Обслуживание Skoda Karoq 1,5 TSI

  • Автор темы Mr Stas
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 726

Mr Stas

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
4
Адрес
Israel, Tel-Aviv
Авто
Авто нет
@Mr Stas, напишите VIN своего авто (он виден под лобовым стеклом)
Если авто еще не произведено (под заказ), то VIN такого же авто (в той же комплектации) который смотрели в салоне.
Добрый день.

Авто еще в пути, VIN не дают. Удалось вытащить информацию на основе выданных в 2024 году автомобилей:
  • КПП – DQ200;
  • двигатель модели (серии?) DXD.
Получается автомобиль с характеристиками:
  • комплектация Selection;
  • 1,5 л. TSI DXD, 150 л.с.;
  • передний привод;
  • DSG 7 DQ200.
Мои вопросы по поводу этого двигателя и коробки:
  • как это всё обслуживать и за чем следить;
  • насколько вообще это все надежно, к чему рекомендуете готовиться, какой реальный опыт эксплуатации и проблемы?
Заранее спасибо за помощь.
 
Это европейская модель, двигатели 1,5 л/110 кВт TSI EVO2 официально в Россию не поставлялись...

Характеристики двигателя DXDB

Буквенное обозначение двигателяDXDB
Класс мощности–-
Экологический классЕвро 6
Рабочий объём1,5 л
Мощность110 кВт при 5000 … 6000 об/мин
Крутящий момент250 Н·м при 1500 … 4000 об/мин
Диаметр цилиндра74,5 мм
Ход поршня85,9 мм
Степень сжатия12,0:1
ТопливоRON 95 (октановое число по исследовательскому методу)
Система впрыскаНепосредственный впрыск
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
НаддувТурбонагнетатель
Регулирование фаз газораспределенияда
Регулирование хода подъёма клапановнет
Система отключения цилиндровда
Подача вторичного воздуханет
Число клапанов на цилиндр4
Регулирование давления маслада
Сажевый фильтрда

Рекомендации:
Укороченный сервисный интервал - замена масла раз в 15 000 км (лучше 10 000), а не раз в 30 000 км. если закодирован QI6.
По паспорту масло 0W-20, допуск VW 508 00 (4,3 литра при замене)
Наличие сажевого фильтра в машине - желательны переодические "длинные" пробеги по трассе (например километров 40-50 для нормального прожига)

Дополнительные работы с модельного года 2021
– Замена тормозной жидкости - Каждые 2 года
– Замена масла в муфте полного привода - Каждые 2 года
– Заменить масло, заменить фильтр: 6-ступенчатая коробка передач DSG 0D9 - Каждые 60 000 км
– Замена масла в КП: коробка передач DSG 0GC - Каждые 120 000 км
– Заменить OCU блок управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока -J949- - Каждые 14 лет
– Проверить сажевый фильтр – дизельные двигатели с системой Common Rail с сажевым фильтром в качестве стандартного оборудования - При 210 000 км, затем через каждые 30 000 км

Дополнительные работы - различные интервалы в странах с высокой запылённостью воздуха.
(Россия, Украина, Казахстан, Израиль и др.)

– Подъёмно-сдвижной люк: очистить и смазать направляющие - Каждые 15 000 км или 1 год
– Подъёмно-сдвижной люк: проверить водоотвод - Каждые 15 000 км или 1 год
– очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра - Каждые 30 000 км или каждые 2 года
– противопылевой и антиаллергенный фильтр для салона: заменить - Каждые 30 000 км, или 1 раз в год
– Заменить зубчатый ремень привода ГРМ и натяжной ролик на дизельных двигателях Common Rail - Каждые 120 000 км
– Заменить зубчатый ремень привода ГРМ - бензиновые двигатели с зубчатым ремнём - Каждые 120 000 км
– Заменить зубчатый ремень привода насоса ОЖ бензиновых двигателей - Каждые 120 000 км
– Поликлиновой ремень: замена - Каждые 60 000 км

