Важно! Skoda Karoq: прайс-лист, комплектации и каталог

@AlanDess, так же да, с конца августа вроде
 
Да, после летнего отпуска пресонала завода.
 
Автор: kristor
Столкнулись мы с такой ситуацией в момент покупки авто.

При презентации и оформлении авто дилер нам рассказывал о всяких плюшках и зашла речь о пакете First edition, что мол он сейчас ставится бесплатно и потом будет стоить денег. Я сначала не вник в вопрос: стоит и стоит этот доп и хорошо.

Начали ковыряться в детализации комплектации нашего авто позже и выяснилось чего у нас нет, а должно быть по этому пакету First edition:
— Тонировки задних стёкол у нас нет
— Ассистента парковки у нас нет

Стали разбираться с дилером, со Шкодой и оказалось, что пакет ставится при сборке и на первых 12 неделях производства где-то что-то недоустанавливают. А в маркетинговых материалах заявляется, что всё стоит и без нюансов со сборкой.

Короче хотите получить по максимуму возможного, то берите машины 12й и позже недели сборки. На сегодняшний день идёт толи 9я толи 10я неделя
 
Автор: kristor
Столкнулись мы с такой ситуацией в момент покупки авто.

При презентации и оформлении авто дилер нам рассказывал о всяких плюшках и зашла речь о пакете First edition, что мол он сейчас ставится бесплатно и потом будет стоить денег. Я сначала не вник в вопрос: стоит и стоит этот доп и хорошо.

Начали ковыряться в детализации комплектации нашего авто позже и выяснилось чего у нас нет, а должно быть по этому пакету First edition:
— Тонировки задних стёкол у нас нет
— Ассистента парковки у нас нет

Стали разбираться с дилером, со Шкодой и оказалось, что пакет ставится при сборке и на первых 12 неделях производства где-то что-то недоустанавливают. А в маркетинговых материалах заявляется, что всё стоит и без нюансов со сборкой.

Короче хотите получить по максимуму возможного, то берите машины 12й и позже недели сборки. На сегодняшний день идёт толи 9я толи 10я неделя
Крутой маркетинг у Шкоды. В проспектах везде вместо Свинга на картинках Болеро нарисовано и много ещё чего сейчас нет. В Европе такой бы трюк не прокатил, засудили бы уже. А у нас пожалуйста, вешайте лапшу на уши потребителя. У нас это в порядке вещей и никому за это ничего не бывает. А жаль...
 
Так то да, правда есть еще сомнение что это просто один из манагеров сам навыдумывал, они могут...
 
Так то да, правда есть еще сомнение что это просто один из манагеров сам навыдумывал, они могут...
Не думаю. Просто они локализацию не успевают на всё , а машину выпускать надо. Смотрел в салоне в Нижнем Новгороде. У них в машинах AutoHold уже вроде стоит или опечатка в спецификации машин.
 
Крутой маркетинг у Шкоды. В проспектах везде вместо Свинга на картинках Болеро нарисовано и много ещё чего сейчас нет. В Европе такой бы трюк не прокатил, засудили бы уже. А у нас пожалуйста, вешайте лапшу на уши потребителя. У нас это в порядке вещей и никому за это ничего не бывает. А жаль...
Хе! Где-то на странице с картинками или в конце брошюры мелким шрифтом написано о том, что фактическое оснащение может отличаться от изображенного. Или что-то в этом роде, но смысл тот же. Так что к судам они готовы. В Европе так же. И так у всех фирм.
Так то да, правда есть еще сомнение что это просто один из манагеров сам навыдумывал, они могут...
У этих (манагеров) совести еще меньше, чем у производителей (ложь манагера вроде как единична и не сказывается на системе в отличие от лжи производителя). А где вы вообще видели совесть в системе "деньги - товар - деньги штрих".
Просто они локализацию не успевают на всё , а машину выпускать надо.
Согласен. Но, похоже, проблема шире и глубже. Рабочие руки делают то, что им велено (в меру своих не особо сильных навыков). Но подгнивает "голова" и мыслит слабовато, а среднее звено не испытывает никакого желания исправлять ошибки тех и других, но вносит дополнительно свои. В общем, система управления, похоже, в последнее время заметно ухудшилась. Результат - налицо. Даже нам, находящимся вне процесса, видна хаотичность действий, их непродуманность и, порой, противоречивость. Представляете, как там внутри? Думаете Шкоду и ФГР в целом не коснулась общая деградация, снижение качества управления? В итоге я уверен, что сегодня мы как потребители имеем лучшее из возможного. Могло бы быть хуже.
И да, с полгода назад @Admin в числе ожидаемых минусов Карока говорил о косяках машин начального этапа выпуска (а я тогда был почти уверен, что машина будет отлаженной сразу). По факту же имеем то, что и ожидалось. Как и то, что со временем всё должно нормализоваться, устаканиться.
 
Первое сообщение обновлено.
Реальный действующий прайс с 13 марта теперь виден вверху каждой страницы этой темы. :hat:
 
@Nikonist, видимо, сохраняется разумная доплата за полный привод в 70 тр, как это сделано на Кодьяке.
Новость отличная, хочется верить, что всё так и будет.
 
На наши деньги это прибавка около 60 тыс рублей!
Это та же разница, что и на Кодиаке. Но там неизменна подвеска задней оси (4х2 и 4х4 - многорычажная). А значит, можно с большой степенью уверенности считать, что Айсин-8 на столько же дороже DGG-6, на сколько многорычажка дороже балки. Значит, разговоры о дороговизне АКПП-8 были не беспочвенны.
 
Последнее редактирование:
@Admin,
@Hochupolo, дык там еще и DSG будет... :good:
Я только ЗА! :)
Post automatically merged:

Это та же разница, что и на Кодиаке. Но там неизменна подвеска задней оси (4х2 и 4х4 - многорычажная). А значит, можно с большой степенью уверенности считать, что Айсин-8 на столько же дешевле DGG-6, на сколько балка дешевле многорычажки. Несмотря на многие разговоры о дороговизне АКПП-8. Видимо, беспочвенные.
Не понял хода мысли.
Карок: ДСГ+многорычажка=автомат+балка+70тр.
В Кодьяке задняя подвеска тоже балка на моноприводе?
И главное чтоб не было как в более ранней информации, где за 4*4 анонсировали +120 тр. :)
 
Последнее редактирование:
Вчера ОД Шкоды пришло письмо о новом повышении цен на Кодиак на 2%
 
Что-то мне кажется, что дилеры сами цены поднимают. Официальный прайс же не меняется.
 
Что-то мне кажется, что дилеры сами цены поднимают. Официальный прайс же не меняется.
Дилеры получают новые ценники за несколько дней до их введения в действие. Чтобы, предположим, с утра 23 марта ныне действующий прайс по всей стране превратился в тыкву, ну а следующий занял бы его место, в том числе и на официальном сайте.
 
9 марта мне дилер сообщил о повышении цены на 20т.р. 13-ого выложили новый прайс и там цены на месте. А 15-ого дилер сообщил о повторном повышении на 65т.р.
Итого на 85т.р. за неделю.
Попахивает враньём.
 
Назад
Сверху