Официальные данные по расходу топлива Skoda Karoq

Admin

Administrator
Сообщения
3,150
Реакции
3,178
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Официальные данные по расходу топлива на Шкода Карок (европейские двигатели):

ДвигательВид топливаТип трансмисииКомбинированный расход топлива (l/100km)*
1.0 TSI 115 л.с.Petrol6-speed manual5.5 - 7.0
1.0 TSI 115 л.с. DSGPetrol7-speed automatic6.5 - 7.2
1.5 TSI 150 л.с.Petrol6-speed manual6.0 - 7.5
1.5 TSI 150 л.с. DSGPetrol7-speed automatic6.2 - 7.9
2.0 TSI 190 л.с. DSG 4x4Petrol7-speed automatic7,6 - 8,8
1.6 TDI 115 л.с.Diesel6-speed manual5.0 - 6.0
1.6 TDI 115 л.с. DSGDiesel7-speed automatic5.3 - 6.3
2.0 TDI 150 л.с.Diesel6-speed manual5.0 - 6.0
2.0 TDI 150 л.с. 4X4Diesel6-speed manual5.6 - 6.6
2.0 TDI 150 л.с. DSG 4X4Diesel7-speed automatic6.0 - 6.9
* Дополнительное оборудование и дополнительные опции могут влиять на расход топлива и выбросы CO2.
Показанные значения относятся к минимальным и максимальным значениям, полученным при тестировании WLTP.

Про расход топлива на российской версии Шкода Карок с 1.4 TSI, Aisin-8 здесь:

WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure) - "Всемирная гармонизированная методика испытаний для легковых автомобилей" это новые и обязательные для всех (с сентября 2018г.) процедуры для измерения расхода топлива, выбросов углекислого газа и токсичных компонентов. С внедрением WLTP у автопроизводителей осталось гораздо меньше возможностей занижения расхода топлива для красивых "паспортных" цифр.
Ежедневный расход топлива во многом зависит от индивидуального стиля вождения автомобиля и места его эксплуатации: городские, загородные дороги или автострады. WLTP позволяет получать показатели, основанные на реальных режимах вождения и предусматривает более высокие значения ускорения, а также средней и максимальной скорости. Он состоит из четырёх частей, каждая из которых включает в себя различное количество и степени фаз разгона, торможения, остановки, которые отражают повседневные ситуации на дороге.

Особенно интересно сравнивать с данными по расходу топлива опубликованными Skoda для Карок ДО введения обязательного тестирования WLTP:
KAROQ 1.0 TSI 85 кВт (115 л.с.): расход топлива в городе 5,7 л/100 км, за городом 4,7 л/100 км, комбинированные 5,1 л/100 км
KAROQ 1.0 TSI DSG 85 кВт (115 л.с.): расход топлива в городе 5,7 л/100 км, за городом 4,7 л/100 км, комбинированные 5,1 л/100 км
KAROQ 1.5 TSI ACT 110 кВт (150 л.с.): расход топлива в городе 6,6 л/100 км, за городом 4,7 л/100 км, вместе взятые 5,4 л/100 км
KAROQ 1.5 TSI ACT DSG 110 кВт (115 л.с.): расход топлива в городе 6,5 л/100 км, 4,8 из 4,8 л/100 км в сочетании с 5,4 л/100 км
KAROQ 1.6 TDI 85 кВт (115 л.с.): расход топлива в городе 5,0 л/100 км, за городом 4,3 л/100 км, комбинированный 4,5 л/100 км
KAROQ 1.6 TDI DSG 85 кВт (115 л.с.): расход топлива в городе 4.5 л/100 км, за городом 4.2 л/100 км, комбинированный 4,3 л/100 км
KAROQ 2.0 TDI 110 кВт (150 л.с.): комбинированный расход топлива 4,4 л/100 км
KAROQ 2.0 TDI 4x4 110 кВт (150 л.с.): расход топлива в городе 5,9 л/100 км, вне города 4,5 л/100 км, комбинированные 5,0 л/100 км
KAROQ 2.0 TDI 4x4 DSG 110 кВт (150 л.с.): расход топлива в городе 5,7 л/100 км, за городом 4,9 л/100 км, в сочетании 5,2 л/100 км
KAROQ 2.0 TDI 4x4 DSG 140 кВт (190 л.с.): расход топлива в городе 5,9 л/100 км, за городом 4,8 л/100 км, комбинированные 5,2 л/100 км
как говорится небо и земля... :facepalm:

А что же по российским двигателям? Если брать за основу российски Кодиак:

Двигатель:1.4 TSI/125 л.с 4x21.4 TSI/150 л.с 4x21.4 TSI/ 150 л.с. 4x42.0 TSI/ 180 л.с. 4x42.0 TDI/ 150 л.с. 4x4
Коробка передач6-ступенчатая механическая6-cтупенчатая DSG6-ступенчатая DSG
[6-ступенчатая механическая]
7-ступенчатая DSG7-ступенчатая DSG
Расход топлива (99/100/EC),
л/100 км
Бензин с октановым
числом не менее 95
Бензин с октановым
числом не менее 95
Бензин с октановым
числом не менее 95
Бензин с октановым
числом не менее 95
Дизельное топливо EU5
– городской цикл8,49,09,5 [9,2]10,710,3
– загородный цикл5,55,76,2 [6,2]6,55,2
– смешанный цикл6,66,97,5 [7,3]8,16,2

С учетом того что:
у Карока коэффициент аэродинамического сопротивления хуже Кодиака
если верить "утечкам" информации будет стоять более "прожорливая" 8-ступенчатая АКПП Aisin, а не DSG
...но Карок приблизительно на 150 кг легче... :mda:
Я бы уменьшил "городской цикл" на 0,5 литра за 100 км, а загородный и смешанный цикл оставил как есть.
Вот таким я вижу реальный расход топлива на Кароке с российскими двигателями (все IMHO). :hat:
 
Последнее редактирование:
про расход можно спорить бесконечно. Очень много факторов: загрузка машины, манера езды, равнина или горные дороги, разные колеса и т.д.
Но по трассе менее 5 литров для кроссовера массой более 1.5 тонн - очень сомнительно, это надо тошнить не более 70 км/ч на высшей передаче.

Могу привести свой расход на похожих машинах при относительно спокойной езде по ПДД (90-110 км/ч по спидометру в среднем) по трассе М7 выходило:
Ети 1.8(152 л.с.) МКПП полный привод - 7.5 л/100 км
Тигуан 2.0(170 л.с.) автомат полный привод - 8 л/100 км
если предположить что Карок 1.4 (150 лс) ДСГ полный привод чуть легче будет - то думаю в 7-7.5 литров по трассе можно будет уложиться.
 
думаю в 7-7.5 литров по трассе можно будет уложиться
У меня сейчас полноприводный Кодьяк по городу есть 8.7л, т.е. по трассе будет в районе 7, а то и меньше, а Карок гораздо легче.
 
У меня сейчас полноприводный Кодьяк по городу есть 8.7л, т.е. по трассе будет в районе 7, а то и меньше, а Карок гораздо легче.
Тут разница будет нивелироваться разницей коробок: AT vs DSG. Так что по трассе будет примерно 7-7.5 л примерно.
 
Назад
Сверху