Бензиновый двигатель 1,0 TSI - расположение датчиков и компонентов

Installation location overview - Skoda Karoq engine 1,0 TSI compartment
Обзор мест установки - моторный отсек дизельных двигателей 1,0 TSI

Skoda Karoq (NU7) c 2018 года выпуска.
Двигатели 1,0/85 kW TSI engine
Буквенное обозначение двигателей: CHZJ, DKRA, DKRF и др.

Также эти двигатели ставятся на: VW T-Roc (A11), VW Polo (AW1), VW eco up! (122), VW Golf 7 (5G1), Skoda Karoq (NU7), Audi Q2 (GAB), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Seat Ateca (KH7), Seat Arona (KJ7), Seat Ibiza 5 (KJ1).

location-overview-1-0-fsi-skoda-karoq-01.jpg


1 - Charge pressure sender GX26
comprises:
Charge pressure sender G31
Intake air temperature sender G42
2
- Camshaft control valve 1 N205
3
- Camshaft adjustment valve 1 in the outlet N318
4
- Lambda probe 1 in front of the catalytic converter GX10
comprises:
Lambda probe G39
Lambda probe heater Z19
5
- Lambda probe 1 after catalytic converter GX7
comprises:
Lambda probe downstream of catalytic converter G130
Lambda probe heater 1 downstream of catalytic converter Z29
6
- Charge pressure regulator V465
7
- Hall sender 3 G300
8
- Accelerator pedal module GX2
with accelerator pedal position sender G79
with accelerator pedal position sender 2 G185
9
- Hall sender G40
10
- Engine control unit J623
11
- Coolant temperature sender at radiator outlet G83
12
- Intake manifold pressure sender GX9
comprises:
Intake air temperature sender 2 G299
Intake manifold pressure sender G71
13
- Charge air cooler pump V188
14
- Ignition coils with a power output stage
Ignition coil 1 with power output stage N70
Ignition coil 2 with power output stage N127
Ignition coil 3 with power output stage N291
15
- Throttle valve control unit GX3
comprises:
Throttle valve control unit J338
Throttle valve drive for electronic power control G186
Throttle valve drive angle sensor 1 for electric power control G187
Throttle valve drive angle sensor 2 for electric power control G188

1 - Датчик давления наддува GX26
состоит из:
Датчик давления наддува G31
Датчик температуры воздуха на впуске G42
2 - клапан распределительного вала 1 N205
3 - Клапан регулировки распредвала 1 на выходе N318
4 - Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором GX10
состоит из:
Лямбда-зонд G39
Лямбда-зонд с подогревом Z19
5 - Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7
состоит из:
Лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора G130
Нагреватель лямбда-зонда 1 после каталитического нейтрализатора Z29
6 - регулятор давления наддува V465
7 - Датчик Холла 3 G300
8 - Модуль педали акселератора GX2
с датчиком положения педали акселератора G79
с датчиком положения педали акселератора 2 G185
9 - Датчик Холла G40
10 - Блок управления двигателем J623
11 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83
12 - Датчик давления во впускном коллекторе GX9
состоит из:
Датчик температуры воздуха на впуске 2 G299
Датчик давления во впускном коллекторе G71
13 - Насос охладителя наддувочного воздуха V188
14 - Катушки зажигания с выходным каскадом мощности
Катушка зажигания 1 с выходной каскадом мощности N70
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
15 - Блок управления дроссельной заслонкой GX3
состоит из:
Блок управления дроссельной заслонкой J338
Привод дроссельной заслонки для электронного управления мощностью G186
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 1 для управления электропитанием G187
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 2 для управления электропитанием G188


location-overview-1-0-fsi-skoda-karoq-02.jpg


Fitting position of the engine control unit sender J623.
Left in engine compartment between battery and fuse holder.

Положение установки датчика положения блока управления двигателем J623.
Слева в моторном отсеке между аккумулятором и держателем предохранителя.

location-overview-1-0-fsi-skoda-karoq-03.jpg


Fitting position A of the accelerator pedal module GX2
On the brake master cylinder.
Note: Accelerator pedal position sender G79 and accelerator pedal position sender 2 G185 are integrated into the accelerator pedal module GX2 and cannot be replaced separately.

Положение установки модуля педали акселератора GX2
На главном тормозном цилиндре.
Примечание: Датчик положения педали акселератора G79 и датчик положения педали акселератора 2 G185 встроены в модуль педали акселератора GX2 и не могут быть заменены отдельно.

