TPI Сцепление DQ200: возобновление автоматической регулировки - TPI 2059858/5

Admin

Administrator
Сообщения
3,223
Реакции
3,232
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводка TPI
Учётный №: 2059858/5
Дата разрешения публикации: 14.09.2021

Описание неисправности клиентом:
• Автомобиль двигается рывками
‒ при трогании;
‒ при автоматическом переключении с 1-й на 2-ю передачу. и/или
• В комбинации приборов время от времени загорается индикация неисправности коробки передач. и/или
• Коробка передач находится в аварийном режиме. Включаются только передачи нечётного ряда 1/3/5/7 или чётного 2/4/6/R.

Заключение станции:
• Одну или несколько рекламаций клиента можно воспроизвести.
• В регистраторе событий блока управления коробки передач (диагностический адрес: 0002) должны быть сохранены одно или несколько из следующих событий (статические/спорадические):

P081000 - подача сигнала управления на фрикционную муфту, сбой в работе.
P177B00 Фрикционная муфта 1, достигнута граница допуска.
P177C00 Фрикционная муфта 2, достигнута граница допуска.
P177D00 Двойная фрикционная муфта, слишком большой момент.
P189A00 Фрикционная муфта 1, зазор слишком мал.
P189B00 Фрикционная муфта 2, зазор слишком мал.
P278900 Адаптация муфты на пределе.

Техническое обоснование
• Причина рекламации – нежелательное смещение двойной фрикционной муфты вследствие удара, препятствующее балансировке сил, необходимой для корректной внутренней регулировки фрикционной муфты.
• Наиболее частые причины нежелательного смещения фрикционной муфты:
‒ Столкновение (ДТП).
‒ Неисправность маховика (обычно сопровождается стуками и дребезгом на холостом ходу).
‒ Неровная работа двигателя (рывки по время движения, пропуски воспламенения и т. д.).
Проверить записи в регистраторе событий блока управления двигателя.

Решение в условиях сервиса
Порядок действий при ремонте:

• При наличии события P177D сначала выполнить базовую установку и адаптационную поездку. Если событие по-прежнему сохраняется либо возникает событие P189A или P189B, следовать указаниям «Возобновление автоматического регулирования двойной фрикционной муфты (K1 и K2)», прилагаемым к данной сводке TPI.

• При наличии других указанных выше событий следовать инструкции «Возобновление автоматического регулирования двойной фрикционной муфты (K1 и K2)».
Указание: Рекомендуется регулировать только двойную фрикционную муфту с пробегом не более 150 000 км.

• После закрепления двойной фрикционной муфты на приспособлении T10613 проверить перемещение фрикционных дисков K1 и K2:
‒ Осевой зазор фрикционного диска K1 должен находиться в пределах от 0,6 мм до 1,6 мм!
‒ Осевой зазор фрикционного диска K2 должен находиться в пределах от 0,4 мм до 1,2 мм!

• Если у одного из фрикционных дисков K1 или K2 минимальный осевой зазор не соблюдается, выполнить восстановление регулирования только той фрикционной муфты, которая не соответствует требованиям в соответствии с руководством «Возобновление автоматического регулирования двойной фрикционной муфты (K1 и K2)».

• Если осевой зазор одной из фрикционных муфт K1 или K2 выше максимального, муфта уже изношена. Двойную фрикционную муфту необходимо заменить.
Указание: Регулировать только фрикционную муфту с несоответствующим минимальным зазором!

• После успешного проведения процедур «Возобновление автоматического регулирования двойной фрикционной муфты (K1 и K2)» и «Наклеивание опоры шарнира» (см. приложение), установить двойную фрикционную муфту в коробку передач согласно руководству по ремонту.

• Большое стопорное кольцо фрикционной муфты (поз. 1) можно использовать повторно, если оно не имеет повреждений.

1696552294758.png


• Малое стопорное кольцо (поз. 2) после снятия обязательно заменить.
Это кольцо нельзя использовать повторно!

• Установить коробку передач в соответствии с руководством по ремонту.
 
Назад
Сверху