Руководство Замена масла в коробке передач 0GC (DQ381, DSG-7)

Admin

Administrator
Сообщения
2,173
Реакции
1,806
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением DSG 0GC в Шкода Карок

Слив и заправка трансмиссионного масла

Необходимые специальные приспособления:
Адаптер для заправки масла -VAS 6262- или -VAS 6262A
Адаптер для заправки масла -VAS 6262/6-
Поддон, Защитные очки, Защитные перчатки

Внимание!
При снятой крышке блока Mechatronik или при отсутствии масла в коробке передач запрещается заводить двигатель и буксировать автомобиль!

Условия
Необходимо учитывать общие указания по проведению ремонтных работ
Соблюдать правила поддержания чистоты
Соблюдать указания, касающиеся переливной трубки
Автомобиль расположен строго горизонтально.
Шумоизолирующий кожух снят
Двигатель заглушен
Рычаг выбора передачи в положении „P“.

Внимание!
Опасность травмирования.
Вентиляторы радиатора могут включиться автоматически.
При выполнении работ рядом с радиатором всегда следить за расстоянием до вентилятора.

Слив трансмиссионного масла

- Подставить под коробку передач поддон.
Внимание!
Опасность ожога горячим трансмиссионным маслом.
Обязательно надеть защитные очки и перчатки.
- Вывернуть пробку контрольного/ маслозаливного отверстия -стрелка-.

change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-01.jpg


Накопленное масло в коробке передач
вытекает из переливной трубки.
- Выкрутить переливную трубку и слить масло.
- Вывернуть пробку отверстия для слива масла блока Mechatronik -стрелка-.

change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-02.jpg


Вытекает оставшееся трансмиссионное масло.
- Ввернуть новую пробку в отверстие для слива масла блока Mechatronik.

Укорачивание адаптера для заправки масла -
VAS 6262AЧтобы трубка адаптера для заправки масла -
VAS 6262A- не упиралась в дно некоторых ёмкостей, следует укоротить её.
Размер -A- отмеряют от ручки (помечена зелёным цветом на изображении) адаптера для заправки масла -VAS 6262A-.

change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-03.jpg


Размер -a- = 210 мм.
- Укоротить трубку адаптера до размера -a-.

Заправка трансмиссионным маслом

Соблюдать указания, касающиеся переливной трубки
- Вкрутить переливную трубку -стрелка-.

change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-04.jpg


Внимание!
Для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0GC допускается использовать только трансмиссионное масло для коробок передач, поставляемое службой запчастей см. Электронный каталог запчастей.
Применение других масел ведёт к неисправностям коробки передач или её выходу из строя.

Адаптер для заправки масла должен быть чистым, а трансмиссионное масло запрещается смешивать с другими маслами!
Слитое масло нельзя использовать повторно.
Для доливки использовать адаптер для заправки масла- VAS 6262A
Чтобы трубка адаптера для заправки масла - VAS 6262A- не упиралась в дно некоторых ёмкостей, следует укоротить её.
Перед открыванием ёмкости с маслом хорошо встряхивать, чтобы осевшие на дно ёмкости частицы хорошо перемешались с маслом.
Если резьба ёмкости с маслом не соответствует адаптеру -VAS 6262A-, следует дополнительно использовать адаптер -VAS 6262/6-.

change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-05.jpg


- Накрутить ёмкость с трансмиссионным маслом на адаптер для заправки масла- VAS 6262A-.

change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-06.jpg


- Вкрутить адаптер для заправки масла- VAS 6262A--A- от руки в отверстие для заправки и контроля уровня масла -стрелка 1-.

change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-07.jpg


- Ёмкость с адаптером для заправки- VAS 6262A- поднять как можно выше коробки передач и залить 6 л масла.
При замене ёмкости можно закрыть запорный кран или поднять адаптер для заправки масла VAS 6262A- выше коробки передач.
- Адаптер для заправки масла- VAS 6262A отсоединить от быстроразъёмной муфты и дать стечь излишкам масла.

- Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
- Нажать на педаль тормоза и провести рычаг селектор по всем положениям „P, R, N, D/S“, задерживая его в каждом на 3 с.
- Вернуть рычаг селектора в положение „P“.
- Проверить уровень трансмиссионного масла

Если масло не вытекает из переливной трубки:
- Долить 1,0 л масла и проверить уровень масла ещё раз

Если уровень масла в порядке.
- Затянуть переливную трубку.
- Вкрутить пробку -стрелка- с новым уплотнительным кольцом в отверстие для слива масла и затянуть.

change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-01.jpg


Момент затяжкиН·м
Резьбовая пробка сливного отверстия (пробка контрольного/маслозаливного отверстия)
Заменить уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия
45 Н·м
Переливная трубка3 Н·м
Резьбовая пробка сливного отверстия блока Mechatronik
Заменить уплотнительное кольцо пробки
10 Н·м и довернуть на 45°


Проверка уровня трансмиссионного масла

Необходимые приспособления:
Адаптер для заправки масла -VAS 6262- или -VAS 6262A
Адаптер для заправки масла -VAS 6262/6-
Поддон, Защитные очки, Защитные перчатки

Условия проверки
Уровень масла в коробке передач изменяется при изменении температуры масла.
При слишком низкой или высокой температуре масла коробки передач не обеспечивается корректный уровень масла.
Перелив, также как и недолив масла, негативно сказывается на функционировании коробки передач.
Необходимо учитывать общие указания по проведению ремонтных работ
Соблюдать правила поддержания чистоты
Автомобиль расположен строго горизонтально.
Шумоизолирующий кожух снят
Двигатель работает на холостом ходу.
Рычаг выбора передачи в положении „P“.
Тестер подключён.
Температура масла в КП 35–45 °C.

Внимание!
Опасность травмирования.
Вентиляторы радиатора могут включиться автоматически.
При выполнении работ рядом с радиатором всегда следить за расстоянием до вентилятора.
- Считать температуру масла КП диагностическим тестером.
Когда температура масла достигнет 35 °C, можно проверить уровень масла в КП, если температура масла превышает 45 °C, дать коробке передач остыть.
- Подставить под коробку передач поддон.

Внимание!
Опасность ожога горячим трансмиссионным маслом.
Обязательно надеть защитные очки и перчатки.

- Отвернуть пробку сливного отверстия -стрелка-.

change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-01.jpg


Из переливной трубки -стрелка 2- вытекает накопленное трансмиссионное масло.

change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-07.jpg


При открывании пробки сливного отверстия -стрелка 1- из отверстия всегда вытекает
некоторое количество масла, независимо от уровня масла в коробке передач.

ОПАСНОСТЬ!
Повреждение коробки передач в результате превышения уровня:

В норме уровень масла находится ниже уровня переливной трубки.
Поэтому для проверки уровня масла переливную трубку необходимо вывернуть на 2 оборота.
- Выкрутить переливную трубку на 2 оборота.
После этого вытекает примерно 0,25 л трансмиссионного масла.
Если при температуре 35 - 45 °C вытечет небольшое количество масла (масло начнёт капать), уровень масла соответствует норме.
Вне зависимости от уровня масла из переливной трубки каждые 30 с вытекает небольшое количество масла.
Причиной является порционная подача масла для охлаждения фрикционной муфты.
Такое вытекание не является свидетельством нормального уровня масла, поэтому на него не следует обращать внимание при проверке.
Если при проверке масло не вытекает, залить ещё 1,0 л масла и снова проверить уровень.

Если уровень масла в порядке.
- Затянуть переливную трубку.
- Вкрутить пробку -стрелка- с новым уплотнительным кольцом в отверстие для слива масла и затянуть.

change-gear-oil-dsg-0gc-skoda-karoq-01.jpg


Момент затяжкиН·м
Резьбовая пробка сливного отверстия (пробка контрольного/ маслозаливного отверстия)
Заменить уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия
45 Н·м
Переливная трубка3 Н·м
Резьбовая пробка сливного отверстия блока Mechatronik
Заменить уплотнительное кольцо пробки
10 Н·м и довернуть на 45°
 
Последнее редактирование:

Admin

Administrator
Сообщения
2,173
Реакции
1,806
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Change gear oil: dual-clutch gearbox (DSG) 0GC Skoda Karoq

Draining and filling gearbox oil
Special tools and workshop equipment required
Adapter for oil filling - VAS 6262 or VAS 6262A
Adapter for oil filling - VAS 6262/6

WARNING
Do not run the engine or tow the vehicle when the cover for
mechatronics has been removed or without filling gear oil.


Conditions
• Note the general repair instructions
• Observe rules for cleanliness.
• Follow the instructions for the overflow tube.
• Vehicle on completely level ground.
• Noise insulation removed.
• Engine switched off.
• Selector lever in "P".

