Двигатель DADA (EA211) 1,5 л TSI

Skoda Karoq - бензиновый двигатель 1,5 л TSI с буквенным обозначением DADA

Краткое описание
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель.
- Алюминиевый блок цилиндров.
- Привод ГРМ зубчатым ремнём.
- ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
- Четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (DOHC), рычаги клапанов с роликом, регулирование фаз газораспределения.
- Турбонагнетатель с промежуточным охладителем наддувочного воздуха.
- Система выпуска ОГ с одним расположенным близко к двигателю керамическим нейтрализатором (предварительным), функцией разогрева нейтрализатора тройным впрыском (Homogen Split), постоянным адаптивным лямбда-регулированием и расположенным под днищем основным нейтрализатором.
- Топливная система с регулируемыми по потребности контурами высокого и низкого давления.
- Отключение цилиндров (COD).
- Охлаждение наддувочного воздуха.
- Полностью электронная система управления непосредственным впрыском FSI с электрическим управлением акселератором.
- Зажигание по параметрическому полю с отдельными для каждого цилиндра катушками зажигания.
- Селективное поцилиндровое адаптивное регулирование по детонации.
- Система терморегулирования.

Важнейшие отличия от предшественника
  • Высокий крутящий момент при низких частотах вращения.
  • Улучшенная отзывчивость.
  • Заметный рост эффективности.
  • Выше мощность и крутящий момент.
  • Ниже расход топлива.
  • Терморегулирование (новый модуль охлаждения).
  • Уменьшение внутреннего трения в двигателе.
  • Улучшение системы впрыска.
Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,5 л TSI:

Двигатель DADA (EA211) 1,5 л TSI


ХарактеристикиТехнические данные
Буквенные обозначения двигателяDADA
Конструктивное исполнение4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём, см31498
Ход поршня, мм85,9
Диаметр цилиндра, мм74,5
Расстояние между осями цилиндров, мм82
Число клапанов на цилиндр4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Степень сжатия10,5 : 1
Мощность, кВт при об/мин110 при 5000–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин250 при 1500–3500
ТопливоНеэтилированный бензин RON-95
Электронная система управления двигателяBOSCH MG-1
НаддувТурбонагнетатель с охлаждением наддувочного воздуха (макс. абсолютное давление наддува 2,3 бар)
Система нейтрализации отработавших газовСистема выпуска ОГ с предварительным и основным (3-компонентным) каталитическим нейтрализатором
Масса двигателя по DIN GZ ↗, кг117
Экологический классЕвро-6 (ZD/E/F)


Объём работ по техническому обслуживанию

Параметр или выполняемые работыПериодичность или значение
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр), л (объём масла при смене)4,3 л
Допуск для моторного маслаVW 50800
Допускается ли откачка моторного маслаНет
Межсервисный интервалПо индикатору технического обслуживания, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации от 15 000 км/1 года до 30 000 км/2 лет
Интервал замены воздушного фильтра90 000 км
Интервал замены топливного фильтраЗамена не производится
Интервал замены свечей зажигания60 000 км/6 лет
Интервал замены поликлинового ремня
Привод ГРМ

Внимание!
У нового автомобиля 2-ступенчатое регулирование давления масла становится активным только после 1000 км пробега.
Это позволяет снизить трение при приработке новых деталей, а также обеспечивает оптимальное удаление продуктов износа.
После установки новых узлов и деталей двигателя или его части, головки блока цилиндров, корпуса распредвалов, турбонагнетателя — необходимо в Ведомом поиске неисправностей активировать программу «Обкатка двигателя». Тогда на протяжении первой 1000 км у регулирования давления масла активной будет только высокая ступень давления.
 
Последнее редактирование:
Fitting Locations Skoda Karoq
Расположение элементов на двигателе 1,5 л DADA

1.5 l petrol engine, DADA, from the front
Бензиновый двигатель 1,5 л DADA, вид спереди


1.5 l petrol engine, DADA, from the front


1 - Solenoid valve 1 for activated charcoal filter system -N80-
2 - Fuel pressure encoder -G247-
3 - Oil pressure encoder -G10-
4 - Injection valve for cylinder 1 -N30-
5 - Injection valve for cylinder 2 -N31-
6 - Injection valve for cylinder 3 -N32-
7 - Injection valve for cylinder 4 -N33-
8 - Position sensor for intake camshaft -G1002-
9 - Module for engine temperature control -GX33-
10 - Engine speed encoder -G28-
11 - Pump for charge air cooling -V188-
12 - Control valve for air conditioning compressor -N280-
13 - Alternator with voltage regulator -CX1-
14 - Charge pressure sensor -GX26-
15 - Vacuum pump for brake -V192-


1.5 l petrol engine, DADA, from above
Бензиновый двигатель 1,5 л DADA, вид сверху


1.5 l petrol engine, DADA, from above


1 - Valve 1 for camshaft adjustment in outlet -N318-
2 - Position sensor for exhaust camshaft -G1003-
3 - Exhaust camshaft adjuster for cylinder 2 -N587-
4 - Pressure sensor 1 for exhaust gas -G450-
5 - Exhaust camshaft adjuster for cylinder 3 -N595-
6 - Valve for fuel metering -N290-
7 - Ignition coil 4 with output stage -N292-
8 - Ignition coil 3 with output stage -N291-
9 - Inlet camshaft adjuster for cylinder 3 -N591-
10 - Inlet camshaft adjuster for cylinder 2 -N583-
11 - Ignition coil 2 with output stage -N127-
12 - Ignition coil 1 with output stage -N70-


1.5 l petrol engine, DADA, from the right
Бензиновый двигатель 1,5 л DADA, вид справа


1.5 l petrol engine, DADA, from the right


1 - Valve 1 for camshaft adjustment in inlet -N727-
2 - Suction pipe encoder -GX9-
3 - Throttle valve control unit -GX3-
4 - Valve for oil pressure control -N428-

1.5 l petrol engine, DADA, from behind
Бензиновый двигатель 1,5 л DADA, вид сзади


1.5 l petrol engine, DADA, from behind


1 - Lambda probe 1 before catalytic converter -GX10-
2 - Lambda probe 1 after catalytic converter -GX7-
3 - Oil level and oil temperature sensor -G266-
4 - Coolant temperature sensor on the engine output -G82-
5 - Coolant temperature encoder -G62-
6 - Module for charge pressure control -GX34-
 
Последнее редактирование:
Верх