Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,225
- Реакции
- 3,235
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Использовать только новую оригинальную тормозную жидкость N.052.766.Z0 в соответствии со стандартом США FMVSS 571.116, DOT 4 и допуском VW 501 14.
ВНИМАНИЕ!
- Тормозная жидкость гигроскопична, это значит, что она впитывает влагу из окружающего воздуха. Поэтому её всегда нужно хранить в герметично закрытой ёмкости.
- Тормозная жидкость ядовита. Не допускается попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, так как это приведёт к его повреждению.
- Места, на которые попала тормозная жидкость, обязательно промыть большим количеством воды.
- Ни в коем случае не допускать попадания содержащих минеральные масла жидкостей (масло, бензин, чистящие средства) в тормозную жидкость. Минеральные масла повреждают прокладки и манжетные уплотнения тормозной системы.
- Соблюдать инструкции по утилизации отработанных материалов!
Откачка тормозной жидкости из бачка
Не вынимать из бачка сетчатый фильтр!
– Отвернуть крышку -1- компенсационного бачка для тормозной жидкости.
– Откачать из бачка гидравлического тормозного привода с помощью шланга максимально возможное количество тормозной жидкости.
ВНИМАНИЕ! Откачанную (бывшую в эксплуатации) тормозную жидкость не использовать повторно.
- Заполнить тормозной жидкостью бачек до верха.
- Для создания давления можно использовать приспособление состоящее из шланга, одеваемого на колесо автомобиля (запаску, камеру от велосипеда и пр.) и подходящей крышки -1- одеваемой на бачек с тормозной жидкостью.
Рекомендованное давление тормозной жидкости = 0,2 МПа.
Для автомобилей с механической коробкой передач
Замена тормозной жидкости в рабочем цилиндре
– Приготовить приёмный сосуд для бывшей в эксплуатации тормозной жидкости.
Прокачной штуцер отворачивать и затягивать при помощи набора инструментов для прокачки тормозной системы.
- Из-за различного исполнения и различных мест установки рабочих цилиндров с прокачным штуцером затяжка прокачных штуцеров при помощи набора инструментов не всегда осуществима в связи с недостатком места.
В таком случае необходимо демонтировать АКБ и кронштейн АКБ
– Снять кожух двигателя.
– Снять корпус воздушного фильтра в сборе, если он мешает доступу к прокачному штуцеру.
– Снять защитный колпачок с прокачного штуцера.
– Подсоединить прокачной шланг к прокачному штуцеру -стрелка- и соединить его со шлангом приёмной ёмкости.
– Открыть прокачной штуцер.
– Дать вытечь прибл. 100 мл тормозной жидкости.
– Завернуть прокачной штуцер.
– Быстро от упора до упора выжать и отпустить педаль сцепления 10–15 раз.
– Открыть прокачной штуцер.
– Дать вытечь ещё прибл. 50 мл тормозной жидкости.
– Закрыть штуцер для прокачки и надеть защитный колпачок.
– После завершения процесса прокачки несколько раз выжать педаль сцепления.
– Установить на место корпус воздушного фильтра, действуя в порядке, обратном снятию.
Продолжение для всех автомобилей
Замена тормозной жидкости в тормозной системе
Замену тормозной жидкости в тормозной системе производить, не снимая колёса с автомобиля.
- Из-за различного исполнения колёсных дисков и тормозных суппортов затяжка прокачного штуцера при помощи набора инструментов для прокачки тормозной системы -VAS 6564-
(с помощью динамометрического ключа) не всегда осуществима в связи с недостатком места.
- В этом случае соответствующие колёса необходимо снять с автомобиля. Не перепутайте колёса местами и пометьте их положение по отношению к тормозному диску.
Момент затяжки колёсных болтов = 140 Н·м.
- Заполнить тормозной жидкостью бачек до верха.
– Поднять автомобиль.
– Подвесить приёмную ёмкость под автомобиль.
– Снять резиновый колпачок со штуцера для прокачки заднего правого колеса.
– Надеть шланг -1- от приёмной ёмкости на штуцер для прокачки правого заднего колеса.
– Ослабить штуцер для удаления воздуха и дать вытечь прим. 0,3 л тормозной жидкости.
– Затянуть прокачной клапан предписанным моментом
– Отсоединить от штуцера шланг приёмного сосуда.
– Надеть резиновый колпачок на штуцер для удаления воздуха и снять приёмную ёмкость с автомобиля.
– Повторить этот процесс для всех суппортов тормозных механизмов/тормозных цилиндров
не забывая контролировать уровень тормозной жидкости и не давая ему опуститься ниже отметки минимум.
– Проверить уровень тормозной жидкости и накрутить запорную крышку на бачок гидравлического тормозного привода
– Несколько раз нажать на педаль тормоза.
– Проверить, "не проваливается" ли педаль при сильном нажатии.
– Проверить свободный ход педали тормоза. Свободный ход: максимум 1/3 хода педали.
Выполнить пробную поездку.
Указание. Во время контрольной поездки у автомобилей с ABS должно произойти по крайней мере одно регулирование ABS.
ВНИМАНИЕ!
- Тормозная жидкость гигроскопична, это значит, что она впитывает влагу из окружающего воздуха. Поэтому её всегда нужно хранить в герметично закрытой ёмкости.
