Защита Шкода Карок БЕЗ установки сторонней сигнализации

Admin

Administrator
Сообщения
3,225
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Считаю что при заказе авто обязательна заводская противоугонная система (о которой у меня вот уже 11 лет только положительные впечатления).
Цена ее ниже чем установка любой приличной, типа Старлайн, в салоне дилера или в установочном центре, она много надежней за счет отсутствия вмешательства в проводку авто, и не шаблонной установке в салоне. В инете наверное описаны десятки, если не сотни, случаев когда после установки сигналки в салоне современное авто напичканное электроникой глючило просто капитально.

Приблизительная стоимость заводской сигналки, по аналогии с Кодиаком:
Кнопка запуска двигателя KESSY Go + противоугонная сигнализация: 25 700 руб. для комплектации и Active и 13 400 руб. для комплектации Ambition.
А в некоторых комплектациях она и вовсе бесплатна и входит в "базу"...

Карок оснащается иммобилайзером 5-го поколения с защитой компонентов (если не ошибаюсь 12, в отличии от 3х компонентов для 4-го поколения). Перепрограммирование только онлайн, через FAZIT. Обходчиков иммобилайзера на данный момент нет. Заказ нового ключа для установки любой сигналки это 2-3 месяца ожидания и около 12000 руб денег. Посему считаю что установка сторонней сигналки (особенно с автозапуском при которой приходится разбирать заводской ключ и прятать из него этот самый пятый иммо в машине) приводит только к снижению надежности противоугонной системы и электрики авто в целом.

(Именно поэтому, кому нужен предпусковой обогрев, рекомендую заказывать именно заводской стояночный отопитель - он избавлен от этих проблем.)

Разбой или угон с погрузкой малореален, ибо это авто не такого класса когда применяют такие меры. Остается банальная кража ключей (опустим это) и потенциально дырявая "система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY". Замок на капот в принципе бесполезен, ибо "паука" на 12 блоков сейчас вряд ли кто сможет собрать...

Следовательно максимальную эффективность будут давать устройства типа блокиратор рулевого вала Гарант, когда даже при "скопированной" каким либо образом метке KESSY, понадобится еще и ключ от блокиратора, ибо иначе не повернуть руль.

Но например на Тигуане 2 тот же Гарант приходится ставить очень низко, и ставить этот блокиратор "среднему" человеку очень тяжело.
Как в с эти делом в Карок?
Что еще кроме Гаранта можно использовать?
"Кочергу" на руль отметаем сразу... :sick:
 
Последнее редактирование:
Считаю что при заказе авто обязательна заводская противоугонная система (о которой у меня вот уже 11 лет только положительные впечатления).
Цена ее ниже чем установка любой приличной, типа Старлайн, в салоне дилера или в установочном центре, она много надежней за счет отсутствия вмешательства в проводку авто, и не шаблонной установке в салоне. В инете наверное описаны десятки, если не сотни, случаев когда после установки сигналки в салоне современное авто напичканное электроникой глючило просто капитально.

Приблизительная стоимость заводской сигналки, по аналогии с Кодиаком:
Кнопка запуска двигателя KESSY Go + противоугонная сигнализация: 25 700 руб. для комплектации и Active и 13 400 руб. для комплектации Ambition.
А в некоторых комплектациях она и вовсе бесплатна и входит в "базу"...

Карок оснащается иммобилайзером 5-го поколения с защитой компонентов (если не ошибаюсь 12, в отличии от 3х компонентов для 4-го поколения). Перепрограммирование только онлайн, через FAZIT. Обходчиков иммобилайзера на данный момент нет. Заказ нового ключа для установки любой сигналки это 2-3 месяца ожидания и около 12000 руб денег. Посему считаю что установка сторонней сигналки (особенно с автозапуском при которой приходится разбирать заводской ключ и прятать из него этот самый пятый иммо в машине) приводит только к снижению надежности противоугонной системы и электрики авто в целом.

(Именно поэтому, кому нужен предпусковой обогрев, рекомендую заказывать именно заводской стояночный отопитель - он избавлен от этих проблем.)

Разбой или угон с погрузкой малореален, ибо это авто не такого класса когда применяют такие меры. Остается банальная кража ключей (опустим это) и потенциально дырявая "система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY". Замок на капот в принципе бесполезен, ибо "паука" на 12 блоков сейчас вряд ли кто сможет собрать...

Следовательно максимальную эффективность будут давать устройства типа блокиратор рулевого вала Гарант, когда даже при "скопированной" каким либо образом метке KESSY, понадобится еще и ключ от блокиратора, ибо иначе не повернуть руль.