WARNING
Risk of accident. The radiator fan may run automatically.
When working close to the radiator, keep sufficient distance from the fan.


Draining out gear oil
– Place the catch pan under the gearbox.

WARNING
Risk of injury from hot gear oil.
Wear protective spectacles and protective gloves.


– Unscrew check and filler screw (arrow).



• The collected gear oil runs out of the overflow pipe.
– Unscrew the overflow pipe and let the gear oil drain out.
– Unscrew the oil drain plug for mechatronics (arrow).



The remaining gear oil drains out.
– Screw in new drain plug for mechatronics.
Shorten the pipe of the adapter for oil filling VAS 6262A
• The pipe of the adapter for oil filling VAS 6262A must be shortened to prevent it colliding with the bottom of some oil bottles.
Dimension (a) is measured from the shaft (green area in the illustration) of the adapter for oil filling VAS 6262A.



Dimension (a) = 210 mm.
– Shorten the tube of the adapter to dimension (a).
Pour in gear oil
• Follow the instructions for the overflow tube
– Screw in overflow pipe (arrow).



WARNING
Only spare part gear oil should be used for the 7-speed gearbox 0GC.
Other gear oils lead to malfunctions and/or gearbox failure.
The adapter for oil filling must be clean and the gearbox oil must not be mixed with other oils!
The oil that has escaped must not be used again.


For topping up, use adapter for oil filling VAS 6262A.
• The pipe of the adapter for oil filling VAS 6262A must be shortened to prevent it colliding with the bottom of some oil bottles.
• Shake oil bottle well before opening to mix any sediments at the bottom of the bottle with the oil.
• If the thread of the oil bottle does not correspond to the adapter VAS 6262 A, the adapter VAS 6262/6 must be used in addition.



– Screw the gearbox oil bottle to the adapter for oil filling VAS 6262A.



– Screw the adapter for oil filling VAS 6262A (A) by hand into the hole of the check and filler screw (arrow 1).



– Hold the bottle with the adapter for oil filling VAS 6262A as high as possible above the level of the gearbox and fill with 6 litres of gear oil.
When changing the bottle, the shut-off valve can be closed or the adapter for oil filling VAS 6262A can be held higher than the gearbox.

– Disconnect the adapter for oil filling VAS 6262A from the quick coupler and let excess gear oil drain off.
– Start engine and run in idle.
– Depress the brake pedal and shift the selector lever to all positions “P, R, N, D/S”, during which you should leave the selector lever in each position for at least 3 seconds.
– Shift selector lever back into position “P”.
– Check gear oil level
• If no gear oil comes out of the overflow pipe:
– Add another 1.0 l of oil and check the oil level again
• If the oil level is OK.
– Tighten overflow pipe.
– Screw in and tighten oil drain plug (arrow) with new seal.



Tightening torqueNm
Drain plug (check and filler screw)
• Replace drain plug sealing ring
45 Nm
Overflow pipe3 Nm
Drain plug for mechatronics
• Replace plug sealing ring
10 Nm and 45 ° further rotation


Checking the gear oil level
Проверка уровня масла в коробке передач (DSG) 0GC

Special tools and workshop equipment required
Adapter for oil filling VAS 6262 or VAS 6262A
Adapter for oil filling VAS 6262/6
Catch pan
Protective goggles
Protective gloves

Test conditions
The gear oil level changes with the gearbox oil temperature.
The gearbox is not filled correctly if the gearbox oil temperature is too low or too high.
The gearbox function is impaired if the gear oil level is too high or too low.
Observe rules for cleanliness.
Vehicle on completely level ground.
Noise insulation removed.
The engine is running at idling speed.
Selector lever in “P”.
Vehicle diagnostic tester is connected.
The gearbox oil temperature is 35-45 °C.

WARNING
Risk of accident. The radiator fan may run automatically.
When working close to the radiator, keep sufficient distance from the fan.


– Read off the gear oil temperature ⇒ Vehicle diagnostic tester.
• Once the oil temperature has reached 35 °C, you can check the gearbox oil level; if the temperature is above 45 °C, the gearbox must be left to cool off.
– Place the catch pan under the gearbox.

WARNING
Risk of injury from hot gear oil.
Wear protective spectacles and protective gloves.


– Remove oil drain plug -arrow-.



• Built up gear oil flows out of the overflow pipe (arrow 2).



