Руководство Снятие центральной консоли, кнопок управления и подлокотника в Шкода Карок

Разборка центральной консоли Skoda Karoq в двух вариантах (вариант с пепельницей и вариант с отделением для хранения ) снятие органов управления и подлокотника.

Центральная консоль Шкода Карок: детали и узлы
1 - Центральная консоль
2 - Подлокотник

centre-consile-skoda-karoq-01.jpg



Снятие и установка облицовки центральной консоли Skoda Karoq в отсеке для ног спереди

centre-consile-skoda-karoq-02.jpg


1 - Облицовка центральной консоли
2 - Винт. Момент затяжки: 1,5 Нм.

Снятие
- Вывернуть винт -2-.
- Выдвинуть облицовку из центральной консоли.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.


Снятие и установка центральной консоли Шкода Карок

Снятие


centre-consile-skoda-karoq-03.jpg


- Снятие обшивки передней центральной консоли
- Снять ручку КПП с хомутом -1-
- Отсоединить панель обивки ручки переключения передач.
- Снять панель обивки с блоком переключателей.
- Разъединить штекерные соединения (в зависимости от комплектации автомобиля).
- Вывернуть винты -3- (1,5 Нм)

centre-consile-skoda-karoq-04.jpg


- Снять органы управления системой отопления и кондиционирования.
- Снять блок переключателей под облицовкой органов управления отоплением и кондиционером.
- Снять заднюю облицовку панели -8-.
- Отсоединить разъем для розетки 12 В (в зависимости от комплектации автомобиля).
- Снять вентиляционные отверстия -6-.
- Снять обшивку органов управления -7- (в зависимости от комплектации автомобиля)
- Разъединить штекерные соединения.
- Вывернуть винты - 9 и 4 - (1,5 Нм).
- Сдвинуть заднюю облицовку подлокотника -5- назад.
- Снять подлокотник
- Вывернуть винты - 1, 2 и 3 - (1,5 Нм).
- Поднимите центральную консоль и сдвиньте ее назад и вверх (над рычагом переключения).

Установка
- Установка происходит в обратном порядке.


Краткое описание компонентов - версии панели управления центральной консоли Skoda Karoq
Вариант с пепельницей


centre-consile-skoda-karoq-05.jpg


1 - Облицовка панели управления климатической установки
2 - блок выключателей
3 - Колпачок
4 - Розетка 12 В/ прикуриватель
5 - Облицовка с USB
6 - Разъём
7 - Пепельница

Вариант с отделением для хранения

centre-consile-skoda-karoq-06.jpg


1 - Облицовка панели управления климатической установки
2 - блок выключателей
3 - Колпачок
4 - Защитная накладка
5 - Розетка 12 В/прикуриватель
6 - Облицовка с USB и розеткой 12 В / прикуривателем
7 - Разъём
8 - Винт 1,5 Нм
9 - Облицовка рычага управления


Снятие и установка кронштейна центральной консоли

- Снять центральную консоль

centre-consile-skoda-karoq-07.jpg


- Открутить гайки (поз. 1) - 8 Нм.
- Извлечь кронштейн из автомобиля.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.


Снятие и установка переднего подлокотника Шкода Карок

Снятие

Сдвинуть заднюю облицовку подлокотника

centre-consile-skoda-karoq-08.jpg


- Выкрутите винты -2- (6 Нм).
- Сдвижной подлокотник -1- назад.

Установка
- Установка происходит в обратном порядке.

Снятие и установка верхней части подлокотника

Снятие


centre-consile-skoda-karoq-09.jpg


- Отсоединить нижнюю часть подлокотника -2-, например, клином для демонтажа 3409.

centre-consile-skoda-karoq-10.jpg


- Вытянуть верхнюю часть подлокотника -1- вперед из направляющих трубок -4-.

Установка
- Прежде чем одеть верхнюю часть подлокотника, нанесите смазку на зоны скольжения направляющих трубок.
- Надвиньте верхнюю часть подлокотника назад на направляющие трубки.
- Защелкните нижнюю часть подлокотника.
 