Installation location overview - Skoda Karoq engine 1,0 TSI from top

location-overview-1-0-fsi-skoda-karoq-04.jpg


1 - Camshaft control valve 1 N205
2
- Camshaft adjustment valve 1 in the outlet N318
3
- Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80
4
- Ignition coil 1 with power output stage N70
5
- Ignition coil 2 with power output stage N127
6
- Ignition coil 3 with power output stage N291
7
- Hall sender 3 G300
8
- Hall sender G40
9
- Fuel dosage valve N290
10
- Injection valve for cylinder 3 N32
11
- Injection valve for cylinder 2 N31
12
- Injection valve for cylinder 1 N30

1 - клапан распределительного вала 1 N205
2 - клапан регулировки распредвала 1 на выходе N318
3 - Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80
4 - Катушка зажигания 1 с выходным каскадом мощности N70
5 - Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
6 - Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
7 - Датчик Холла 3 G300
8 - Датчик Холла G40
9 - Клапан дозирования топлива N290
10 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 3 N32
11 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 2 N31
12 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 1 N30

Installation location overview - Skoda Karoq engine 1,0 TSI from above, with particle filter
Note: For engines with engine codes DKRA, DKRF with particle filter

location-overview-1-0-fsi-skoda-karoq-05.jpg


1 - Camshaft control valve 1 N205
2
- Camshaft adjustment valve 1 in the outlet N318
3
- Charge pressure sender GX26
comprises:
Charge pressure sender G31
Intake air temperature sender G42
4
- Ignition coil 1 with power output stage N70
5
- Pressure / temperature encoder (Different versions)
6 - Exhaust gas pressure sensor 1 G450
7
- Ignition coil 2 with power output stage N127
8
- Ignition coil 3 with power output stage N291
9
- Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80
10
- Hall sender 3 G300
11
- Hall sender G40
12
- Fuel dosage valve N290
13
- Injection valve for cylinder 3 N32
14
- Injection valve for cylinder 2 N31
15
- Injection valve for cylinder 1 N30

1 - клапан распределительного вала 1 N205
2 - клапан регулировки распредвала 1 на выходе N318
3 - Датчик давления наддува GX26
состоит из:
Датчик давления наддува G31
Датчик температуры воздуха на впуске G42
4 - Катушка зажигания 1 с выходным каскадом мощности N70
5 - Датчик давления / температуры (Разные версии)
6 - Датчик давления выхлопных газов 1 G450
7 - Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
8 - Катушка зажигания 3 с выходной каскадом мощности N291
9 - Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80
10 - Датчик Холла 3 G300
11 - Датчик Холла G40
12 - клапан дозирования топлива N290
13 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 3 N32
14 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 2 N31
15 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 1 N30

Installation overview - Skoda Karoq engine 1,0 TSI from front

location-overview-1-0-fsi-skoda-karoq-06.jpg


1 - Oil pressure sender G10
2
- Fuel pressure sender G247
3
- Throttle valve control unit GX3
comprises:
Throttle valve control unit J338
Throttle valve drive for electronic power control G186
Throttle valve drive angle sensor 1 for electric power control G187
Throttle valve drive angle sensor 2 for electric power control G188
4
- Intake manifold pressure sender GX9
comprises:
Intake air temperature sender 2 G299
Intake manifold pressure sender G71
5
- Engine speed sender G28
6
- Charge air cooler pump V188

1 - Датчик давления масла G10
2 - Датчик давления топлива G247
3 - Блок управления дроссельной заслонкой GX3
состоит из:
Блок управления дроссельной заслонкой J338
Привод дроссельной заслонки для электронного управления мощностью G186
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 1 для управления электропитанием G187
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 2 для управления электропитанием G188
4 - Датчик давления во впускном коллекторе GX9
состоит из:
Датчик температуры воздуха на впуске 2 G299
Датчик давления во впускном коллекторе G71
5 - Датчик оборотов двигателя G28
6 - Насос охладителя наддувочного воздуха V188
Installation overview - Skoda Karoq engine 1,0 TSI from rear

location-overview-1-0-fsi-skoda-karoq-07.jpg


1 - Oil level and oil temperature sender G266
2
- Knock sensor 1 G61
3
- Coolant temperature sender G62
4
- Charge pressure regulator V465
5
- Oil pressure control valve N428

1 - Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 - Датчик детонации 1 G61
3 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
4 - Регулятор давления наддува V465
5 - Клапан контроля давления масла N428
 
Последнее редактирование:
В первое сообщение добавлены новые схемы:
Installation location overview - engine 1,0 TSI compartment
Fitting position of the engine control unit sender J623
Fitting position of the accelerator pedal module GX2
Installation location overview - Skoda Karoq engine 1,0 TSI from top
Installation location overview - Skoda Karoq engine 1,0 TSI from above, with particle filter
Installation overview - Skoda Karoq engine 1,0 TSI from front
Installation overview - engine 1,0 TSI from rear
 
А по двигателю 1,5 TSI на Шкода Карок есть подобное?
 
Верх