Дополнительные работы -различные интервалы в странах с низким качеством топлива, не по стандарту EN 228 или EN 590
– Топливный фильтр дизельных двигателей: заменить - Каждые 30 000 км
– Заменить свечи зажигания — бензиновые двигатели - Каждые 30 000/20 000 км, или каждые 2 года
(Страны с сокращёнными интервалами замены свечей зажигания: Российская Федерация, Казахстан, Украина, )

Дополнительные работы – разные интервалы в тропических/иных странах
(Израиль)

– Автоматическая коробка передач 09G: замена ATF - Каждые 60 000 км
– Автоматическая коробка передач 09S: замена ATF - Каждые 60 000 км
 
Последнее редактирование:
Это европейская модель, двигатели 1,5 л/110 кВт TSI EVO2 официально в Россию не поставлялись...

Характеристики двигателя DXDB

Буквенное обозначение двигателяDXDB
Класс мощности–-
Экологический классЕвро 6
Рабочий объём1,5 л
Мощность110 кВт при 5000 … 6000 об/мин
Крутящий момент250 Н·м при 1500 … 4000 об/мин
Диаметр цилиндра74,5 мм
Ход поршня85,9 мм
Степень сжатия12,0:1
ТопливоRON 95 (октановое число по исследовательскому методу)
Система впрыскаНепосредственный впрыск
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
НаддувТурбонагнетатель
Регулирование фаз газораспределенияда
Регулирование хода подъёма клапановнет
Система отключения цилиндровда
Подача вторичного воздуханет
Число клапанов на цилиндр4
Регулирование давления маслада
Сажевый фильтрда

Рекомендации:
Укороченный сервисный интервал - замена масла раз в 15 000 км (лучше 10 000), а не раз в 30 000 км. если закодирован QI6.
По паспорту масло 0W-20, допуск VW 508 00 (4,3 литра при замене)
Наличие сажевого фильтра в машине - желательны переодические "длинные" пробеги по трассе (например километров 40-50 для нормального прожига)

Дополнительные работы с модельного года 2021
– Замена тормозной жидкости - Каждые 2 года
– Замена масла в муфте полного привода - Каждые 2 года
– Заменить масло, заменить фильтр: 6-ступенчатая коробка передач DSG 0D9 - Каждые 60 000 км
– Замена масла в КП: коробка передач DSG 0GC - Каждые 120 000 км
– Заменить OCU блок управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока -J949- - Каждые 14 лет
– Проверить сажевый фильтр – дизельные двигатели с системой Common Rail с сажевым фильтром в качестве стандартного оборудования - При 210 000 км, затем через каждые 30 000 км

Дополнительные работы - различные интервалы в странах с высокой запылённостью воздуха.
(Россия, Украина, Казахстан, Израиль и др.)

– Подъёмно-сдвижной люк: очистить и смазать направляющие - Каждые 15 000 км или 1 год
– Подъёмно-сдвижной люк: проверить водоотвод - Каждые 15 000 км или 1 год
– очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра - Каждые 30 000 км или каждые 2 года
– противопылевой и антиаллергенный фильтр для салона: заменить - Каждые 30 000 км, или 1 раз в год
– Заменить зубчатый ремень привода ГРМ и натяжной ролик на дизельных двигателях Common Rail - Каждые 120 000 км
– Заменить зубчатый ремень привода ГРМ - бензиновые двигатели с зубчатым ремнём - Каждые 120 000 км
– Заменить зубчатый ремень привода насоса ОЖ бензиновых двигателей - Каждые 120 000 км
– Поликлиновой ремень: замена - Каждые 60 000 км

Дополнительные работы -различные интервалы в странах с низким качеством топлива, не по стандарту EN 228 или EN 590
– Топливный фильтр дизельных двигателей: заменить - Каждые 30 000 км
– Заменить свечи зажигания — бензиновые двигатели - Каждые 30 000/20 000 км, или каждые 2 года
(Страны с сокращёнными интервалами замены свечей зажигания: Российская Федерация, Казахстан, Украина, )

Дополнительные работы – разные интервалы в тропических/иных странах
(Израиль)

– Автоматическая коробка передач 09G: замена ATF - Каждые 60 000 км
– Автоматическая коробка передач 09S: замена ATF - Каждые 60 000 км
Спасибо!