Но например на Тигуане 2 тот же Гарант приходится ставить очень низко, и ставить этот блокиратор "среднему" человеку очень тяжело.
Как в с эти делом в Карок?
Что еще кроме Гаранта можно использовать?
"Кочергу" на руль отметаем сразу... ?
У меня с завода на Поло так же стоит заводская сигналка. За всё время ни одной проблемы не было.Функцию свою выполняет. Думаю что на Karog тоже буду заказывать её. Из механической блокировки считаю что по надёжности всех переплюнул Мультилок на педали.Согласен, ставить и снимать не удобно.Но привыкаешь и к этому. На одной моей машине стоял такой.На втором месте мех.блакировка КПП. Но там снимать проще и времени на это уйдёт меньше. Хотя это тоже индивидуально на каждой модели. А так инклюзив рулит. Помню в лохматые годы поставил у себя на шахе эл. магнитный клапан на топливную магистраль под кузовом а тумблер удачно спрятал.Один раз спасла. Дверь ножницами гопота вскрыла , провода с замка сдёрнули.Даже завели, чуть отъехали и заглохли :)))) Магнитолу сдёрнули и ушли. Я потом здорово ржал.Жаль магнитолу Pioner только было.
 
Про замки на педали читал что спиливают сами педали, оставляя "обрубки" и при должной сноровке, большого размера обуви хватает для того чтобы ехать.
Мне Гарант нравится, хорошая вещь, но тут все сильно зависит от кожуха рулевой рейки который сделал производитель авто на конкретной модели. Например на Туране Гарант очень удобен, а вот на Фольксваген Тигуан 2 ставить более менее удобно человеку ростом от 185 см. и левой рукой нужно... :(
 
Нашел описание иммобилайзера и защиты компонентов о котором говорил...
VW Tiguan 2018 имеет иммобилайзер пятого поколения и защиту компонентов:

Key
J234
Airbag Control Module
J285 Instrument Cluster Control Module
J362 Anti-theft Immobilizer Control Module
J428 Distance Regulation Control Module
J519 Vehicle Electrical System Control Module
J525 Digital Sound System Control Module
J533 Data-Bus On Board Diagnostic Interface
J623 Engine Control Module
J764 Electronic Steering Column Lock Control Module
J769 Lane Change Assistance Control Module
J770 Lane Change Assistance Control Module 2
J794 Information Electronics Control Module

components.jpg


Когда клемма 15 включена, все соответствующие модули управления проверяются на предмет защиты компонентов. Если результат проверки отрицательный, соответствующий модуль управления блокирует свою функцию частично или полностью (например, радио может быть включено, но каскад усилителя заблокирован).

Затем необходимо активировать функцию защиты компонентов в режиме онлайн с помощью диагностического тестера автомобиля в базе данных FAZIT. Это отвечает как за включение защиты компонентов, так и за все адаптации компонентов иммобилайзера.
 
Можно ли установить стороннюю/автономную gsm сигнализацию для связи с телефоном, которая не будет мешать работе штатной сигнализации?
 
Да, конечно, желающим ставят любые сигнализации. И какой в ней смысл в наше время для такой бюджетной машины как Карок? И вообще, ИМХО лучшая сигнализация - это КАСКО :)
 
Подскажите пожалуйста, как понять, установлена заводская сигнализация или нет? Диодный индикатор на обшивке водительской двери присутствует, в зоне очечника есть отверстия, как я понимаю это ультразвуковые сонары датчика движения.. Пытался проверить, жена ушла с ключом в магазин, окно водительской двери оставили приоткрытым, вообщем я руку засовывал в салон, имитировал движение, а также открывал водительскую дверь изнутри - реакции ноль. Что-то неправильно делал, или в автомобиле установлен только иммобилайзер?
 
открывал водительскую дверь изнутри
При наличии заводской сигнализации двери в закрытой машине изнутри не открываются. По крайней мере так было на Йети и есть на Тигуане. Если штатной сигнализации нет - открываются.
а где там такое?
Есть там - отключение охраны салона или как-то так (в общем можно отключить датчик объема, но он всё равно включится после следующего включения зажигания)
 
При наличии заводской сигнализации двери в закрытой машине изнутри не открываются. По крайней мере так было на Йети и есть на Тигуане. Если штатной сигнализации нет - открываются.
У меня сигнал с завода установлен и двери внутри не открываются
 
В меню открывание/запирание нет ничего по поводу сигнализации. Скорей всего ее действительно нет, в расшифровке вин кода тоже не нашел данной опции. Просто смутило что есть тревожный индикатор на двери, и отверстия под сонары датчиков объема в районе очечника.
а где там такое?

Снимок экрана (284).png
 
@DIMMER, значит сигналки нет. Но можно включить через шнурок - будет сигналить и мигать аварийкой при несанкционированном доступе в закрытый автомобиль, через минуту после закрытия!
 
@*don*, спасибо большое за подсказку, вроде где-то был Вася Диагност у брата. Странно, что изначально эта функция не активирована, пионеров хотя бы отгонять.
 
да если датчиком объема нет..то смысл? только удара если есть...на джетте была штатная с датчиками объема а тут есть ли они?
 
Можно ли установить стороннюю/автономную gsm сигнализацию для связи с телефоном, которая не будет мешать работе штатной сигнализации?
Легко. GSM модуль + сенсор(ультразвук, лазер, шум, инфра...) Очень бюджетно, если самому на Али собрать:hat:
 
Назад
Сверху