Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Крутой маркетинг у Шкоды. В проспектах везде вместо Свинга на картинках Болеро нарисовано и много ещё чего сейчас нет. В Европе такой бы трюк не прокатил, засудили бы уже. А у нас пожалуйста, вешайте лапшу на уши потребителя. У нас это в порядке вещей и никому за это ничего не бывает. А жаль...Автор: kristor
Столкнулись мы с такой ситуацией в момент покупки авто.
При презентации и оформлении авто дилер нам рассказывал о всяких плюшках и зашла речь о пакете First edition, что мол он сейчас ставится бесплатно и потом будет стоить денег. Я сначала не вник в вопрос: стоит и стоит этот доп и хорошо.
Начали ковыряться в детализации комплектации нашего авто позже и выяснилось чего у нас нет, а должно быть по этому пакету First edition:
— Тонировки задних стёкол у нас нет
— Ассистента парковки у нас нет
Стали разбираться с дилером, со Шкодой и оказалось, что пакет ставится при сборке и на первых 12 неделях производства где-то что-то недоустанавливают. А в маркетинговых материалах заявляется, что всё стоит и без нюансов со сборкой.
Короче хотите получить по максимуму возможного, то берите машины 12й и позже недели сборки. На сегодняшний день идёт толи 9я толи 10я неделя
Не думаю. Просто они локализацию не успевают на всё , а машину выпускать надо. Смотрел в салоне в Нижнем Новгороде. У них в машинах AutoHold уже вроде стоит или опечатка в спецификации машин.Так то да, правда есть еще сомнение что это просто один из манагеров сам навыдумывал, они могут...
Хе! Где-то на странице с картинками или в конце брошюры мелким шрифтом написано о том, что фактическое оснащение может отличаться от изображенного. Или что-то в этом роде, но смысл тот же. Так что к судам они готовы. В Европе так же. И так у всех фирм.Крутой маркетинг у Шкоды. В проспектах везде вместо Свинга на картинках Болеро нарисовано и много ещё чего сейчас нет. В Европе такой бы трюк не прокатил, засудили бы уже. А у нас пожалуйста, вешайте лапшу на уши потребителя. У нас это в порядке вещей и никому за это ничего не бывает. А жаль...
У этих (манагеров) совести еще меньше, чем у производителей (ложь манагера вроде как единична и не сказывается на системе в отличие от лжи производителя). А где вы вообще видели совесть в системе "деньги - товар - деньги штрих".Так то да, правда есть еще сомнение что это просто один из манагеров сам навыдумывал, они могут...
Согласен. Но, похоже, проблема шире и глубже. Рабочие руки делают то, что им велено (в меру своих не особо сильных навыков). Но подгнивает "голова" и мыслит слабовато, а среднее звено не испытывает никакого желания исправлять ошибки тех и других, но вносит дополнительно свои. В общем, система управления, похоже, в последнее время заметно ухудшилась. Результат - налицо. Даже нам, находящимся вне процесса, видна хаотичность действий, их непродуманность и, порой, противоречивость. Представляете, как там внутри? Думаете Шкоду и ФГР в целом не коснулась общая деградация, снижение качества управления? В итоге я уверен, что сегодня мы как потребители имеем лучшее из возможного. Могло бы быть хуже.Просто они локализацию не успевают на всё , а машину выпускать надо.
Это та же разница, что и на Кодиаке. Но там неизменна подвеска задней оси (4х2 и 4х4 - многорычажная). А значит, можно с большой степенью уверенности считать, что Айсин-8 на столько же дороже DGG-6, на сколько многорычажка дороже балки. Значит, разговоры о дороговизне АКПП-8 были не беспочвенны.На наши деньги это прибавка около 60 тыс рублей!
Я только ЗА!@Hochupolo, дык там еще и DSG будет...
Не понял хода мысли.Это та же разница, что и на Кодиаке. Но там неизменна подвеска задней оси (4х2 и 4х4 - многорычажная). А значит, можно с большой степенью уверенности считать, что Айсин-8 на столько же дешевле DGG-6, на сколько балка дешевле многорычажки. Несмотря на многие разговоры о дороговизне АКПП-8. Видимо, беспочвенные.
А что тут понимать? Ошибся я с уже сонными мозгами с точностью до наоборот. Уже исправил.Не понял хода мысли.
Дилеры получают новые ценники за несколько дней до их введения в действие. Чтобы, предположим, с утра 23 марта ныне действующий прайс по всей стране превратился в тыкву, ну а следующий занял бы его место, в том числе и на официальном сайте.Что-то мне кажется, что дилеры сами цены поднимают. Официальный прайс же не меняется.