способен набирать первую «сотню» за 7 сек., а его максимальная скорость составляет 219 км/ч.

Европейские продажи обновленного Skoda Kodiaq должны начаться летом, а до России модель доберется ближе к концу нынешнего года. Выпуск кроссовера наладят на предприятии в Нижнем Новгороде. Цены на модель будут названы позже. Нынешний кроссовер стоит от 1 763 000 рублей.
 
Назад
Сверху