Последнее редактирование:
Интересно , а как всётаки снять кнопки под климатом ? А то с картинок не совсем ясно ....
 
Нужен именно климат, не кондей?
смогу выложить документашку только в пятницу...

Не, у мееня дуалзон, я про нижний ряд кнопок. Мне их менять надо и сломать ничего не хочется.
Ещё ( если не очень сложно ) было бы не плохо понять как попасть к контактам у левого порога и где дырки входа кабелей из подкапотного...
 
Не, у мееня дуалзон, я про нижний ряд кнопок. Мне их менять надо и сломать ничего не хочется.
Снятие и установка блока управления и индикации

Предупреждение
- Если система подушек безопасности активируется в случае аварии, ошибка «B139700 функциональное ограничение по сигналу аварии» вводится в блок управления системой кондиционирования воздуха - J301- или блок управления Climatronic - J255-.
- Это функция безопасности для предотвращения косвенного повреждения или потери хладагента в случае аварии.
- Эта неисправность может быть удалена из блока управления только с помощью диагностического тестера автомобиля после замены поврежденного компонента и запуска двигателя.

Снятие
- Снять крышку передней панели со стороны водителя.
- Используйте, например, инструмент разблокировки - T10389- или -3370- крышка -1- для последовательного отсоединения и снятия накладки снизу с защелок.

climatronic-buttons.jpg


- Отсоедините блок управления и индикации -2- от опоры, например с помощью инструмента разблокировки - T10389- или -3370-.
- Разблокируйте и удалите штекерные соединения.

Установка
Установка осуществляется в обратном порядке. При установке соблюдайте следующее:
- Подсоедините разъемы и закрепите органы управления -2- в монтажном отверстии.
- Далее защелкните накладку -1-.

Внимание
Если установлены новые органы управления с блоком управления системы кондиционирования воздуха - J301- или блок управления Climatronic - J255-, необходимо подключить диагностический тестер автомобиля и выполнить функцию «Заменить блок управления» для соответствующего блока управления и функцию «Обкатка компрессора кондиционера».

Removing and installing control and display unit

Note
- If the airbag system is activated in the event of an accident, the error “B139700 functional restriction from crash signal” is entered in the air conditioning system control unit - J301- or the Climatronic control unit - J255- .
- This is a safety function to prevent consequential damage or loss of refrigerant in the event of an accident.
- This fault can only be deleted from the control unit with the ⇒ Vehicle diagnostic tester after replacing the damaged component and starting the engine.

Removing
– Remove the both dash panel cover on the driver's side
– Use e.g. the release tool - T10389- or -3370- the cover -1- to unclip and remove the trims from below in sequence from the catches.
– Detach control and display unit -2- from the support e.g. With the release tool - T10389- or -3370- and remove.
– Release and remove plug connections.

Installing
Installation is carried out in the reverse order. When installing, observe the following:
– Connect the connectors and clip the controls -2- into the assembly opening.
– Next, clip in the trim -1-.

Note
If new controls with air conditioning system control unit - J301- or Climatronic control unit - J255- are installed, the ⇒ Vehicle diagnostic tester must be connected and the function “Replace control unit” for the relevant control unit and the function “AC compressor run-in” must be performed in Targeted fault-finding or in Targeted Functions.
 
Последнее редактирование:
Обзор установки - органы управления в центральной консоли Шкода Карок

buttons-skoda-karoq-01.jpg


1 - Блок переключателей
В зависимости от комплектации оборудования могут быть установлены следующие выключатели:
- Start-stop
- Park steering assistant
- Parking aid
- Area view
- Система аварийной световой сигнализации
- Сигнальные лампы для передней подушки безопасности на стороне переднего пассажира (ВЫКЛ / ВКЛ)

2 - Переключить модуль 1 в центральной консоли - EX23-
В зависимости от комплектации оборудования могут быть установлены следующие выключатели:
- Drive mode selector (Переключатель режимов движения)
- Auto Hold (Система удержания на склонах)
- Electric handbrake (Электрический ручной тормоз)
- Stability control ESC / traction control ASR (Контроль устойчивости ESC / антипробуксовочная система ASR)
- OFF ROAD mode (Режим OFF ROAD)

