TPI Пропуски воспламенения (все бензиновые двигатели) - TPI 2060791/8

Admin

Administrator
Сообщения
3,230
Реакции
3,239
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводка TPI
Учётный №: 2060791/8
Дата разрешения публикации: 05.09.2022

Описание неисправности клиентом:
• Неравномерная работа двигателя. и/или
• Горит лампа Check Engine (CHECK).

Заключение станции:
• Рекламацию клиента можно воспроизвести.
• В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены записи о пропусках воспламенения в одном или нескольких цилиндрах (P030000, P030100, P030200, P030300, P030400).

Техническое обоснование
Неисправен один из компонентов системы впрыска или зажигания (могут быть неисправны несколько компонентов). Возможно, во впускном патрубке имеются закоксованные отложения.

Решение в условиях сервиса

Анализ причин пропусков воспламенения


• Проверить регистратор событий блока управления двигателя на наличие записей, касающихся пропусков воспламенения в отдельных цилиндрах.
• Если в регистраторе событий нет соответствующей записи, проверить в блоке измеряемых величин общее количество пропусков воспламенения в отдельных цилиндрах.
• Затем выполнить перечисленные ниже этапы в указанной последовательности, пока не будет выявлена и устранена причина пропусков воспламенения.
После завершения каждого этапа работ удалить значения адаптации.

1. Поменять местами катушки зажигания крест-накрест с теми, в которых отсутствуют пропуски воспламенения

• Снять катушку зажигания с цилиндра, в котором происходит больше всего пропусков воспламенения или имеется неисправность, и переставить её на другой цилиндр, где пропуски воспламенения отсутствуют.
• Проверить в блоке измеряемых величин при работе двигателя на холостом ходу (с помощью пробной поездки), были ли устранены пропуски воспламенения.
• Если после перестановки катушки зажигания на другой цилиндр пропуски воспламенения также переместились в этот цилиндр, заменить неисправную катушку зажигания; в противном случае действовать согласно пункту 2.

2. Проверить компрессию
• Проверить компрессию всех цилиндров, записать измеряемые величины.
• При обнаружении потери компрессии отправить технический DISS-запрос на ремонт.
• Если компрессия во всех цилиндрах в норме, перейти к пункту 3 для продолжения ремонта.

3. Поменять местами свечи зажигания крест-накрест, с теми, в которых отсутствуют пропуски воспламенения
• Проверка свечей зажигания проводится после проверки компрессии, для проведения которой свечи уже были сняты.
• Снять свечу зажигания с цилиндра, в котором происходит больше всего пропусков воспламенения или имеется неисправность, и переставить её в другой цилиндр, где пропуски воспламенения отсутствуют.
• Проверить в блоке измеряемых величин при работе двигателя на холостом ходу (с помощью пробной поездки), были ли устранены пропуски воспламенения.
• Если после перестановки свечи зажигания в другой цилиндр пропуски воспламенения также переместились в этот цилиндр, заменить неисправную свечу зажигания; в противном случае действовать согласно пункту 4.

4. Проверить контур высокого давления топливной системы на герметичность
• Прогреть двигатель до рабочей температуры, затем заглушить и сразу же включить зажигание (не заводить).
• Если в блоке измеряемых величин происходит падение давления в контуре высокого давления топливной системы, составить технический DISS-запрос на ремонт. В нём описать все выполненные операции, измеряемые величины компрессии и выполненные проверки.
• Если измеряемые величины в контуре высокого давления топливной системы повышаются, потери герметичности в топливной системе нет. Продолжить анализ согласно пункту 5.

5. Проверить впускной патрубок на наличие загрязнений
• Снять впускной коллектор и проверить впускной патрубок на наличие закоксованных отложений в головке блока цилиндров.
• При сильном загрязнении впускного патрубка действовать согласно TPI 2060804.

6. Поменять местами форсунки крест-накрест с теми, в которых отсутствуют пропуски воспламенения
• Снять форсунку с цилиндра, в котором происходит больше всего пропусков воспламенения или имеется неисправность, и переставить её на другой цилиндр, где пропуски воспламенения отсутствуют.
• Проверить в блоке измеряемых величин при работе двигателя на холостом ходу (с помощью пробной поездки), были ли устранены пропуски воспламенения.
• Если после перестановки форсунки в другой цилиндр пропуски воспламенения также переместились в этот цилиндр, заменить неисправную форсунку.

Указание:
• Если пропуски воспламенения происходят на нескольких цилиндрах, поменять компоненты крест-накрест за один приём.
• Если этапы 1 -6 не помогли определить причину пропусков воспламенения, обратиться в отдел технического сервиса через технический DISS-запрос на ремонт.
Приложить блоки измеряемых величин (длительные пропуски воспламенения) и значения компрессии.
 
Назад
Сверху