Типы коробок передач Шкода Карок (NU7)

На Skoda Karoq (NU7) устанавливаются три типа механических коробок передач MQ200, MQ250, MQ350, и три типа автоматических коробок DSG: 7-ступенчатые коробки передач DQ200, DQ381 и 6-ступенчатая коробка передач DQ250.

Механические коробки передач:

MQ 200-6F
(для двигателя 1.0 TSI 85 кВт)
MQ 250-6F (для двигателя 1.5 TSI 110 кВт ACT и 1.6 TDI 85 кВт)
MQ 350-6F/A (для двигателя 2.0 TDI 110 кВт)
Все механические коробки передач, доступные для Skoda Karoq, являются шестиступенчатыми.
Они имеют высокую точность, короткие переключения передач, высокую надежность и низкие требования к обслуживанию.

MQ200-6FMQ250-6FMQ350-6F/A
Количество скоростей (передач)666
Передача крутящего момента200 Нм250 Нм350 Нм
Конструкция сцепленияОднодисковое сухое
сцепление, маховик
Однодисковое сухое
сцепление, маховик
Однодисковое сухое
сцепление, маховик
СинхронизацияВсе скорости, двойная
для скоростей 1 и 2
Все скорости, двойная
для скоростей 1 и 2
Все скорости, двойная
для скоростей 1, 2 и 3
Материал корпусаАлюминийАлюминийМагний
КонтрольТросовый привод
тормоза
Тросовый привод
тормоза
Тросовый привод
тормоза
Количество трансмиссионного масла2.1 л2.1 л2.3 л
Интервал замены
трансмиссионного масла
Постоянное заполнениеПостоянное заполнениеПостоянное заполнение


Автоматические коробки передач:

Доступны две автоматические коробки передач для SKODA KAROQ, DQ200-7F и DQ381-7A, которые заменили шестискоростную DQ250-6F.

Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DQ 200-7F
(для двигателя 1.0 TSI 85 кВт, 1.5 TSI 110 кВт ACT и 1.6 TDI 85 кВт)
Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DQ 200-7F предназначена для передачи крутящего момента двигателя до 250 Нм с использованием двухдисковой сухой муфты. Вес коробки передач составляет около 72 кг.

Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DQ 381-7A
(для двигателя 1.5 TSI 110 кВт ACT, 2.0 TDI 110 кВт и 2.0 TDI 140 кВт)
DQ 381-7A, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач, заменила шестискоростную коробку передач DQ 250-6F. При
использовании двухдисковой муфты в масляной ванне эта коробка передач предназначена для передачи крутящего
момента двигателя до 420 Нм, за исключением скорости 1, где максимальный крутящий момент ограничен 350 Нм. Вес
коробки передач составляет приблизительно 103 кг (версия A - 4x4)

DQ200-7FDQ381-7A
Количество скоростей (передач)77
Передача крутящего момента250 Нм420 Нм (350 Нм для скорости 1)
Конструкция сцепленияКрутящий момент, передаваемый
двухдиск овой сухой муфтой
Крутящий момент, передаваемый
двухдисковой сухой муфтой
Контур подачи маслаОтдельные контуры подачи масла для
коробки передач и блоков мехатроники
Контур подачи масла между коробкой
передач и мехатрониками
Охлаждение маслаБез охлажденияМасляный/водяной теплообменник
(контур охлаждения двигателя)
Масляный насосЭлектрический масляный насос в
блоке мехатроники (активируется
при необходимости)
Механический масляный насос в коробке
передач (постоянно подключается) и вспомогательный электрический насос
Количество трансмиссионного масла1,9 л (+1,0 л гидравлической жидкости в модуле мехатроники)7.0 л
Интервал замены трансмиссионного маслаПостоянное заполнениеКаждые 120,000 км

Информация по коробкам передач:
Замена масла и фильтра в коробке передач 0D9 (DQ250, DSG-6)
Устройство коробки передач 0D9 (DQ250, DSG-6)
Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) идентификация, объем заправки
Замена масла в коробке передач 0GC (DQ381, DSG-7)
Gearbox 0CW (DQ200, DSG-7) identification characters, filling capacity
Gearbox 02S (MQ250, 6 speed manual) identification characters, filling capacity
Gearbox 0AJ (MQ200, 6 speed manual) identification characters, filling capacity
Gearbox 02Q, 0BB, 0FB (MQ350, 6 speed manual) identification characters, filling capacity
7-ступенчатая коробка передач DQ381-7A
 
Последнее редактирование:
Как-то на досуге считал обороты при разных скоростях для разных связок двигателей и коробок для Тигуана и Кодиака (у этих авто одинаковые передаточные числа коробок и главных пар), у Карока думаю будет так же.

Базовый 1.4 125 л.с. и механикой имеет расчетные 2100 об/мин при 100 км/ч и 2520 об/мин при 120 км/ч на 6-й передаче.
Для 1.4 DSG 150 л.с. (4х2 и 4х4) на 6-й при 100 км/ч - 2028 об/мин, при 120 км/ч - 2434 об/мин.
Для 2.0TSI на 7-й передаче при 100 км/ч - 1863 об/мин, при 120 - 2236 об/мин.
Для 2.0TDI на 7-й передаче при 100 км/ч - 1685 об/мин, при 120 - 2022 об/мин.
Из этого логичного ряда несколько выбивается модификация 1.4 4х4 МКПП - аж 2360 об/мин при 100 км/ч и 2833 об/мин при 120 км/ч
Почему так производитель сделал непонятно.

Разница м/у 1.4 DSG и 1.4 МКПП на 6-й передаче:



Один товарищ с тигуан-клуба потом тоже заинтересовался и даже табличку по этим 2-м коробкам сравнительную сделал:


Также для любознательных товарищей с инженерным мышлением еще будет очень интересна вот эта тема на форуме Кодьяка - https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=478
 
Передаточные отношения брал отсюда - https://autoreview.ru/articles/gid-p...a/tiguanopedia
КПП1.JPG

КПП2.JPG

КПП3.JPG



Но, как оказалось, авторевюшники накосячили с примечаниями для DSG-6! - Для 5-й передачи используется всё же главная пара №2, соответственно и общее передаточное отношение на 5-й передаче для DSG будет иное (правильные отношения в предыдущем сообщении в сравнительной табличке).

Передаточные отношения для 1.4 4х4 МКПП скинули с форума Тигуана:

Модель коробки: THM
Главная пара 1-4 передач 73/16=4,5625
Главная пара 5-6 передач 73/21=3,47619

I передача 49/13=3,77
II передача 48/23=2,09
III передача 47/32=1,47
IV передача 37/34=1,09
V передача 41/37=1,11
VI передача 31/34=0,91
 
Верх