Намылился брать со вторички Карока на 1.4 и автомате. Если вопрос кому то покажется странным извините, всю жизнь на мешалках или на американцах с кочергой:
Как проверить коробку восьмиступку при покупке?
Самое главное не должно быть толчков/пинков при переключении вверх/вниз.
Причем хоть на холодную хоть на горячую.
Маленькие толчки при переключении например с 2 на 3 или 1 на 2 допустимы, или наоборот вниз. Но эту выглядит как будто на механике при переключении с 1 на 2 резко бросил сцепление. Оно чувствуется но не критично.
Естественно во всех режимах проверить спорт/ручной.
Вообще коробка адаптируется под манеру вождения, и возможно при более слабом чем обычно педалировании будет чуть тупить или легонько пинаться ( это нормально) Но пинки и толчки будут почти не заметные.
В идеале их вообще не должно быть, но они случаются и это нормально. например коробка прогнозирует разгон и повышает передачу и замыкает ГТ, а вы бросаете газульку и как результат получаете легкий пинок.
Все что я описал это исключения, они могут быть, ключевое слово МОГУТ. Иногда при определенных ситуациях, но например при разгоне со светофора переключения должны происходить незаметно.