Volkswagen Polo 2020 - это маленькая Jetta 7?



Новый Volkswagen Polo не успел на наш сравнительный тест, но у меня все же появилась возможность пригнать его на полигон и изучить отличия от Рапида. Вердикт? Если раньше они были просто братьями, то теперь — близнецы. Причем однояйцевые.

Солиднее выглядит Volkswagen: и радиаторная решетка крупнее, и фары «взрослее». Оптика, кстати, почти полностью светодиодная — лампы накаливания только в поворотниках. В отличие от Шкоды, у которой дальний свет «в базе» галогенный. А в моих руках оказалась топовая комплектация Exclusive — как и у Рапида в версии Style, фары здесь не рефлекторные, а линзованные, с более ярким пучком. Интересно, что у Шкоды противотуманные галогенки расположены отдельно в бампере, а у Polo они светодиодные и интегрированы в основные фары. За подсветку поворотов на обеих машинах отвечают отдельные диодные секции в основных фарах — причем у Polo эти секции зажигаются не только по одной во время прохождения поворотов, но и обе сразу при каждом снижении скорости до 35 км/ч. Разгоняешься — гаснут. При движении по городу это постоянное моргание утомляет — отключить его можно через меню, но тогда и в поворотах останешься без подсветки.

Крышка багажника, в отличие от шкодовской, лишена номерного знака — подняв ее, от столичных парконов не спрятаться. Зато поворотная эмблема — это не просто ручка, но и спрятанная внутри камера заднего вида. Обзавидуются не только владельцы Рапидов, но и Тигуанов с Туарегами! У них-то камеры от грязи не защищены — приходится уповать лишь на форсунку омывателя.
1595242926849.png

1595242945443.png

На весах Polo оказался всего на пять килограммов тяжелее Рапида — несмотря на то, что фольксвагеновцы упоминали про иную развесовку из-за более короткого капота. Померили динамометром усилие его открывания — действительно, на Polo оно меньше: 8 кгс против 8,5 кгс на Рапиде. Полкило. А разговоров-то…
Сложно искать черную кошку в темной комнате — особенно если ее там нет. По силовым агрегатам никаких различий: 110-сильный Polo 1.6 с «автоматом», как и Rapid, неплохо следует за педалью газа, но при переходе на вторую иногда ощущаются легкие толчки. На подъемнике мы изучили маркировку пружин, амортизаторов и стабилизаторов — никакой разницы с Рапидом. А жаль. Ведь раньше Polo радовал балансом управляемости и комфорта за счет более энергоемкой подвески, лучше подходящей для российских дорог. Но теперь он, как и Rapid, хорош лишь на ровном покрытии: чуть грубее дорога — и появляется неприятная тряска.
Хотя на шершавом асфальте Volkswagen все же чуть комфортнее. И шума от шин меньше — при том что и Polo, и Rapid в тестовых конфигурациях были обуты в Continental ContiPremiumContact 5 размерности 195/55 R16 (кстати, российского производства). Почудилось? Но давление в задних колесах разное: если Volkswagen рекомендует накачивать их до 1,9 бара, то Skoda — до 2,1 бара. При полной нагрузке разница еще больше — 2,6 и 3,2 бара соответственно! Похоже на некие корпоративные нормы — видимо, Skoda упирает на управляемость и, возможно, на экономичность, а Volkswagen больше заботится о комфорте. В том числе и акустическом: у Polo штатная шумоизоляция, которой оклеены задние арки, на несколько миллиметров толще и плотнее по фактуре. Мы провели замеры шумности — разница не превышает одного децибела, но в салоне Polo тише и на 80, и на 110 км/ч. Кстати, могли повлиять и брызговики: у Рапида они были, а на Polo отсутствовали. Хотя те, кто ездит по грунтовкам, поспешат установить их и на Volkswagen.
1595243017590.png

Так есть ли между близнецами хоть какое-нибудь серьезное различие? Например, комплектации: Skoda предлагает более широкий выбор опций (в списке свыше 50 позиций), а Volkswagen предпочитает собирать их в пакеты. Системы автоматического торможения, которая есть в перечне опций у Рапида, Polo не имеет. Зато Volkswagen можно заказать c модной цифровой комбинацией приборов. И главное — та самая упрятанная в эмблему камера: неоценимо на наших грязных дорогах!
1595243068842.png

1595243091689.png

1595243119840.png

Только не обольщайтесь стартовыми ценами: и Polo за 792900 рублей, и Rapid за 792 тысячи — это пустышки с 90-сильными моторами, которые интересны разве что таксопаркам. А если вы хотите получать удовольствие от автомобиля, ориентируйтесь минимум на миллион.
 
Камера в значке это топ, всегда чистая и не нужны никакие омыватели для неё.
 
