Руководство Значения углов установки колёс Skoda Karoq

Admin

Administrator
Сообщения
3,154
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Указания по регулировке углов установки колёс

Перед проверкой и регулировкой углов установки колёс зафиксировать рулевое колесо в среднем положении при среднем вылете рулевой колонки.
При каждой проверке углов установки колёс проверять и переднюю, и заднюю оси.
В противном случае невозможно гарантировать хорошие ходовые качества автомобиля!

Указание
- Проверку углов установки колёс целесообразно выполнять после 1000–2000 км пробега, поскольку только тогда заканчивается усадка сайлент-блоков, пружин и других частей подвески.
- Причиной вибраций в автомобиле может быть также большой дисбаланс и/или биение колёс.
- При выполнении регулировочных работ следует как можно точнее установить номинальные значения.
Следствием несоблюдения монтажного положения балки задней подвески и, таким образом, направления движения автомобиля может стать перекос рулевого колеса.

Автомобили, движущиеся с уводом в сторону, и аварийные автомобили

Причиной может быть то, что при положении колёс для прямолинейного движения зубчатая рейка находится не точно в среднем положении.
Из-за этого усилитель руля создаёт небольшое усилие, направленное вправо или влево. Результатом будет увод автомобиля в сторону.

Если углы установки колёс проверяются на автомобиле с рекламацией „Автомобиль тянет в сторону“, следует обязательно проверить среднее положение зубчатой рейки.

ВНИМАНИЕ
В автомобилях с системой ESP нельзя смещать рулевое колесо, кроме случая установки новой рулевой колонки.
Положение рулевого колеса определено выбитыми штрихами на рулевом колесе и на рулевой колонке.
Это положение нельзя изменять! В противном случае невозможно отрегулировать среднее положение зубчатой рейки!
Отметить чертой взаимное расположение рулевого колеса и вала, если оно не отмечено производителем.
Рулевые колонки, поставляемые в качестве запчастей, не имеют нанесённой керном метки. Нанесение меток на рулевые колонки производится после регулировки углов установки колёс и последующей пробной поездки.
Положение рулевого колеса следует корректировать изменением длины рулевых тяг.
После регулировочных работ в ходовой части, например, регулировки схождения, или после коррекции положения рулевого колеса, необходимо установить нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса -G85- - тестер.


Номинальные значения углов установки колёс, полный привод, Skoda Karoq с многорычажной задней подвеской, (G01)

Данные по высоте передней и задней оси, указанные в таблицах для углов установки колёс автомобиля, представляют размер -a-.

1699398375100.png


Технические характеристики, относятся к готовому к эксплуатации автомобилю со -снаряжённой массой- (полностью заправленные топливный бак и бачки стеклоомывателя и омывателя фар, запасное колесо с домкратом (при наличии в заводской комплектации), а также набор бортового инструмента, но без водителя) (снаряжённая масса).

Указание
Если соответствующая снаряжённая масса не достигается (например, автомобиль укомплектован комплектом для ремонта шин, или топливный бак неполный), следует загрузить автомобиль следующим образом:
– Загрузить автомобиль соответствующим весом.
– По указателю уровня топлива определить количество топлива в баке.
– Определить вес топлива по следующей таблице:

Указатель уровня топливаВес груза, кг
Резерв топлива36
1/432
1/221
3/411
Полный бак0

Указание
В качестве груза можно, например, использовать заполненные водой ёмкости или канистры. 1 л воды = 1 кг.
Размещать груз на заднем сиденье необходимо с особой осторожностью, чтобы не испачкать или не повредить обивку сидений.

Передняя ось
Указанные геометрические параметры распространяются на автомобили со всеми двигателями.
Пояснения к кодам комплектации ходовой части - см. Объяснение кода комплектации

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬУвеличенный дорожный просвет
- полный привод-
многорычажная задняя подвеска
Код комплектацииG01
Общее схождение -регулируемое-10' ± 10'
Обратное схождение в повороте при повороте внутреннего колеса на 20° -не регулируется-1° 09' ± 20'
Макс. угол поворота управляемых колёс -не регулируется-41° 05'
Развал 1)-16' ± 30'
Макс. различие между левой и правой сторонойне более 30'
Продольный угол наклона оси поворота7° 09' ± 30'
Макс. различие между левой и правой сторонойне более 30'
Высота -a- (между серединой ступицы колеса и краем колёсной арки)426 мм

1) Развал передних колёс можно усреднить (т. е. сделать одинаковым с обеих сторон) поперечным смещением подрамника. Внимание, исключительно важно: всегда использовать новые винты! После регулировки углов установки колёс проверить положение рулевого колеса, при необходимости отрегулировать → Глава „Проверка и корректировка положения рулевого колеса“.


