Это европейская модель, двигатели 1,5 л/110 кВт TSI EVO2 официально в Россию не поставлялись...
Характеристики двигателя DXDB
Буквенное обозначение двигателя | DXDB |
Класс мощности | –- |
Экологический класс | Евро 6 |
Рабочий объём | 1,5 л |
Мощность | 110 кВт при 5000 … 6000 об/мин |
Крутящий момент | 250 Н·м при 1500 … 4000 об/мин |
Диаметр цилиндра | 74,5 мм |
Ход поршня | 85,9 мм |
Степень сжатия | 12,0:1 |
Топливо | RON 95 (октановое число по исследовательскому методу) |
Система впрыска | Непосредственный впрыск |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Наддув | Турбонагнетатель |
Регулирование фаз газораспределения | да |
Регулирование хода подъёма клапанов | нет |
Система отключения цилиндров | да |
Подача вторичного воздуха | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Регулирование давления масла | да |
Сажевый фильтр | да |
Рекомендации:
Укороченный сервисный интервал - замена масла раз в 15 000 км (лучше 10 000), а не раз в 30 000 км. если закодирован QI6.
По паспорту масло 0W-20, допуск VW 508 00 (4,3 литра при замене)
Наличие сажевого фильтра в машине - желательны переодические "длинные" пробеги по трассе (например километров 40-50 для нормального прожига)
Дополнительные работы с модельного года 2021
– Замена тормозной жидкости - Каждые 2 года
– Замена масла в муфте полного привода - Каждые 2 года
– Заменить масло, заменить фильтр: 6-ступенчатая коробка передач DSG 0D9 - Каждые 60 000 км
– Замена масла в КП: коробка передач DSG 0GC - Каждые 120 000 км
– Заменить OCU блок управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока -J949- - Каждые 14 лет
– Проверить сажевый фильтр – дизельные двигатели с системой Common Rail с сажевым фильтром в качестве стандартного оборудования - При 210 000 км, затем через каждые 30 000 км
Дополнительные работы - различные интервалы в странах с высокой запылённостью воздуха.
(Россия, Украина, Казахстан, Израиль и др.)
– Подъёмно-сдвижной люк: очистить и смазать направляющие - Каждые 15 000 км или 1 год
– Подъёмно-сдвижной люк: проверить водоотвод - Каждые 15 000 км или 1 год
– очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра - Каждые 30 000 км или каждые 2 года
– противопылевой и антиаллергенный фильтр для салона: заменить - Каждые 30 000 км, или 1 раз в год
– Заменить зубчатый ремень привода ГРМ и натяжной ролик на дизельных двигателях Common Rail - Каждые 120 000 км
– Заменить зубчатый ремень привода ГРМ - бензиновые двигатели с зубчатым ремнём - Каждые 120 000 км
– Заменить зубчатый ремень привода насоса ОЖ бензиновых двигателей - Каждые 120 000 км
– Поликлиновой ремень: замена - Каждые 60 000 км
Дополнительные работы -различные интервалы в странах с низким качеством топлива, не по стандарту EN 228 или EN 590
– Топливный фильтр дизельных двигателей: заменить - Каждые 30 000 км
– Заменить свечи зажигания — бензиновые двигатели - Каждые 30 000/20 000 км, или каждые 2 года
(Страны с сокращёнными интервалами замены свечей зажигания: Российская Федерация, Казахстан, Украина, )
Дополнительные работы – разные интервалы в тропических/иных странах
(Израиль)
– Автоматическая коробка передач 09G: замена ATF - Каждые 60 000 км
– Автоматическая коробка передач 09S: замена ATF - Каждые 60 000 км