Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,230
- Реакции
- 3,239
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Указания по регулировке углов установки колёс
Перед проверкой и регулировкой углов установки колёс зафиксировать рулевое колесо в среднем положении при среднем вылете рулевой колонки.
При каждой проверке углов установки колёс проверять и переднюю, и заднюю оси.
В противном случае невозможно гарантировать хорошие ходовые качества автомобиля!
Указание
- Проверку углов установки колёс целесообразно выполнять после 1000–2000 км пробега, поскольку только тогда заканчивается усадка сайлент-блоков, пружин и других частей подвески.
- Причиной вибраций в автомобиле может быть также большой дисбаланс и/или биение колёс.
- При выполнении регулировочных работ следует как можно точнее установить номинальные значения.
Следствием несоблюдения монтажного положения балки задней подвески и, таким образом, направления движения автомобиля может стать перекос рулевого колеса.
Автомобили, движущиеся с уводом в сторону, и аварийные автомобили
Причиной может быть то, что при положении колёс для прямолинейного движения зубчатая рейка находится не точно в среднем положении.
Из-за этого усилитель руля создаёт небольшое усилие, направленное вправо или влево. Результатом будет увод автомобиля в сторону.
Если углы установки колёс проверяются на автомобиле с рекламацией „Автомобиль тянет в сторону“, следует обязательно проверить среднее положение зубчатой рейки.
ВНИМАНИЕ
В автомобилях с системой ESP нельзя смещать рулевое колесо, кроме случая установки новой рулевой колонки.
Положение рулевого колеса определено выбитыми штрихами на рулевом колесе и на рулевой колонке.
Это положение нельзя изменять! В противном случае невозможно отрегулировать среднее положение зубчатой рейки!
Отметить чертой взаимное расположение рулевого колеса и вала, если оно не отмечено производителем.
Рулевые колонки, поставляемые в качестве запчастей, не имеют нанесённой керном метки. Нанесение меток на рулевые колонки производится после регулировки углов установки колёс и последующей пробной поездки.
Положение рулевого колеса следует корректировать изменением длины рулевых тяг.
После регулировочных работ в ходовой части, например, регулировки схождения, или после коррекции положения рулевого колеса, необходимо установить нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса -G85- - тестер.
Номинальные значения углов установки колёс, полный привод, Skoda Karoq с многорычажной задней подвеской, (G01)
Данные по высоте передней и задней оси, указанные в таблицах для углов установки колёс автомобиля, представляют размер -a-.
Технические характеристики, относятся к готовому к эксплуатации автомобилю со -снаряжённой массой- (полностью заправленные топливный бак и бачки стеклоомывателя и омывателя фар, запасное колесо с домкратом (при наличии в заводской комплектации), а также набор бортового инструмента, но без водителя) (снаряжённая масса).
Указание
Если соответствующая снаряжённая масса не достигается (например, автомобиль укомплектован комплектом для ремонта шин, или топливный бак неполный), следует загрузить автомобиль следующим образом:
– Загрузить автомобиль соответствующим весом.
– По указателю уровня топлива определить количество топлива в баке.
– Определить вес топлива по следующей таблице:
Указание
В качестве груза можно, например, использовать заполненные водой ёмкости или канистры. 1 л воды = 1 кг.
Размещать груз на заднем сиденье необходимо с особой осторожностью, чтобы не испачкать или не повредить обивку сидений.
Передняя ось
Указанные геометрические параметры распространяются на автомобили со всеми двигателями.
Пояснения к кодам комплектации ходовой части - см. Объяснение кода комплектации
1) Развал передних колёс можно усреднить (т. е. сделать одинаковым с обеих сторон) поперечным смещением подрамника. Внимание, исключительно важно: всегда использовать новые винты! После регулировки углов установки колёс проверить положение рулевого колеса, при необходимости отрегулировать → Глава „Проверка и корректировка положения рулевого колеса“.
Задняя ось
Указанные геометрические параметры распространяются на автомобили со всеми двигателями.
Коды комплектации ходовой части для амортизаторов задней оси в таблице не указаны. Регулировочные параметры для каждой ходовой части выбираются по коду комплектации амортизаторов передней подвески
Пояснения к кодам комплектации ходовой части - см. Объяснение кода комплектации
Перед проверкой и регулировкой углов установки колёс зафиксировать рулевое колесо в среднем положении при среднем вылете рулевой колонки.
При каждой проверке углов установки колёс проверять и переднюю, и заднюю оси.
В противном случае невозможно гарантировать хорошие ходовые качества автомобиля!
Указание
- Проверку углов установки колёс целесообразно выполнять после 1000–2000 км пробега, поскольку только тогда заканчивается усадка сайлент-блоков, пружин и других частей подвески.
- Причиной вибраций в автомобиле может быть также большой дисбаланс и/или биение колёс.
- При выполнении регулировочных работ следует как можно точнее установить номинальные значения.
