Важно! Тест-драйв форумчан Skoda Karoq - отзывы, впечатления, полезная информация

walex

Мастер-советчик
Сообщения
264
Реакции
305
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Yeti 1.4 (125) МКПП 2016 г.; VW Polo Connect 1.6 (110) МКПП 2019
Сходил сегодня на презентацию и тест-драйв. Машина ожидаемо понравилась. Размеры - то что мне нужно. Управляемость- ваг вагом, все отлично. Показалось что в салоне потише чем в Тигуане и моем Йети, подвеска мягче. Катал уже как стемнело, LED фары конечно супер. Менеджер сказал, что ресурс фар рассчитан на весь срок службы автомобиля (не менее 10 лет). В темноте 6.5 дюймов мультимедии выглядят не так убого как днем :) С рулеткой под машину не лазил - низкой машина не выглядит. Кресла очень удобные. Ну и конечно динамика машины на автомате - главный вопрос, ответ на который я хотел получить. Не разочаровало, но и не впечатлило... по ощущениям мой Йети на "ручке" стартует резвее. Полный привод ожидают апрель-май, по ценнику 4х4 и срокам поставки Болеро информации нет. Презентация нового Рапида запланирована на 14 марта, но по "инсайдерской информации" - сдвинется на пару недель вправо.
Ценник авто в шоуруме (заряженный стайл) - миллион восемьсот... фтопку такое.
Сделал пару подходов к столу с едой. Попил-попил кофе-чай-лимонад, бутерброды, фрикадельки, картошку, салат. :) Выиграл подушку для сна и какой-то блютуз-трекер (фиг знает что такое - не распаковывал даже).
Доклад закончил. Спасибо что дочитали до конца :)
IMG_20200215_161224.jpg IMG_20200215_175847.jpg
 
Последнее редактирование:
@walex, спасибо! :hat::thankyou2:
А как впечатления в целом от сборки: качество подгонки деталей, зазоры?
Нет ощущения что что "первый блин комом"?
 
@walex, не обратили внимание охлаждение перчаточного ящика есть или нет? А то встречал пару отзывов что на российских типа нет, что странно.
Post automatically merged:

LED фары конечно супер. Менеджер сказал, что ресурс фар рассчитан на весь срок службы автомобиля (не менее 10 лет)
Тем не менее существует немецкое видео как менять перегоревшие светодиодные модули у Пассата (у Тигуана аналогично), но справедливости ради на форуме Тигуана и Кодиака за все эти 3-4 года пока никто ничего не менял т.к. не было прецедентов.
 
Последнее редактирование:
532BBE01-6923-4904-A4D9-90834D923B0E.jpeg 708B31EE-2A60-4064-8CC3-1027D937B1D8.jpeg 2BFF90B5-D080-4B09-A3A1-8B93066B4CF7.jpeg39FF8E6E-D879-43A1-BE15-4D60DB67B858.jpeg B273AA47-6646-4290-AA18-3A7DC9C3CD2A.jpeg D5DA2AE5-1955-4EAB-B9F7-DA9D7E9E25AD.jpeg66990103-552D-4AEA-A3FD-E8BAD70E4336.jpeg 6D6BD97C-88AE-4988-8548-8F7EA7D8706F.jpeg F13C8424-AC27-4F5A-BF42-2066B26015A8.jpeg11591B7F-3419-4D12-9974-77CD025A9697.jpeg 60C6CC38-0F7A-4268-8D75-AC54C399338A.jpeg
Это замеры уже на катках 215/55R17. Разница с R16 максимум 4—6мм. Смотрел с переди с боку и с зади в самых низких точках. От пола до защиты двигателя 168-170мм. Соответственно на R16 чуть меньше. А так усреднённо , губы спереди слева и справа- защита двигателя- стаканы задних пружин до пола 170 мм. Рядом стоял Кадиак , замерял и на нём для сравнения от пола до защиты двигателя 210мм, до порога по центру между колёс от пола 230 мм.А до этого в салоне уверяли что будет не меньше чем в Кадиакп. А я надеялся что клиренс на Кароке сделают как и на Кадиаке. А получается его и по отношению к Кадиаку обрезали, вернее не приподняли ?. А менеджеры только наворачивают цены, Style с двумя пакетами выставили за 1900т.В целом машина понравилась, едет хорошо . При быстром ускорении нереключения почти не заметны. Подвеска мягкая. При переезде ЖД путей( не самых ровных) показалась приятней в сравнении с Тигуаном. Вроде бы всё хорошо но не отпускало ощущение что Шкода тебя имеет. Auto Hold нет, в простых фарах нет линз( только галогенки и отражатели. Смотрятся наподобие как в дешёвых версиях Креты.( в более дорогих там линзованные стоят) Сказали что в Кароке предусмотрены только два типа фар ЛЭД и обычные) . Ступенька при сложенных задних сидениях получается больше аналогичной Октавии на 4-5 см. Переднее сиденье пассажирское не складывается вперёд как на Тигуане. Тканевые сиденья по отделке в Ambition такие же как в Рапиде. Правда под заказ пока можно заказать бесплатно комбинированные сиденья как в Style.Вот и думайте стоит брать сейчас Карок или нет?
Чуть не забыл, в приватной неофициальной беседе с менеджером одного из салонов говорит что в мае- июне должны начать выпуск 4х4 . В каких связках двигатель- коробка пока не знают.
 