Подскажите пожалуйста надежность этих агрегатов? DQ250 слышал надежные, про DQ200 7-миступенчатую и DXD двигатель не смог однозначную информацию найти.
 
@Mr Stas, Если пробег без пробок то DQ200 вам понравится. Если много коротких поездок с пробками (постоянные старт-стоп) будьте готовы к замене сцепления тысяч на 60-70 (хотя бывало у людей и на 50 уже подходило), так-же вопрос по гидроблоку, там могуть быть проблемы с его герметичностью (микротрещины в корпусе, затем через сапун обычно масло выходит, если медленно, то можно ездить, но были случаи когда разносило в щепки - естественно авто недвижимо), но тут вопрос были ли какие-то изменения по этому узлу на новых автомобилях. У сервисменов интересовался, на машинах после 17 года уже обычно только комплект сцеплений требовал какое-то внимание (но если пробег трассовый, то сцепа ходит долго). Это из возможных негативных нюансов. Из плюсов: не знаю как в регионах, в МСК я точно знаю три нормальных местах где без проблем эти все возможные проблемы ремонтируют (причем уже и гидроблоки научились ковырять, чтобы потом не текли) за вменяемые деньги. Ну и плюс она комфортна (вне пробочного режима).
p.s. У меня был авто 12м.г. с dq200, на 90 тыщах заменили сцепление (можно было ездить и дальше, сами диски еще в допуске, но надоела дергатня при переходе со 2 на 3), и два раза менял гидроблок (во второй раз уже на "модернизированный", который точно не потечет), в первый раз гидроблока хватило на 50 тыщ км.
p.s.2 если мое имхо по поводу DQ200: мне нравится она простотой и дешевизной (относительно других кпп) ремонта, простотой обслуживания (масло в мех части почти вечное, в мехатронике по сути тоже, оба масла можно заменить при замене сцепления например) ездовым комфортом (кроме пробок!). Но так как регулярно я толкаюсь по московским пробкам я для себя решил, что хочу точно классический автомат.
p.s.3 дабы в пробках облегчить работу кпп имеет смысл делать пару вещей: уходить в ручной режим (не давать ей постоянно переключаться 1-2-3-2-1-2-3-1 и тд), уходить в S режим (там в пробках почти всегда будет 1-2-1-2), ну и при движении дать впередистоящему автомобилю отъехать на полтора-два корпуса, чтобы коробас не имел привычки буксовать сцеплениями (т.е. мотор успевал набирать сколько-то об и коробка нормально переключалась вверх, собсно это проблема даже и DQ250, они любят на малых оборотах и скоростях буксовать сцеплением.
В общем это если коротко, что я подчерпнул из своего опыта, опыта коллег и мнения сервисменов.
 
@Mr Stas, резюмируя вышесказанное уважаемым участником, купите тоёту на гидромехе, и не забивайте себе голову. тем более, в развитой ближневосточной стране.
Post automatically merged:

Сейчас больше смущают неоднозначные отзывы о роботе.
нет, нет, не смущайтесь сотням страниц на форумах кодиака, тигуана и других вагобразных, посвященных тому, как заставить дсг работать нормально. ))
 
Товарищ из Израиля, думаю сухая дсг прекрасно зайдет. Тойоту пусть деды покупают.
 
@Turboduck, он в курсе про дсг. пусть чутьё его не обманет )))
 
@r075uk, это да. Но я например общался с двумя товарищами, у обоих сухая 7ка, один как раз из Израиля был, второй из Беларуси. У обоих пробег на дсг 230-260 (без замены сцепления!). Естесно сцепа там уже подошла. Но других проблем нет. А с автоматом своя история тоже, ремонт дороже, масло менять, и тд и тп. Ну везде свои приколы.
Форумы с вагообразными я бы кстати почти не читал, а то там часто бывает, что пишут, что дсг надо в нейтраль переводить в пробках (люди как минимум не в курсе про нормально разомкнутое сцепление).
 
@Turboduck, сходите на кодиак клуб, они там dq500 чинят ))
 
Назад
Сверху