Следствием несоблюдения монтажного положения балки задней подвески и, таким образом, направления движения автомобиля может стать перекос рулевого колеса.
Автомобили, движущиеся с уводом в сторону, и аварийные автомобили
Причиной может быть то, что при положении колёс для прямолинейного движения зубчатая рейка находится не точно в среднем положении.
Из-за этого усилитель руля создаёт небольшое усилие, направленное вправо или влево. Результатом будет увод автомобиля в сторону.
Если углы установки колёс проверяются на автомобиле с рекламацией „Автомобиль тянет в сторону“, следует обязательно проверить среднее положение зубчатой рейки.
ВНИМАНИЕ
В автомобилях с системой ESP нельзя смещать рулевое колесо, кроме случая установки новой рулевой колонки.
Положение рулевого колеса определено выбитыми штрихами на рулевом колесе и на рулевой колонке.
Это положение нельзя изменять! В противном случае невозможно отрегулировать среднее положение зубчатой рейки!
Отметить чертой взаимное расположение рулевого колеса и вала, если оно не отмечено производителем.
Рулевые колонки, поставляемые в качестве запчастей, не имеют нанесённой керном метки. Нанесение меток на рулевые колонки производится после регулировки углов установки колёс и последующей пробной поездки.
Положение рулевого колеса следует корректировать изменением длины рулевых тяг.
После регулировочных работ в ходовой части, например, регулировки схождения, или после коррекции положения рулевого колеса, необходимо установить нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса -G85- - тестер.
Номинальные значения углов установки колёс, полный привод, Skoda Karoq с многорычажной задней подвеской, (G01)
Данные по высоте передней и задней оси, указанные в таблицах для углов установки колёс автомобиля, представляют размер -a-.
Технические характеристики, относятся к готовому к эксплуатации автомобилю со -снаряжённой массой- (полностью заправленные топливный бак и бачки стеклоомывателя и омывателя фар, запасное колесо с домкратом (при наличии в заводской комплектации), а также набор бортового инструмента, но без водителя) (снаряжённая масса).
Указание
Если соответствующая снаряжённая масса не достигается (например, автомобиль укомплектован комплектом для ремонта шин, или топливный бак неполный), следует загрузить автомобиль следующим образом:
– Загрузить автомобиль соответствующим весом.
– По указателю уровня топлива определить количество топлива в баке.
– Определить вес топлива по следующей таблице:
Указатель уровня топлива | Вес груза, кг |
Резерв топлива | 36 |
1/4 | 32 |
1/2 | 21 |
3/4 | 11 |
Полный бак | 0 |
Указание
В качестве груза можно, например, использовать заполненные водой ёмкости или канистры. 1 л воды = 1 кг.
Размещать груз на заднем сиденье необходимо с особой осторожностью, чтобы не испачкать или не повредить обивку сидений.
Передняя ось
Указанные геометрические параметры распространяются на автомобили со всеми двигателями.
Пояснения к кодам комплектации ходовой части - см. Объяснение кода комплектации
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ | Увеличенный дорожный просвет - полный привод- многорычажная задняя подвеска |
Код комплектации | G01 |
Общее схождение -регулируемое- | 10' ± 10' |
Обратное схождение в повороте при повороте внутреннего колеса на 20° -не регулируется- | 1° 09' ± 20' |
Макс. угол поворота управляемых колёс -не регулируется- | 41° 05' |
Развал 1) | -16' ± 30' |
Макс. различие между левой и правой стороной | не более 30' |
Продольный угол наклона оси поворота | 7° 09' ± 30' |
Макс. различие между левой и правой стороной | не более 30' |
Высота -a- (между серединой ступицы колеса и краем колёсной арки) | 426 мм |
1) Развал передних колёс можно усреднить (т. е. сделать одинаковым с обеих сторон) поперечным смещением подрамника. Внимание, исключительно важно: всегда использовать новые винты! После регулировки углов установки колёс проверить положение рулевого колеса, при необходимости отрегулировать → Глава „Проверка и корректировка положения рулевого колеса“.
Задняя ось
Указанные геометрические параметры распространяются на автомобили со всеми двигателями.
Коды комплектации ходовой части для амортизаторов задней оси в таблице не указаны. Регулировочные параметры для каждой ходовой части выбираются по коду комплектации амортизаторов передней подвески
Пояснения к кодам комплектации ходовой части - см. Объяснение кода комплектации
ЗАДНЯЯ ОСЬ – многорычажная задняя подвеска | Увеличенный дорожный просвет - полный привод- многорычажная задняя подвеска |
Коды комплектации | G01 |
Общее схождение | 25' ± 10' |
Макс. допустимое угловое отклонение оси симметрии задней подвески от продольной оси автомобиля | 12' |
Развал | -1° 20' ± 30' |
Макс. различие между левой и правой стороной | не более 30' |
Высота -a- (между серединой ступицы колеса и краем колёсной арки) | 425 мм |
Последнее редактирование: