Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,223
- Реакции
- 3,232
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Бензиновый двигатель 2,0 л TSI (132 кВт / 180 л.с.) с буквенным обозначением DKZA.
Ставится на Skoda Karoq с 11.2018
Технические характеристики
Внешняя скоростная характеристика
Технические особенности
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям двигателя Volkswagen 2,0 л 162 кВт TSI.
Благодаря оптимизированному процессу сгорания были изменены следующие детали и узлы:
- впускной канал
- камера сгорания с впускными и выпускными клапанами
- форсунки
- поршни
Система управления двигателя
Система управления двигателя имеет следующие особенности:
- переключение хода впускных клапанов
- давление впрыска повышено до 250 бар
- расходомер воздуха G70 между турбо-нагнетателем и корпусом воздушного фильтра
- блок управления двигателя с четырёхъядерным процессором
- регулирование фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов
- двойная система впрыска с форсунками TSI и SRE (непосредственный впрыск и впрыск во впускной коллектор)
- инновационная система терморегулирования с блоком поворотных золотников (исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя N493)
- отключаемые форсунки охлаждения поршней
- заслонки впускного коллектора.
Режимы работы
Холодный пуск двигателя
- Частота вращения двигателя повышается, фазы газораспределения изменяются, зажигание устанавливается на «поздно», и выполняется до трёх впрысков. Благодаря этому нейтрализатор быстрее прогревается до рабочей температуры.
Фаза прогрева
- До температуры охлаждающей жидкости 70 °C послойный впрыск топлива (TSI) осуществляется от одного до трёх раз. В зависимости от частоты вращения, нагрузки и температуры происходит переключение в режим распределённого впрыска (MPI).
Пуск прогретого двигателя
- На распредвалу впускных клапанов работают кулачки малого профиля, т. е. используется короткий ход клапанов.
- При пуске двигателя в зависимости от его температуры впрыск топлива во время такта впуска и/или такта сжатия осуществляется однократно или многократно.
Работа двигателя при рабочей температуре
- В зависимости от нагрузки - в оптимизированном цикле Миллера или в режиме полной нагрузки.
Работа двигателя в оптимизированном цикле Миллера
- Новый процесс сгорания активен на холостом ходу и в диапазоне частичных нагрузок и благодаря взаимодействию различных факторов достигает более высокого КПД.
- На распредвалу впускных клапанов работают кулачки малого профиля (короткий ход клапанов).
- До частоты вращения двигателя 2700 об/мин в диапазоне низких и частичных нагрузок впрыск топлива осуществляется форсунками MPI.
- Положение заслонок впускных каналов зависит от нагрузки и частоты вращения.
- Дроссельная заслонка открывается как можно больше.
Работа двигателя при полной нагрузке
- Распредвал впускных клапанов переключается на кулачки большого профиля, т. е. на длинный ход клапанов. При этом реализуется фаза впуска в 170° угла поворота коленвала.
- Заслонки впускных каналов в диапазоне полной нагрузки открыты.
- Впрыск топлива осуществляется в зависимости от характеристик, в режиме послойного впрыска (TSI).
- В зависимости от запрашиваемой мощности может осуществляться до трёх впрысков. При этом как количество впрыскиваемого топлива, так и момент соответствующего впрыска могут варьироваться.
Влияние выбора профиля движения на работу двигателя
Если автомобиль оснащён функцией выбора профиля движения, в различных профилях крутящий момент двигателя изменяется.
Бензиновый двигатель 2,0 TSI - расположение датчиков и компонентов
Ставится на Skoda Karoq с 11.2018
Технические характеристики
Характеристики | Технические данные |
---|---|
Буквенное обозначение двигателя | DKZA |
Тип | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём | 1984 см3 |
Диаметр цилиндров | 82,5 мм |
Ход поршня | 92,8 мм |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 11,6 : 1 |
Макс. мощность | 132 кВт при 3900 - 6000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 320 Нм при 1500 - 3940 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch MG1 |
Топливо | с октановым числом RON 95 |
Нейтрализация ОГ | трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед турбонагнетателем и триггерный - после нейтрализатора |
Экологический класс | Евро-6 |
Внешняя скоростная характеристика
Технические особенности
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям двигателя Volkswagen 2,0 л 162 кВт TSI.
Благодаря оптимизированному процессу сгорания были изменены следующие детали и узлы:
- впускной канал
- камера сгорания с впускными и выпускными клапанами
- форсунки
- поршни
Система управления двигателя
Система управления двигателя имеет следующие особенности:
- переключение хода впускных клапанов
- давление впрыска повышено до 250 бар
- расходомер воздуха G70 между турбо-нагнетателем и корпусом воздушного фильтра
- блок управления двигателя с четырёхъядерным процессором
- регулирование фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов
- двойная система впрыска с форсунками TSI и SRE (непосредственный впрыск и впрыск во впускной коллектор)
- инновационная система терморегулирования с блоком поворотных золотников (исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя N493)
- отключаемые форсунки охлаждения поршней
- заслонки впускного коллектора.
Режимы работы
Холодный пуск двигателя
- Частота вращения двигателя повышается, фазы газораспределения изменяются, зажигание устанавливается на «поздно», и выполняется до трёх впрысков. Благодаря этому нейтрализатор быстрее прогревается до рабочей температуры.
Фаза прогрева
- До температуры охлаждающей жидкости 70 °C послойный впрыск топлива (TSI) осуществляется от одного до трёх раз. В зависимости от частоты вращения, нагрузки и температуры происходит переключение в режим распределённого впрыска (MPI).
Пуск прогретого двигателя
- На распредвалу впускных клапанов работают кулачки малого профиля, т. е. используется короткий ход клапанов.
- При пуске двигателя в зависимости от его температуры впрыск топлива во время такта впуска и/или такта сжатия осуществляется однократно или многократно.
Работа двигателя при рабочей температуре
- В зависимости от нагрузки - в оптимизированном цикле Миллера или в режиме полной нагрузки.
Работа двигателя в оптимизированном цикле Миллера
- Новый процесс сгорания активен на холостом ходу и в диапазоне частичных нагрузок и благодаря взаимодействию различных факторов достигает более высокого КПД.
- На распредвалу впускных клапанов работают кулачки малого профиля (короткий ход клапанов).
- До частоты вращения двигателя 2700 об/мин в диапазоне низких и частичных нагрузок впрыск топлива осуществляется форсунками MPI.
- Положение заслонок впускных каналов зависит от нагрузки и частоты вращения.
- Дроссельная заслонка открывается как можно больше.
Работа двигателя при полной нагрузке
- Распредвал впускных клапанов переключается на кулачки большого профиля, т. е. на длинный ход клапанов. При этом реализуется фаза впуска в 170° угла поворота коленвала.
- Заслонки впускных каналов в диапазоне полной нагрузки открыты.
- Впрыск топлива осуществляется в зависимости от характеристик, в режиме послойного впрыска (TSI).
- В зависимости от запрашиваемой мощности может осуществляться до трёх впрысков. При этом как количество впрыскиваемого топлива, так и момент соответствующего впрыска могут варьироваться.
Влияние выбора профиля движения на работу двигателя
Если автомобиль оснащён функцией выбора профиля движения, в различных профилях крутящий момент двигателя изменяется.
Бензиновый двигатель 2,0 TSI - расположение датчиков и компонентов
Последнее редактирование: