Руководство Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI

Admin

Administrator
Сообщения
2,713
Реакции
2,483
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Общая схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Учесть, что существуют разные исполнения подключения топливопроводов к топливному фильтру.
Зелёный = напорная топливная магистраль.
Синий = обратная топливная магистраль.
Стрелки показывают в направлении потока топлива.

Skoda Karoq c 2018 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2019 года выпуска.
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

fuel-system-tdi-skoda-karoq-1.jpg


1 - Форсунки
2 - Дроссель
3 - Датчик давления топлива -G247-
возможно повторное использование
4 - Топливная рампа
5 - Регулятор давления топлива -N276-
6 - Насос высокого давления
Клапан дозирования топлива -N290-
7 - Датчик температуры топлива -G81-
его наличие зависит от экологического класса
8 - Топливный фильтр
9 - Топливный бак
с подкачивающим топливным насосом -G6-


Заполнение топливной системы топливом/удаление воздуха из топливной системы
Чтобы после замены деталей не допустить работы ТНВД (исключительно строгие допуски деталей) в режиме сухого трения и обеспечить быстрый запуск двигателя, необходимо
обязательно учитывать/соблюдать следующее:
Если на участке топливной системы между топливным баком и насосом высокого давления снимались или заменялись какие-либо детали/компоненты, перед первым пуском двигателя необходимо заполнить топливную систему топливом/удалить воздух из топливной системы.

Чтобы заполнить ТНВД топливом, необходимо соблюдать следующий порядок действий:
Автомобиль должен быть заправлен.
– Подключить диагностический тестер.
– Включить зажигание и выбрать в меню тестера пункт:
Удаление воздуха из топливной системы
Топливный насос включается.
Дать поработать топливному насосу примерно 3 минуты, чтобы гарантированно заполнить ТНВД топливом.
– После заполнения топливной системы запустить двигатель.
– Оставить двигатель работать на средних оборотах на несколько минут и затем снова выключить.
– Проверить герметичность топливной системы.
– Удалить записи в регистраторе событий с помощью тестера.
– После этого выполнить пробную поездку хотя бы с одним разгоном при полностью нажатой педали акселератора.
– Затем ещё раз проверить герметичность контура высокого давления.

Если в топливной системе ещё остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить записи из
регистратора событий. Затем продолжить пробную поездку.
– Удалить записи в регистраторе событий с помощью тестера.
 
Последнее редактирование:
Сверху