Если уже практически подтверждено, что АКПП-8 дороже DGS-6 примерно на разницу в стоимости многорычажки и балки,
Официальная информация от компании Шкода: Цены и комплектации Skoda Karoq в России Цены указаны в рублях на автомобили 2021 модельного года. (самые свежие прайс-листы прикреплены в конце этого сообщения) Комплектация 1.6 MPI 110 л.с. МКПП-5 1.4 TSI 150 л.с. АКПП-8 1.4 TSI 150 л.с. DSG-6 4x4...
karoqs.ru
то на месте Шкоды я б со временем предложил для переднеприводной машины с 1,4 альтернативу в виде DSG-6 и даже МКПП. Пока же, видимо, VAG решил сделать свои машины для России более комфортными (не бесплатно, конечно) с целью отхватить часть рынка у корейцев, японцев и т.п. Но вход в рынок в нынешней ситуации обещает не так много радостей продавцам. И со временем им придется искать пути удешевления для увеличения спроса. Сбросить же без особых затрат около 50 тыс. р. с цены вполне можно было бы предложением покупателям робота и механики. Но понятно, что до этого надо будет дозреть. Года два-три на это может уйти. Но до этого праздника выбора я уже не дотяну.
Это же относится и к Гольфу 8, и к Октавии 4, которые тоже предполагаются специально для нас на АКПП-8. Вот, кстати, с Гольфом я б уже сейчас принял решение не тратить время и деньги впустую, т.е. оставить для России европейские версии трансмиссии без изменений: всё равно ни у кого ничего они уже "автоматическим" Гольфом не откусят. Не та конъюнктура.