Задняя ось
Указанные геометрические параметры распространяются на автомобили со всеми двигателями.
Коды комплектации ходовой части для амортизаторов задней оси в таблице не указаны. Регулировочные параметры для каждой ходовой части выбираются по коду комплектации амортизаторов передней подвески
Пояснения к кодам комплектации ходовой части - см. Объяснение кода комплектации

ЗАДНЯЯ ОСЬ –
многорычажная задняя подвеска
Увеличенный дорожный просвет
- полный привод-
многорычажная задняя подвеска
Коды комплектацииG01
Общее схождение25' ± 10'
Макс. допустимое угловое отклонение оси симметрии задней подвески от продольной оси автомобиля12'
Развал-1° 20' ± 30'
Макс. различие между левой и правой сторонойне более 30'
Высота -a- (между серединой ступицы колеса и краем колёсной арки)425 мм
 
Последнее редактирование:
Номинальные значения углов установки колёс, Skoda Karoq с подвеской с торсионной балкой, (G02)

Данные по высоте передней и задней оси, указанные в таблицах для углов установки колёс автомобиля, представляют размер -a-.

1699398692511.png


Технические характеристики, относятся к готовому к эксплуатации автомобилю со -снаряжённой массой- (полностью заправленные топливный бак и бачки стеклоомывателя и омывателя фар, запасное колесо с домкратом (при наличии в заводской комплектации), а также набор бортового инструмента, но без водителя) (снаряжённая масса).

Указание
Если соответствующая снаряжённая масса не достигается (например, автомобиль укомплектован комплектом для ремонта шин, или топливный бак неполный), следует загрузить автомобиль следующим образом:
– Загрузить автомобиль соответствующим весом.
– По указателю уровня топлива определить количество топлива в баке.
– Определить вес топлива по следующей таблице:

Указатель уровня топливаВес груза, кг
Резерв топлива36
1/432
1/221
3/411
Полный бак0

Указание
В качестве груза можно, например, использовать заполненные водой ёмкости или канистры. 1 л воды = 1 кг.
Размещать груз на заднем сиденье необходимо с особой осторожностью, чтобы не испачкать или не повредить обивку сидений.

Передняя ось
Указанные геометрические параметры распространяются на автомобили со всеми двигателями.
Пояснения к кодам комплектации ходовой части - см. Объяснение кода комплектации

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬУвеличенный дорожный просвет
- передний привод -
подвеска с торсионной балкой
Код комплектацииG02
Общее схождение -регулируемое-10' ± 10'
Обратное схождение в повороте при повороте внутреннего колеса на 20° -не регулируется-1° 09' ± 20'
Макс. угол поворота управляемых колёс -не регулируется-41° 05'
Развал 1)-16' ± 30'
Макс. различие между левой и правой сторонойне более 30'
Продольный угол наклона оси поворота7° 09' ± 30'
Макс. различие между левой и правой сторонойне более 30'
Высота -a- (между серединой ступицы колеса и краем колёсной арки)431 мм

1) Развал передних колёс можно усреднить (т. е. сделать одинаковым с обеих сторон) поперечным смещением подрамника. Внимание, исключительно важно: всегда использовать новые винты! После регулировки углов установки колёс проверить положение рулевого колеса, при необходимости отрегулировать - см. Проверка и корректировка положения рулевого колеса.

Задняя ось
Указанные геометрические параметры распространяются на автомобили со всеми двигателями.
Коды комплектации ходовой части для амортизаторов задней оси в таблице не указаны. Регулировочные параметры для каждой ходовой части выбираются по коду комплектации амортизаторов передней подвески
Пояснения к кодам комплектации ходовой части - см. Объяснение кода комплектации

ЗАДНЯЯ ОСЬ –
подвеска с торсионной балкой
Увеличенный дорожный просвет
- передний привод -
подвеска с торсионной балкой
Код комплектацииG02
Общее схождение16' ± 12'
Макс. допустимое угловое отклонение оси симметрии задней подвески от продольной оси автомобиля20'
Развал-1° ± 10'
Макс. различие между левой и правой сторонойне более 30'
Высота -a- (между серединой ступицы колеса и краем колёсной арки)430 мм
 
Когда необходима регулировка углов установки колёс, Skoda Karoq подвеска с торсионной балкой

Необходимость регулировки углов установки колёс возникает:
при ухудшении динамики автомобиля;
имеют место повреждения после аварии и производилась замена деталей
после снятия узлов и деталей
имеет место односторонний износ шин

Замена узлов

Передняя ось:Требуется
регулировка
Требуется
регулировка
Задняя ось:Требуется
регулировка
Требуется
регулировка
Замена узла
Да​
Нет​
Замена узла
Да​
Нет​
Рычаг подвескиXАмортизаторX
Сайлентблок несущего рычагаXПружинаX
Поворотный кулакXЗадняя ось в сбореX
Рулевая тяга/наконечник рулевой тягиXОпора задней осиX
Рулевой механизмX
ПодрамникX
Амортизаторная стойкаX
СтабилизаторX 1)

1) Условие: перед снятием положение подрамника было зафиксировано - см. Фиксация положения подрамника.

Снятие и установка деталей

Передняя ось:Требуется
регулировка
Требуется
регулировка
Задняя ось:Требуется
регулировка
Требуется
регулировка
Снятие и установка узла
Да​
Нет​
Снятие и установка узла
Да​
Нет​
Рычаг подвескиXАмортизаторX
Поворотный кулакXПружинаX
Рулевая тяга/наконечник рулевой тягиXЗадняя ось в сбореX
Рулевой механизмX 2)
ПодрамникX 2)
Амортизаторная стойкаX
СтабилизаторX 2)

2) Условие: перед снятием положение подрамника было зафиксировано - см. Фиксация положения подрамника
 
Последнее редактирование:
Когда необходима регулировка углов установки колёс, Skoda Karoq многорычажная подвеска

Необходимость регулировки углов установки колёс возникает:
при ухудшении динамики автомобиля.
имеют место повреждения после аварии и производилась замена деталей
При снятии или замене узлов подвески.
имеет место односторонний износ шин

Замена узлов

Передняя ось:Требуется
регулировка
Требуется
регулировка
Задняя ось:Требуется
регулировка
Требуется
регулировка
Замена узла
Да​
Нет​
Замена узла
Да​
Нет​
Нижний рычаг подвескиXАмортизаторX
Сайлентблок несущего рычагаXПружинаX
Поворотный кулакXЗадняя ось в сбореX
Рулевая тяга/наконечник рулевой тягиXОпора задней осиX
Рулевой механизмXНижний поперечный рычагX
ПодрамникXВерхний поперечный рычагX
Амортизаторная стойкаXПоперечная тяга задней подвескиX
СтабилизаторX 1)Поворотный кулакX
СтабилизаторX
Продольный рычагX

1) Условие: перед снятием положение подрамника было зафиксировано - см. Фиксация положения подрамника

Снятие и установка деталей

Передняя ось:Требуется
регулировка
Требуется
регулировка
Задняя ось:Требуется
регулировка
Требуется
регулировка
Снятие и установка узла
Да​
Нет​
Снятие и установка узла
Да​
Нет​
Нижний рычаг подвескиX 2)АмортизаторX
Поворотный кулакXПружинаX
Рулевая тяга/наконечник рулевой тягиXЗадняя ось в сбореX
Рулевой механизмX 2)Нижний поперечный рычагX
ПодрамникX 2)Верхний поперечный рычагX
Амортизаторная стойкаXПоперечная тяга задней подвескиX
СтабилизаторX 2)Поворотный кулакX
СтабилизаторX
Продольный рычагX

2) Условие: перед снятием положение подрамника было зафиксировано - см. Фиксация положения подрамника.
 
Назад
Сверху