Всем страховой привет!
Меня зовут Михаил Михеев и я более 15 лет занимаюсь страховым делом!
Страховщики не учли, что у маркетплейсов есть свои интересы. Как минимум, они заинтересованы в том, чтобы покупатель оставался на их площадке. При этом маркетплейсы прекрасно понимают: если страховая увидит низкую конверсию с площадки, она попытается избавиться от маркетплейса как от промежуточного звена, и будет переманивать клиентов себе напрямую (данные им пользователь предоставил + есть возможность дополнить её контактными данными реального клиента). Или действовать в сговоре с такими агрегаторами. "А ты попробуй, докажи" (сказал один из моих коллег) при ситуации, когда клиент субагент такой модели (пользователя такой площадки) стал терять свой портфель на ОСАГО.
Зная это, площадки делают все возможное, чтобы продавать то, что им выгодно прямо сейчас, не задумываясь о пользе для покупателя. Маркетплейсы не могут менять цену (неважно, как вы покупаете: у брокера, страхового агента, напрямую у страховой, через площадку-агрегатора, — цена на условный полис ОСАГО в подавляющем большинстве случаев будет одна и та же). Однако они могут скрыть самые дешевые предложения, ссылаясь на технические ограничения, либо другими способами подвести клиента к тому, чтобы он купил «правильный» полис. Так что надежды страховщиков на то, что маркетплейсы станут золотой жилой, похоже, не оправдались.
Спасибо за просмотр!
И всем без страховых случаев!
WhatsApp - https://wa.me/79653661515
Telegram - https://t.me/+79653661515
----------------------
Для заключения выгодного КАСКО у меня: https://auto.ins-team.ru/
Для заключения ипотечной страховки: https://ipoteka.ins-team.ru/
Для заключения страховки для путешествий: https://vzr.ins-team.ru/
Меня зовут Михаил Михеев и я более 15 лет занимаюсь страховым делом!
Страховщики не учли, что у маркетплейсов есть свои интересы. Как минимум, они заинтересованы в том, чтобы покупатель оставался на их площадке. При этом маркетплейсы прекрасно понимают: если страховая увидит низкую конверсию с площадки, она попытается избавиться от маркетплейса как от промежуточного звена, и будет переманивать клиентов себе напрямую (данные им пользователь предоставил + есть возможность дополнить её контактными данными реального клиента). Или действовать в сговоре с такими агрегаторами. "А ты попробуй, докажи" (сказал один из моих коллег) при ситуации, когда клиент субагент такой модели (пользователя такой площадки) стал терять свой портфель на ОСАГО.
Зная это, площадки делают все возможное, чтобы продавать то, что им выгодно прямо сейчас, не задумываясь о пользе для покупателя. Маркетплейсы не могут менять цену (неважно, как вы покупаете: у брокера, страхового агента, напрямую у страховой, через площадку-агрегатора, — цена на условный полис ОСАГО в подавляющем большинстве случаев будет одна и та же). Однако они могут скрыть самые дешевые предложения, ссылаясь на технические ограничения, либо другими способами подвести клиента к тому, чтобы он купил «правильный» полис. Так что надежды страховщиков на то, что маркетплейсы станут золотой жилой, похоже, не оправдались.
Спасибо за просмотр!
И всем без страховых случаев!
WhatsApp - https://wa.me/79653661515
Telegram - https://t.me/+79653661515
----------------------
Для заключения выгодного КАСКО у меня: https://auto.ins-team.ru/
Для заключения ипотечной страховки: https://ipoteka.ins-team.ru/
Для заключения страховки для путешествий: https://vzr.ins-team.ru/