Репортаж с завода.
70 тыс за разбитую фару это конечно перебор:) Но это пока новая машина, в течении ближайшего года цена наверняка снизится

 
Камера в значке это топ, всегда чистая и не нужны никакие омыватели для неё.
представь какая это подстава для "тюнеров" которые любят значки с крышки убирать :)
 
Никто, случайно, не в курсе: у цифровых приборок нового поло и текущего тигуана функциональность и отрисовка графики идентичны? Или всё-таки есть различия в пользу более дорогого собрата?
 
@Admin, сходил в автосалон, спросил у манагера. Говорит, что графика идентична, но функциональности/наполнения больше.
 
Polo на новой для себя платформе живет и развивается.
Volkswagen Polo с пакетом Спорт: объявлены цены
Новости | 7 декабря 2020
Игорь Владимирский

1607433626409.png

Анонсированный еще в сентябре пакет Спорт для российского лифтбека Volkswagen Polo с сегодняшнего дня доступен для заказа. Первые машины в таком исполнении прибудут к дилерам в январе. Напомним, этот пакет не сулит технических доработок и не имеет ничего общего с почившей модификацией Polo GT.

Volkswagen_Polo_Sport_Pack2.jpg


Из внешних особенностей — иная решетка радиатора, дополнительный спойлер на пятой двери, 16-дюймовые двухцветные колеса, тонировка задних стекол, затемненные задние фонари и черная окраска корпусов зеркал. Салон лифтбека с пакетом Спорт щеголяет более рельефными передними креслами с интегрированными подголовниками. Из других особенностей — красные вставки на передней панели и дверях, металлические накладки на педалях и порогах, черная обивка потолка, особая оплетка руля и задний центральный подлокотник. Кроме того, пакет Спорт включает дисковые задние тормоза.

Volkswagen_Polo_Sport_Pack6.jpg


Volkswagen_Polo_Sport_Pack5.jpg


Новый набор предложен для Polo со всеми возможными комбинациями двигателей и коробок передач и во всех комплектациях, кроме базовой. Поскольку некоторые элементы этого пакета уже есть у «старших» версий Polo (например, дисковые задние тормоза входят в топ-комплектацию Exclusive), то и доплата за Спорт различается в зависимости от уровня оснащения. Для машин в комплектации Respect он стоит 85 тысяч рублей, для версии Status — 51 тысячу рублей, а для исполнения Exclusive — 37 тысяч рублей.


Volkswagen_Polo_Sport_Pack3.jpg


Volkswagen_Polo_Sport_Pack4.jpg

За отдельную плату появилась возможность заказать черную крышу. Правда, она совместима только с четырьмя цветами кузова из восьми. Черная крыша для белого Polo обойдется в 11900 рублей, а для лифтбека бежевого, серебристого или синего цветов — в 28500 рублей. Прайс-лист на Volkswagen Polo сейчас выглядит так:
Комплектация​
1.6 MPI (90 л.с.) MT5​
1.6 MPI (110 л.с.) MT5​
1.6 MPI (110 л.с.) АT6​
1.4 TSI (125 л.с.) DSG7​
Origin​
877 900 руб.​
—​
—​
—​
Respect​
922 900 руб.​
962 900 руб.​
1 012 900 руб.​
—​
Status​
—​
1 046 900 руб.​
1 096 900 руб.​
1 144 900 руб.​
Exclusive​
—​
1 186 900 руб.​
1 236 900 руб.​
1 284 900 руб.​

ИСТОЧНИК

P.S. Любопытно, почему опциональная черная крыша стоит по-разному в зависимости от основного цвета (причем для базового белого она дешевле, чем для других цветов).
 
Почему то вспомнилось "О спорт, ты - мир!".
P.S. Любопытно, почему опциональная черная крыша стоит по-разному в зависимости от основного цвета (причем для базового белого он дешевле, чем для других цветов).
Полагаю, что для белого цвета используется "простая" черная краска, а для других - "металлик" :thankyou2:
 
Polo Sport по фоткам эпизодически ассоциируется с Вестой Спорт... :facepalm::facepalm:ИМХО
 
Авторевю вон начали продвигать свой новый рейтинг безопасности - столкновение с тележкой массой 1400 кг которая движется навстречу испытуемому авто со скоростью 60 км/ч. Итого скорость сближения 120 км/ч, с перекрытием 30%. Это будет вроде как более реалистичная имитация встречного столкновения двух легковушек на «городской» скорости 60 км/ч.
В итоге первым разбили как раз новый Поло:

1607455997897.png

1607456055325.png


Сравнение ударов.
Новый с тележкой:

1607456108608.png

1607456639974.png


И старый о деформируемое препятствие:
1607456674855.png


1607456698687.png



Новый удар для Поло действительно намного жестче.
1607456178472.png

1607456253771.png

1607456785957.png

1607456806537.png

1607456846903.png

Так то довольно крепкий автомобиль для такого удара
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху