Первые официальные цены и подробности о российском Skoda Karoq

Болеро, камера, зонт, фонарик, вариофлеккс, складывание переднего... - это всё особенности комплектаций. Со временем большинство из них будет. Это не минусы машины как таковой.
Согласен что со временем комплектации подгонят под европейские, но вопрос сколько пройдёт времени?
 
Согласен что со временем комплектации подгонят под европейские, но вопрос сколько пройдёт времени?
Надеюсь, к концу этого года всё из полагающегося нашему рынку уже будет на месте.
...и сколько это будет стоить?
Тоже надеюсь, что не страшно. Уже сейчас по цене-качеству Карок уперся в Тигуан. А поднимать цены этой паре опасно: покупатели проголосуют рублем не в пользу VAG. Применительно к Кароку многое в его будущих ценниках будет зависеть от начальных темпов продаж. Посмотрим.
 
Ещё отличие от европейской версии - шторка багажника. У нас она жесткая, а там нет - гибкая и регулируется длина
 
Ещё отличие от европейской версии - шторка багажника. У нас она жесткая, а там нет - гибкая и регулируется длина
Гибкая шторка идёт в комплекте с регулируемыми сиденьями Вариафлекс
 
Какова степень локализации Карока, кто нибудь знает?
 
Какова степень локализации Карока, кто нибудь знает?
Очень большая, писал об этом.
Пример полной расшифровки VIN российского Karoq здесь:
Происхождение L - насколько понял, локальное. Из описания:
L - местное законодательство (типа подписанное соглашение с Россией о локализации производства)
 
Последнее редактирование:
Если уже практически подтверждено, что АКПП-8 дороже DGS-6 примерно на разницу в стоимости многорычажки и балки,
то на месте Шкоды я б со временем предложил для переднеприводной машины с 1,4 альтернативу в виде DSG-6 и даже МКПП. Пока же, видимо, VAG решил сделать свои машины для России более комфортными (не бесплатно, конечно) с целью отхватить часть рынка у корейцев, японцев и т.п. Но вход в рынок в нынешней ситуации обещает не так много радостей продавцам. И со временем им придется искать пути удешевления для увеличения спроса. Сбросить же без особых затрат около 50 тыс. р. с цены вполне можно было бы предложением покупателям робота и механики. Но понятно, что до этого надо будет дозреть. Года два-три на это может уйти. Но до этого праздника выбора я уже не дотяну.
Это же относится и к Гольфу 8, и к Октавии 4, которые тоже предполагаются специально для нас на АКПП-8. Вот, кстати, с Гольфом я б уже сейчас принял решение не тратить время и деньги впустую, т.е. оставить для России европейские версии трансмиссии без изменений: всё равно ни у кого ничего они уже "автоматическим" Гольфом не откусят. Не та конъюнктура.
 
Назад
Сверху