When you open the drain plug (arrow 1), a small amount of gear oil always flows out, regardless of the gear oil level.

DANGER!
The gearbox is damaged if overfilled:
The correct oil level is below the level of the overflow pipe.
Therefore, to check the correct oil level, the overflow pipe must be unscrewed by 2 turns.


– Loosen overflow pipe by 2 turns. As a result, approximately 0.25 l of transmission oil is discharged.
• If a small quantity of oil still runs out at temperatures of 35 - 45°C (oil starts to drip), the gearbox oil level is OK.
A small amount of oil comes out of the overflow pipe every 30 seconds, regardless of the oil level. This is caused by pulsation in the cooling oil for the coupling.
Such escaping oil do not indicated whether the gear oil level is adequate, so they must not be taken into account when determining the oil level.
• If no oil has leaked during the test, add another 1.0 l of oil and check the oil level again.
• If the oil level is OK.
– Tighten overflow pipe.
– Screw in and tighten oil drain plug (arrow) with new seal.



Tightening torqueNm
Drain plug (check and filler screw)
• Replace drain plug sealing ring
45 Nm
Overflow pipe3 Nm
Drain plug for mechatronics
• Replace plug sealing ring
10 Nm and 45 ° further rotation
 
Последнее редактирование:

Admin

Administrator
Сообщения
2,173
Реакции
1,806
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Рководство Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением DSG 0GC
в первом сообщении, теперь на русском языке...
 

Ваш двигатель Škoda Karoq?

  • 1,0 TSI (115 л.с.) бензин - Европа

    Голосов: 1 0.5%
  • 1,5 TSI (150 л.с.) бензин - Европа

    Голосов: 17 8.0%
  • 1,6 TDI (115 л.с.) дизель - Европа

    Голосов: 2 0.9%
  • 2,0 TDI (150 л.с.) дизель - Европа

    Голосов: 9 4.2%
  • 2,0 TDI (190 л.с.) дизель - Европа

    Голосов: 3 1.4%
  • 2,0 TSI (180 л.с.) бензин - Европа

    Голосов: 4 1.9%
  • 1,4 TSI (150 л.с.) бензин - Россия

    Голосов: 177 83.1%

Комплектация Škoda Karoq?

  • Active

    Голосов: 9 4.3%
  • Ambition

    Голосов: 105 50.7%
  • Style

    Голосов: 91 44.0%
  • Sportline [Европа]

    Голосов: 0 0.0%
  • Scout [Европа]

    Голосов: 0 0.0%
  • Exclusive/Premium [Израиль]

    Голосов: 2 1.0%

Тип привода Škoda Karoq?

  • передний

    Голосов: 186 93.0%
  • полный

    Голосов: 14 7.0%

Цвет вашего Škoda Karoq?

  • Белый 'Pure' 0Q0Q (RUS)

    Голосов: 54 25.8%
  • Белый 'Candy' 9P9P (EU)

    Голосов: 5 2.4%
  • Белый 'Moon'* 2Y2Y (EU)

    Голосов: 4 1.9%
  • Белый 'Laser'* J3J3 (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Серебристый 'Brilliant'* 8E8E (RUS, EU)

    Голосов: 12 5.7%
  • Серый 'Steel' M3M3 (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Серый 'Business'* 2C2C (EU)

    Голосов: 4 1.9%
  • Серый 'Platinum'* 2R2R (RUS)

    Голосов: 31 14.8%
  • Серый 'Quarz'* F6F6 (EU)

    Голосов: 5 2.4%
  • Черный 'Deep'** 2T2T (RUS)

    Голосов: 9 4.3%
  • Черный 'Crystal'** 6J6J (EU)

    Голосов: 2 1.0%
  • Красный 'Velvet'* K1K1 (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Бежевый 'Cappuccino'* 4K4K (RUS)

    Голосов: 29 13.9%
  • Коричневый 'Topaz'* 4L4L (RUS)

    Голосов: 24 11.5%
  • Коричневый 'Magnetic'* 0J0J (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Зеленый 'Emerald'* 2A2A (RUS, EU)

    Голосов: 17 8.1%
  • Синий 'Race'* 8X8X (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Синий 'Lava'* 0F0F (EU)

    Голосов: 1 0.5%
  • Синий 'Reef'* 0A0A (RUS)

    Голосов: 12 5.7%
  • Синий 'Energy' K4K4 (EU)

    Голосов: 0 0.0%
Сверху