Снятие и установка кнопок на передней панели

Снятие
- Выключите зажигание и все электрические компоненты.

buttons-skoda-karoq-02.jpg


- Снимите крышку -1- спереди с помощью разборного клина 3409 и снимите ее по направлению стрелки.

buttons-skoda-karoq-03.jpg


- Снимите панель -1- и блок системы отопления и кондиционирования -2- см. выше Снятие и установка блока управления и индикации
- Освободите и снимите блок переключателей -3-, путем подъема вверх и вниз и надавливая сзади, сверху и снизу.
(Unclip and remove the switch unit -3- by levering upwards and downwards and with pressure from the rear, top and bottom.)
- Разблокируйте и снимите разъемы.

Установка
Установка осуществляется в обратном порядке.
 
а вот эти 2 последние картинки - ошибочные или ВАГ сохранил-таки своё замечательное управление печкой?
Картинки не ошибочные, это из родных мануалов по Кароку.
Такое управление если идет кондей в комплектации а не климатроник, с климатроником см. фото выше
 
то есть получается 3 климатические системы: вторая - та, что с азиатским выбором потоков: https://karoqs.ru/forum/index.php?attachments/1442/
но, нам, скорее всего, как папуасам, навяжут климатроник по-умолчанию
Нет, две.
Панель Шкода Карок для кондиционера 565 819 047 или 565 820 047 A:

karoq-cond.jpg karoq-cond2.jpg
(отличия в кнопках)

Панель Шкода Карок для климатроника 565 907 044 BM:

karoq-climatronic.jpg

Нам, как папуасам, по-умолчанию похоже как раз кондей навязывают (судя по этому списку комплектаций):
 
значит, всёж, те картинки ошибочные ибо на них - самое удобное управление, старонемецкое, так сказать
только совсем без кнопки кондёра o_O

index.php


11.jpg
 
Последнее редактирование:
хотя, хотя! если "азиатская" печка тож будет иметь промежуточные положения, то она годится!
 
Что за азиатская? Китайская что-ли от ихнего Карока? Так ее точно не будет.
Будут только варианты панелей что на фото.

Про промежуточные положения обдува сложно сказать - ручку покрутить надо... :)
 
"азиатская" - идиотская схема с 5-ю позициями, исконно принятая на востоке. без промежуточных положений
например, зачем-то, на неё перешёл Форд после машин платформы С1 (Симакс 1 и иже с ним)
 
А как снять левую боковую панель на торпеде? - хочу туда протянуть провод от регистратора и присоединить его к блоку предохранителей. На октавия а5 она просто отщелкивалась, а тут как-то неочевидно все.
 
Последнее редактирование модератором:
А как снять левую боковую панель на торпеде? - хочу туда протянуть провод от регистратора и присоединить его к блоку предохранителей. На октавия а5 она просто отщелкивалась, а тут как-то неочевидно все.
Она просто отщелкивается. Поддеваете или какой-нибудь пластиковой карточкой или аккуратно тонкой плоской отвёрткой и тихонько чуток расшатывая вправо-лево тянете на себя (не отгибаете вбок) .
 
Последнее редактирование модератором:
А кто нибудь разбирал зад центрального тоннеля? Нужно добраться до задней стенки бардачка. Как снять крышку на розетках 220,12 вольт и usb c и сам этот блок более менее понятно, а вот как аккуратненько снять дефлекторы обдува и блок кнопок подогрева задних сидений не совсем понял по картинке. И далее... Не хочется повредить что нибудь.
E6C8A168-598F-43A5-AC71-F4818C0EB6DF.jpeg
 
@Igor, на йети снимал, схожая конструкция. Но было тяжело:) пластиковые лопатки, карточки пластиковые. Просовывал (в щель между корпусом и дефлекторами) и потихоньку потом тянул. Вставлять обратно намного легче:) ну и конечно делать в тепле.
 
  • Спасибо
Реакции: Igor
Назад
Сверху