в приватной неофициальной беседе с менеджером одного из салонов говорит что в мае-июне должны начать выпуск 4х4 . В каких связках двигатель-коробка пока не знают.
Спасибо. Про выпуск версии Карока 4х4 похоже на правду, в разных салонах говорят, видимо официальная инфа проскакивала.
Коробка будет точно DSG. Aisin-8, который сейчас на Кароке стоит, не ставится на полный привод...
Так что на 99% будет именно 1,4 TSI DSG 4x4
 
@walex, не обратили внимание охлаждение перчаточного ящика есть или нет? А то встречал пару отзывов что на российских типа нет, что странно.
Охлаждения нет. Вообще на Российском Кароке в отличие от Европы много чего нет ?
 
Aisin-8, который сейчас на Кароке стоит, не ставится на полный привод...
Вроде бы модификация этой коробки ставится на Вольво ХС 60 с полным приводом.
Так что при желании ее можно и на полный поставить.
 
Только что повторно прокатился на кароке во Внуково шкода. Интересно было посмотреть фары.
Ближний светит отлично. По дальнему сложно сказать. Туманки неплохо подсвечивают повороты.
Итог после ксенона мне все понравилось.
Внутри красивая белая подсветка+фоновая. Логотип шкода при открытии двери. Супер.
Очередной раз убедился, что автомат гораздо плавнее на старте, динамика очень хорошая, разогнался до 140. Тормоза в порядке, подвеска приятная, шумка на липучке хороша.
Из-за моей высокой и близкой посадки за рулем немного неудобно расположен выключатель света фар, при выходе задеваю его.
В стайле по прайсу должны затемняться оба зеркала, но правое без этой функции. По вину оба с затемнением.
Про скидки менеджер сказал, что пока нет, за наличку точно нет.

IMG_20200225_203717.jpg IMG_20200225_203446.jpg IMG_20200225_203216.jpg IMG_20200225_203907.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Надо сказать что ГУ смотрится нормально, экран не выглядит маленьким.

На Стайле с завода стоят:
4L6LIRSBreakaway interior rearview mirror, auto-dimming
6XKLASEExterior mirrors, auto-dimming, power folding/adjustable/heated

Пробить можно любой VIN бесплатно здесь:

И если зеркало при этом одно, значит или дилерские спецы "сняли" чтобф потом перепродать, или с завода косячат, но в любом случае это повод выторговать дополнительную скидку тысяч 20 минимум.
 
Интересно, почему все молчат про систему старт/стоп? Неужели всем ОК глохнуть на светофорах или отключать её с кнопки перед каждой поездкой?
Вообще удивляюсь что в голове было у манагеров Шкоды, когда они эту опцию запихивали во всех комплектации в базу :facepalm:

PS Прочитал где-то, что эта система зимой автоматически отключается. Может быть из-за этого так мало ей уделяют внимания потенциальные покупатели...
 
Интересно, почему все молчат про систему старт/стоп? Неужели всем ОК глохнуть на светофорах или отключать её с кнопки перед каждой поездкой?
Вообще удивляюсь что в голове было у манагеров Шкоды, когда они эту опцию запихивали во всех комплектации в базу :facepalm:

PS Прочитал где-то, что эта система зимой автоматически отключается. Может быть из-за этого так мало ей уделяют внимания потенциальные покупатели...
Так старт стоп легко отключить навсегда. С помощью спецов типа "Петран ваг" и подобных.
 
Прочитал где-то, что эта система зимой автоматически отключается.
Условия автоматического выключения двигателя (фаза Стоп)
Рычаг переключения находится в нейтральном положении.
Педаль сцепления не нажата!
Водитель пристёгнут ремнём безопасности.
Дверь водителя закрыта.
Капот закрыт.
Автомобиль неподвижен.
Электрооборудование прицепа не подключено к штатному ТСУ (если имеется).
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
АКБ автомобиля имеет достаточный уровень зарядки.
Неподвижный автомобиль не находится на крутом подъёме или спуске.
Частота вращения двигателя менее 1200 об/мин.
Температура АКБ не слишком низкая или слишком высокая.
Давление в тормозной системе достаточно.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне не слишком большая.
С момента последней остановки с выключением двигателя скорость автомобиля превышала 3 км/ч.
Не выполняется регенерация сажевого фильтра*, см. Руководство по эксплуатации.
Передние колёса не повёрнуты на слишком большой угол (рулевое колесо
повёрнуто менее чем на три четверти оборота).

Условия для автоматического запуска двигателя (фаза Старт)
Нажата педаль сцепления.
Задана мин./макс. температура.
Включено оттаивание ветрового стекла.
Выбрана большая скорость вентилятора отопителя.
Нажимается клавиша “СТАРТ-СТОП”.

Условия для автоматического запуска двигателя без участия водителя
Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне достаточно большая.
Заряд АКБ недостаточен.
Давление в тормозной системе недостаточное.
Осторожно!
Если система “Старт-стоп” используется в течение длительного времени при очень высокой температуре окружающей среды, то это может повредить АКБ автомобиля.

Примечание
• Изменения наружной температуры могут повлечь заметное изменение внутренней температуры АКБ даже через несколько часов. Если автомобиль долго стоит на улице при отрицательной температуре или под прямыми солнечными лучами, то в течение несколько часов внутренняя температура АКБ может достичь значения, при котором система “СТАРТ-СТОП” работает нормально.
• В некоторых случаях может возникнуть необходимость запуска двигателя вручную ключом (напр., если не застёгнут ремень безопасности водителя или дверь водителя открыта дольше 30 с). Следите за сообщения на дисплее комбинации приборов.
• Если климатическая установка Climatronic* работает в автоматическом режиме, при определённых условиях двигатель может не выключиться автоматически.

Это для европейских Skoda Yeti, для Карока будет наверняка аналогично.
 
Назад
Сверху