Андрей из Ирландии
Завсегдатай
- Сообщения
- 63
- Реакции
- 64
- Авто
- Skoda Karoq 2.0 TDI DFFA 2019г.
А переднеприводной ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В реальном расходе топлива (особенно в городах) и в крутящем моменте:В чем причина популярности дизеля 2,0 л TDI 150 л.с. (DFFA)?
Кривые мощности и момента у TSI симпатишнее же.
Мощность, кВт при об/мин | 110 при 3500–4000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 340 при 1750–3000 |
Мощность, кВт при об/мин | 110 при 5000–6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 250 при 1500–3500 |
Мощность, кВт при об/мин | 132 при 3900–6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 320 при 1500–3940 |
Мощность, кВт при об/мин | 90 при 5000–5500 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 200 при 1500–4000 |
По характеристикам в принципе да, но авто 150 и 180 л.с. прилично отличаются по цене, транспортному налогу, стоимости каско, осаго и пр.Наверно, не очень корректно брать в сравнение к двухлитровом дизелю полторашку бизина.
Давайте посмотрим 2,0 TSI 180 л.с. (DKZA)