Сигнальная лампа SOS в потолочном модуле горит красным цветом

Admin

Administrator
Сообщения
2,135
Реакции
1,774
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Описание неисправности:
Сигнальная лампа SOS в потолочном модуле горит красным цветом.
Резервная батарея БУ OCU критически разряжена

Описание модели: SKODA KAROQ
Код модели: NU744Z
Коды комплектации: NZ4, NZ3
Сводка TPI 2050872/4
Дата разрешения публикации: 10.12.2019

Заключение:
- По диагностическому адресу 0075 (OCU) содержится следующее событие:
B1916F0: резервная АКБ критический уровень заряда

Техническое обоснование
Разряд (по различным причинам) автомобильной АКБ 12 В ведёт в дальнейшем к разряду резервной батареи блока управления онлайн-служб (OCU).

Решение в условиях сервиса
- Подключить зарядное устройство и включить зажигание (клемма 15). Продолжительность зарядки должна быть не менее двух часов.
- При зарядке автомобильной АКБ при включённом зажигании заряжается также резервная аккумуляторная батарея блока управления OCU.
- Уровень заряда резервной аккумуляторной батареи можно проверить при помощи ODIS в блоке измеряемых величин.
 

michpm

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Петрозаводск
Авто
Kodiaq
Какая сила тока на зарядном должна быть? Сколько потребление при просто включенном зажигании у автомобиля?
 

Admin

Administrator
Сообщения
2,135
Реакции
1,774
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
По току не подскажу, сам использую GYSflash 6.12
Гуманный ценник, плюс кто не знает, эту зарядку используют официальные дилеры VW уже многие годы, и судя по тому что она у всех дилеров одинаковая, то навязывает ее сам концерн. Она сама выходит в конце цикла зарядки на режим "Подпитка" и может стоять в таком режиме месяцами. Знаю людей которые уезжая зимой на месяц оставляют ее включенной в гараже...

gys-gysflash-6-12.jpg

Из описания:
Специально разработанный для зарядки АКБ 12В всех типов автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов или гидроциклов GYSFLASH 6.12 имеет умную кривую зарядки в 8 этапов, обеспечивающую оптимальную зарядку и в 2 раза быстрее, чем традиционное зарядное устройство 6А.
• Разработан для аккумуляторов 12 В (кислотно-свинцовых) емкостью от 1.2до 125 Aч, он также позволяет совершать подпитку до 170 Aч.
• универсальное использование благодаря 2 режимам зарядки:
- AGM : специфическая зарядка в случае сильных заморозков (ниже 5°C) и для более требовательных аккумуляторов Start & Stop (AGM).
- Refresh : Восстанавливает глубоко разряженные аккумуляторы.
• Совместимость с CAN BUS для мотоциклов и машин, имеющих гнездо 12В:
- зарядка без надзора и в полной безопасности без ключа зажигания (зарядка в прикуриватель - кабель поставляется опционно).
• Оптимизированная подпитка: зарядное устройство может оставаться подключенным к АКБ как угодно долго во время зимовки. Функция «Auto Restart» в случае отключения электричества. Аппарат при этом запоминает настройки.

100% АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
- Зарядка и подпитка в 8 этапов без надзора максимально увеличивают срок службы и рабочие характеристики АКБ.
- Восстанавливает глубоко разряженные аккумуляторы >2В (SOS Recovery ).

СВЕРХЗАЩИЩЕННЫЙ
• Бережет бортовую электронику: защита против коротких замыканий, инверсий полярности и перегрузки. Противоискровая защита.
• Автоматическое выключение в случае короткого замыкания или если АКБ отсоединена.
• Встроенный температурный датчик, позволяющий избегать перегрева встроенной электроники.
• Упрощенный интерфейс, чтобы избежать ошибочных действий.
• Компактный дизайн, легкий и переносной.
• Соединение с помощью быстросъемных и герметичных коннекторов.
• Полностью герметический корпус против пыли и жидкости (IP65).

Картинка из документации к французской зарядке GYSflash 6.12
Из полезного, там расписаны ее режимы, вольтаж зарядки при этих режимах и их длительность.
Просто, коротко и понятно.

zaryadka.jpg

На моем Туране стоит еще первый аккумулятор, ему 12 лет, по хорошему конечно его уже поменять стоит, но эта зарядка его "вытягивает" и пока он все еще рабочий... :good:
 

Ваш двигатель Škoda Karoq?

  • 1,0 TSI (115 л.с.) бензин - Европа

    Голосов: 1 0.5%
  • 1,5 TSI (150 л.с.) бензин - Европа

    Голосов: 17 8.5%
  • 1,6 TDI (115 л.с.) дизель - Европа

    Голосов: 2 1.0%
  • 2,0 TDI (150 л.с.) дизель - Европа

    Голосов: 9 4.5%
  • 2,0 TDI (190 л.с.) дизель - Европа

    Голосов: 3 1.5%
  • 2,0 TSI (180 л.с.) бензин - Европа

    Голосов: 4 2.0%
  • 1,4 TSI (150 л.с.) бензин - Россия

    Голосов: 165 82.1%

Комплектация Škoda Karoq?

  • Active

    Голосов: 7 3.6%
  • Ambition

    Голосов: 102 52.3%
  • Style

    Голосов: 84 43.1%
  • Sportline [Европа]

    Голосов: 0 0.0%
  • Scout [Европа]

    Голосов: 0 0.0%
  • Exclusive/Premium [Израиль]

    Голосов: 2 1.0%

Тип привода Škoda Karoq?

  • передний

    Голосов: 175 92.6%
  • полный

    Голосов: 14 7.4%

Цвет вашего Škoda Karoq?

  • Белый 'Pure' 0Q0Q (RUS)

    Голосов: 53 26.9%
  • Белый 'Candy' 9P9P (EU)

    Голосов: 5 2.5%
  • Белый 'Moon'* 2Y2Y (EU)

    Голосов: 4 2.0%
  • Белый 'Laser'* J3J3 (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Серебристый 'Brilliant'* 8E8E (RUS, EU)

    Голосов: 12 6.1%
  • Серый 'Steel' M3M3 (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Серый 'Business'* 2C2C (EU)

    Голосов: 4 2.0%
  • Серый 'Platinum'* 2R2R (RUS)

    Голосов: 27 13.7%
  • Серый 'Quarz'* F6F6 (EU)

    Голосов: 5 2.5%
  • Черный 'Deep'** 2T2T (RUS)

    Голосов: 9 4.6%
  • Черный 'Crystal'** 6J6J (EU)

    Голосов: 2 1.0%
  • Красный 'Velvet'* K1K1 (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Бежевый 'Cappuccino'* 4K4K (RUS)

    Голосов: 28 14.2%
  • Коричневый 'Topaz'* 4L4L (RUS)

    Голосов: 20 10.2%
  • Коричневый 'Magnetic'* 0J0J (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Зеленый 'Emerald'* 2A2A (RUS, EU)

    Голосов: 16 8.1%
  • Синий 'Race'* 8X8X (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Синий 'Lava'* 0F0F (EU)

    Голосов: 1 0.5%
  • Синий 'Reef'* 0A0A (RUS)

    Голосов: 11 5.6%
  • Синий 'Energy' K4K4 (EU)

    Голосов: 0 0.0%
Сверху