- Тормозная жидкость ядовита. Не допускается попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, так как это приведёт к его повреждению.
- Места, на которые попала тормозная жидкость, обязательно промыть большим количеством воды.
- Ни в коем случае не допускать попадания содержащих минеральные масла жидкостей (масло, бензин, чистящие средства) в тормозную жидкость. Минеральные масла повреждают прокладки и манжетные уплотнения тормозной системы.
- Соблюдать инструкции по утилизации отработанных материалов!
Откачка тормозной жидкости из бачка
Не вынимать из бачка сетчатый фильтр!
– Отвернуть крышку -1- компенсационного бачка для тормозной жидкости.
– Откачать из бачка гидравлического тормозного привода с помощью шланга максимально возможное количество тормозной жидкости.
ВНИМАНИЕ! Откачанную (бывшую в эксплуатации) тормозную жидкость не использовать повторно.
- Заполнить тормозной жидкостью бачек до верха.
- Для создания давления можно использовать приспособление состоящее из шланга, одеваемого на колесо автомобиля (запаску, камеру от велосипеда и пр.) и подходящей крышки -1- одеваемой на бачек с тормозной жидкостью.
Рекомендованное давление тормозной жидкости = 0,2 МПа.
Для автомобилей с механической коробкой передач
Замена тормозной жидкости в рабочем цилиндре
– Приготовить приёмный сосуд для бывшей в эксплуатации тормозной жидкости.
Прокачной штуцер отворачивать и затягивать при помощи набора инструментов для прокачки тормозной системы.
- Из-за различного исполнения и различных мест установки рабочих цилиндров с прокачным штуцером затяжка прокачных штуцеров при помощи набора инструментов не всегда осуществима в связи с недостатком места.
В таком случае необходимо демонтировать АКБ и кронштейн АКБ
– Снять кожух двигателя.
– Снять корпус воздушного фильтра в сборе, если он мешает доступу к прокачному штуцеру.
– Снять защитный колпачок с прокачного штуцера.
– Подсоединить прокачной шланг к прокачному штуцеру -стрелка- и соединить его со шлангом приёмной ёмкости.
– Открыть прокачной штуцер.
– Дать вытечь прибл. 100 мл тормозной жидкости.
– Завернуть прокачной штуцер.
– Быстро от упора до упора выжать и отпустить педаль сцепления 10–15 раз.
– Открыть прокачной штуцер.
– Дать вытечь ещё прибл. 50 мл тормозной жидкости.
– Закрыть штуцер для прокачки и надеть защитный колпачок.
Момент затяжки | Н·м |
---|---|
Прокачной штуцер | 4,5 |
– После завершения процесса прокачки несколько раз выжать педаль сцепления.
– Установить на место корпус воздушного фильтра, действуя в порядке, обратном снятию.
Продолжение для всех автомобилей
Замена тормозной жидкости в тормозной системе
Замену тормозной жидкости в тормозной системе производить, не снимая колёса с автомобиля.
- Из-за различного исполнения колёсных дисков и тормозных суппортов затяжка прокачного штуцера при помощи набора инструментов для прокачки тормозной системы -VAS 6564-
(с помощью динамометрического ключа) не всегда осуществима в связи с недостатком места.
- В этом случае соответствующие колёса необходимо снять с автомобиля. Не перепутайте колёса местами и пометьте их положение по отношению к тормозному диску.
Момент затяжки колёсных болтов = 140 Н·м.
- Заполнить тормозной жидкостью бачек до верха.
– Поднять автомобиль.
– Подвесить приёмную ёмкость под автомобиль.
– Снять резиновый колпачок со штуцера для прокачки заднего правого колеса.
– Надеть шланг -1- от приёмной ёмкости на штуцер для прокачки правого заднего колеса.
– Ослабить штуцер для удаления воздуха и дать вытечь прим. 0,3 л тормозной жидкости.
– Затянуть прокачной клапан предписанным моментом
– Отсоединить от штуцера шланг приёмного сосуда.
– Надеть резиновый колпачок на штуцер для удаления воздуха и снять приёмную ёмкость с автомобиля.
– Повторить этот процесс для всех суппортов тормозных механизмов/тормозных цилиндров
не забывая контролировать уровень тормозной жидкости и не давая ему опуститься ниже отметки минимум.
Последовательность работы с прокачными штуцерами: | Количество тормозной жидкости, которая должна вытечь через прокачные штуцеры |
---|---|
Рабочий цилиндр (только МКП) | 0,15 л |
Тормозной цилиндр/суппорт | |
задний правый | 0,30 л |
задний левый | 0,30 л |
Тормозной суппорт | |
передний правый | 0,20 л |
передний левый | 0,20 л |
Общее количество, АКП | примерно 1,00 л |
Общее количество, МКП | примерно 1,15 л |
– Проверить уровень тормозной жидкости и накрутить запорную крышку на бачок гидравлического тормозного привода
– Несколько раз нажать на педаль тормоза.
– Проверить, "не проваливается" ли педаль при сильном нажатии.
– Проверить свободный ход педали тормоза. Свободный ход: максимум 1/3 хода педали.
Выполнить пробную поездку.
Указание. Во время контрольной поездки у автомобилей с ABS должно произойти по крайней мере одно регулирование ABS.
Последнее редактирование: