Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,225
- Реакции
- 3,235
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Детали и узлы блока управления и гидравлического блока, автомобили с левосторонним расположением рулевого управления
При повреждении гидравлического блока ABS -N55- необходимо заменить блок управления ABS -J104- вместе с гидравлическим блоком ABS -N55-.
Блок управления ABS -J104- можно отсоединить от гидравлического блока ABS -N55-
Разъединять гидравлический насос и гидравлический блок ABS -N55- запрещается.
1 - Блок управления ABS -J104-
2 - Гидравлический блок ABS -N55-
3 - Винт
новые винты Torx затягивать поочерёдно в 2 этапа
Первый этап: предварительный момент затяжки: от 1,0 до 1,5 Н·м (для прилегания прокладки)
Второй этап: окончательный момент затяжки: 2,5 Н·м
4 - Трубопровод тормозной системы
к заднему правому тормозному суппорту
отличительный признак: Ø 5,25 мм и штуцер с длинной резьбой M12 × 1 14 Н·м
5 - Трубопровод тормозной системы
к суппорту переднего левого тормозного механизма
отличительный признак: Ø 5,25 мм и втулка с длинной резьбой M10 × 1 14 Н·м
6 - Трубопровод тормозной системы
к суппорту переднего правого тормозного механизма
отличительный признак: Ø 5,25 мм и штуцер с длинной резьбой M12 × 1 14 Н·м
7 - Трубопровод тормозной системы
к заднему левому тормозному суппорту
отличительный признак: Ø 5,25 мм и втулка с длинной резьбой M10 × 1 14 Н·м
8 - Трубопровод тормозной системы
от главного тормозного цилиндра (контур поршня штока) к гидравлическому блоку ABS -N55-
отличительный признак: Ø 6 мм и штуцер с длинной резьбой M12 × 1 14 Н·м
9 - Трубопровод тормозной системы
от главного тормозного цилиндра (контур плавающего поршня) к гидравлическому блоку ABS -N55-
отличительный признак: Ø 6 мм и штуцер с длинной резьбой M12 × 1 14 Н·м
10 - Усилитель тормозов
11 - Кронштейн
12 - Винт 8 Н·м
13 - Резиновая опора
14 - Теплозащитный экран
15 - Гайка 20 Н·м
16 - Кронштейн
17 - Гайка 20 Н·м
При повреждении гидравлического блока ABS -N55- необходимо заменить блок управления ABS -J104- вместе с гидравлическим блоком ABS -N55-.
Блок управления ABS -J104- можно отсоединить от гидравлического блока ABS -N55-
Разъединять гидравлический насос и гидравлический блок ABS -N55- запрещается.
1 - Блок управления ABS -J104-
2 - Гидравлический блок ABS -N55-
3 - Винт
новые винты Torx затягивать поочерёдно в 2 этапа
Первый этап: предварительный момент затяжки: от 1,0 до 1,5 Н·м (для прилегания прокладки)
Второй этап: окончательный момент затяжки: 2,5 Н·м
4 - Трубопровод тормозной системы
к заднему правому тормозному суппорту
отличительный признак: Ø 5,25 мм и штуцер с длинной резьбой M12 × 1 14 Н·м
5 - Трубопровод тормозной системы
к суппорту переднего левого тормозного механизма
отличительный признак: Ø 5,25 мм и втулка с длинной резьбой M10 × 1 14 Н·м
6 - Трубопровод тормозной системы
к суппорту переднего правого тормозного механизма
отличительный признак: Ø 5,25 мм и штуцер с длинной резьбой M12 × 1 14 Н·м
7 - Трубопровод тормозной системы
к заднему левому тормозному суппорту
отличительный признак: Ø 5,25 мм и втулка с длинной резьбой M10 × 1 14 Н·м
8 - Трубопровод тормозной системы
от главного тормозного цилиндра (контур поршня штока) к гидравлическому блоку ABS -N55-
отличительный признак: Ø 6 мм и штуцер с длинной резьбой M12 × 1 14 Н·м
9 - Трубопровод тормозной системы
от главного тормозного цилиндра (контур плавающего поршня) к гидравлическому блоку ABS -N55-
отличительный признак: Ø 6 мм и штуцер с длинной резьбой M12 × 1 14 Н·м
10 - Усилитель тормозов
11 - Кронштейн
12 - Винт 8 Н·м
13 - Резиновая опора
14 - Теплозащитный экран
15 - Гайка 20 Н·м
16 - Кронштейн
17 - Гайка 20 Н·м