Опрос Выбор "своего" двигателя для Шкода Карок

Какой двигатель Вы вбрали бы для Skoda Karoq ?

  • 1,0 л TSI 115 л.с. (CHZJ, DKRA, DKRF)

    Голосов: 0 0.0%
  • 1,5 л TSI 150 л.с. (DADA, DPCA)

    Голосов: 2 5.3%
  • 1,6 л TDI 115 л.с. (DDYA, DGTE)

    Голосов: 2 5.3%
  • 2,0 л TDI 150 л.с. (DFFA)

    Голосов: 14 36.8%
  • 2,0 л TDI 190 л.с. (DFHA)

    Голосов: 0 0.0%
  • 1,6 л MPI 110 л.с. (CWVA)

    Голосов: 2 5.3%
  • 1,4 л TSI 125 л.с. (CZCA)

    Голосов: 3 7.9%
  • 1,4 л TSI 150 л.с. (CZEA, DJKA)

    Голосов: 9 23.7%
  • 2,0 л TSI 180 л.с. (DKZA)

    Голосов: 6 15.8%
  • 2,0 л TDI 142 л.с. (CRVC)

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    38
100% таких данных не нашел. Но судя по тому что 02Q - MQ350-6F/6A ставится на Skoda Superb III с передним и полным приводом на двигатели 1.8 l/132 kW TFSI, 2.0 l/110 kW TDI CR а на передний привод 2.0 l/140 kW TDI CR идет 6 speed manual gearbox 0FB, то на Шкода Карок с передним приводом должна ставится 02Q а вот на Карок с 190 л.с. (если его начнут выпускать с механикой - сейчас идет только 4x4 и с DSG) должны будут уже ставить 0FB.

Механическая коробка передач 0FB имеет меры усиления вблизи выходного вала с 1-й по 4-ю передачу и предназначена для передачи момента до 380 Нм.
 
Спасибо , не подумал , что на полный и передний привод одна и таже коробка может идти....
 
Глянул интереса ради на Skoda Kodiaq - на полный привод 2.0 l/110 kW TDI CR ставится 6 speed manual gearbox 0BB, на передний привод механика тоже не указана....
 
Если там точно 02Q, то есть шанс поставить helical LSD диф :)

s-l1600.png
 
Последнее редактирование модератором:
Как проверить коробку 02Q на переднем приводе:

Идентификация коробки передач
Идентификация коробок передач 02Q, 0BB и 0FB.
Эти коробки представляют собой 6-ступенчатые коробки передач MQ350 и отличаются только технологическим дизайном деталей.

Передний привод
02q.jpg


Идентификационные символы и дата изготовления стрелка 1.
Идентификация коробки передач (02Q, 0BB, 0FB) стрелка 2.

Пример:
02q-02.jpg


Еще по наклейке в сервисной книжке или багажнике это будет видно.
Пример расшифровки: https://karoqs.ru/forum/threads/66/

Для Skoda Karoq 6 speed manual gearbox 02Q должен быть код: REJ
Или напишите какой код написан, я посмотрю коробку.

Еще по коробке пеердач 02Q тут...
 
Последнее редактирование:
Сервисной книжки и наклейки в багажнике у меня нету уже на второй шкоде.

Но на сайте Quaiffe нашел описание 02Q под
полный и передний привод и и там дифф разный. А так коробки идентичные и с большой долей вероятности на Кароке она и ест. След раз буду масло менять, залезу посмотрю.
 

Возможно, на Karoq будут устанавливать аналогичные двигатели, как и на обновлённый Superb для России - 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.). Еще один момент - в тексте есть информация, что авторы статьи катались на заряженной турбочетверке (280 л.с.) и на авто была 6-ступенчатая DSG. В описании на чешском сайте на обновленный Superb c полным приводом устанавливается 7-ступка DSG. По части коробки передач для России на авто Karoq остается ждать официальной информации.
 
В экологии...
не может держать европейские Евро 6 (какие-то там буквы).

В остальном нормальный двигатель, хотел брать себе, но попался дизель за хорошую цену. :cool:
 
Хорошо.
В чем причина популярности дизеля 2,0 л TDI 150 л.с. (DFFA)?
Кривые мощности и момента у TSI симпатишнее же.
 
В чем причина популярности дизеля 2,0 л TDI 150 л.с. (DFFA)?
Кривые мощности и момента у TSI симпатишнее же.
В реальном расходе топлива (особенно в городах) и в крутящем моменте:

2,0 л TDI 150 л.с. (DFFA)
Мощность, кВт при об/мин110 при 3500–4000
Крутящий момент, Нм при об/мин340 при 1750–3000

1,5 л TSI 150 л.с. (DADA)
Мощность, кВт при об/мин110 при 5000–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин250 при 1500–3500

По ощущениям, если сравнивать, мощный подхват наступает гораздо раньше и он сильнее, чем на бензинках. Знакомый уже много лет продающий авто VAG (сотнями) говорил 90% купивших дизель никогда не возвращаются на "зажигалки". Я 25 лет был на бензине, попробовав дизельный Тигуан 2, с этим согласен (важно не на тест-драйве покататься, а подольше, тогда понимание этого приходит).

Цитата Энцо Феррари:
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки :hat:
 
Нижесказанное наверняка уже мусолилось на многих конференциях. Но здесь-то еще нет. :)

Наверно, не очень корректно брать в сравнение к двухлитровом дизелю полторашку бизина.
Давайте посмотрим 2,0 TSI 180 л.с. (DKZA)
Мощность, кВт при об/мин132 при 3900–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин320 при 1500–3940
И мощность повыше, и подхватывает раньше и полка момента поширше.

У меня 1,4 TSI 122 л.с. (CAXA)
Мощность, кВт при об/мин90 при 5000–5500
Крутящий момент, Нм при об/мин200 при 1500–4000
Очень доволен тяговитостью.
 
Наверно, не очень корректно брать в сравнение к двухлитровом дизелю полторашку бизина.
Давайте посмотрим 2,0 TSI 180 л.с. (DKZA)
По характеристикам в принципе да, но авто 150 и 180 л.с. прилично отличаются по цене, транспортному налогу, стоимости каско, осаго и пр.
 
Назад
Сверху