Руководство Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI

Admin

Administrator
Сообщения
3,230
Реакции
3,239
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Общая схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Учесть, что существуют разные исполнения подключения топливопроводов к топливному фильтру.
Зелёный = напорная топливная магистраль.
Синий = обратная топливная магистраль.
Стрелки показывают в направлении потока топлива.

Skoda Karoq c 2018 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2019 года выпуска.
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

fuel-system-tdi-skoda-karoq-1.jpg


1 - Форсунки
2 - Дроссель
3 - Датчик давления топлива -G247-
возможно повторное использование
4 - Топливная рампа
5 - Регулятор давления топлива -N276-
6 - Насос высокого давления
Клапан дозирования топлива -N290-
7 - Датчик температуры топлива -G81-
его наличие зависит от экологического класса
8 - Топливный фильтр
9 - Топливный бак
с подкачивающим топливным насосом -G6-


Заполнение топливной системы топливом/удаление воздуха из топливной системы
Чтобы после замены деталей не допустить работы ТНВД (исключительно строгие допуски деталей) в режиме сухого трения и обеспечить быстрый запуск двигателя, необходимо
обязательно учитывать/соблюдать следующее:
Если на участке топливной системы между топливным баком и насосом высокого давления снимались или заменялись какие-либо детали/компоненты, перед первым пуском двигателя необходимо заполнить топливную систему топливом/удалить воздух из топливной системы.

Чтобы заполнить ТНВД топливом, необходимо соблюдать следующий порядок действий:
Автомобиль должен быть заправлен.
– Подключить диагностический тестер.
– Включить зажигание и выбрать в меню тестера пункт:
Удаление воздуха из топливной системы
Топливный насос включается.
Дать поработать топливному насосу примерно 3 минуты, чтобы гарантированно заполнить ТНВД топливом.
– После заполнения топливной системы запустить двигатель.
– Оставить двигатель работать на средних оборотах на несколько минут и затем снова выключить.
– Проверить герметичность топливной системы.
– Удалить записи в регистраторе событий с помощью тестера.
– После этого выполнить пробную поездку хотя бы с одним разгоном при полностью нажатой педали акселератора.
– Затем ещё раз проверить герметичность контура высокого давления.

Если в топливной системе ещё остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить записи из
регистратора событий. Затем продолжить пробную поездку.
– Удалить записи в регистраторе событий с помощью тестера.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху