Lee
Мастер-советчик
Давненько не писал, потому как все штатно, колеса крутятся, километры считаются. Расскажу о поездке в августе этого года на оз. Байкал. Маршрут Волгоград - Самара - Уфа - Челябинск - Омск - Новосибирск - Красноярск- Иркутск - Листвянка и обратно. На круг вышло 10500 км и 10 дней дороги. Средний расход по чекам получился 6,9л/100км (по бортовому 6,7), средняя скорость 84км/ч (с учетом 90% пути на круизе в разрешенном диапазоне), поломок ,глюков и прочего за всю поездку не было, топливо Аи 95 без улучшателей (типа G-drive, ЭКТО и прочего).
Интересные наблюдения по поездке :
1. По всему маршруту дороги хорошие, в основном двухполосные, на дорогах в холмистой местности часто встречаются две полосы в подъем,одна на спуск.
2. Камер ДПС по маршруту очень много, за исключением участка Красноярск - Иркутск по тайге практически нет, в базах Яндекса, стрелки, радара многие не указаны.
3. Между заправками расстояния побольше, чем в Европейской части,самое дешевое топливо на сетевых Роснефть, Газпромнефть, Башнефть,Татнефть. На Лукойле самое дорогое из сетевых. На местных топливо самое дорогое, да и качество под вопросом (не заправлялся, исключение заправка Техас, плеснул, чтобы дотянуть до сетевой заправки). Средняя стоимость топлива за поездку 51.20 руб/л с учетом скидок по приложениям федеральных операторов ( все приложения скачал перед поездкой). Лучшее кофе по мнению экипажа оказалось на ГазПромНефти.
4. Перед крупными городами практически по всему маршруту дороги расширяются до 4-х полос, что дает возможность передохнуть перед городским трафиком.
5. Бортовой компьютер ведет статистику до 100ч и потом сбрасывает данные, т.к вся поездка заняла 130 м/ч работы мотора, данные были сброшены, благо успел засечь
6. Гостиницы в городах по разумной цене нужно бронировать заранее, по приезду достаточно не просто заселиться не в баню и не за запредельный ценник для троих взрослых, с двухместными номерами попроще, но не сильно, если хочется номер с кондеем (за Уралом тоже бывает летом жарко).
7. ГИБДД Карок не заинтересовал ни разу за всю поездку, хотя патрульки встречались по дороге.
8. Пленка на фарах спасла от камня, который прилетел где то в левую туманку.
9. Подушки под шею, купленные перед поездкой и для нее, экипажу зашли и оказались к месту.
10. Холодильник в багажнике увеличил автономность и радовал холодным пивом каждый вечер поездки, перед походом по городам остановок (запас ежедневно пополнялся местным пивом) ))
11. Карсканер с OBD страховал и берег нервы (не пригодился).
Итог: путешествие моей семье и мне очень понравилась, было не скучно и интересно. Карок с ним справился легко и сэкономил денег на топливе. Масло-фильтр поменял перед поездкой и сразу по приезду, расхода масла по дороге не было от слова совсем. Машина по прежнему радует и показала себя отличным дальнобойщиком. Спасибо дочитавшим.
Интересные наблюдения по поездке :
1. По всему маршруту дороги хорошие, в основном двухполосные, на дорогах в холмистой местности часто встречаются две полосы в подъем,одна на спуск.
2. Камер ДПС по маршруту очень много, за исключением участка Красноярск - Иркутск по тайге практически нет, в базах Яндекса, стрелки, радара многие не указаны.
3. Между заправками расстояния побольше, чем в Европейской части,самое дешевое топливо на сетевых Роснефть, Газпромнефть, Башнефть,Татнефть. На Лукойле самое дорогое из сетевых. На местных топливо самое дорогое, да и качество под вопросом (не заправлялся, исключение заправка Техас, плеснул, чтобы дотянуть до сетевой заправки). Средняя стоимость топлива за поездку 51.20 руб/л с учетом скидок по приложениям федеральных операторов ( все приложения скачал перед поездкой). Лучшее кофе по мнению экипажа оказалось на ГазПромНефти.
4. Перед крупными городами практически по всему маршруту дороги расширяются до 4-х полос, что дает возможность передохнуть перед городским трафиком.
5. Бортовой компьютер ведет статистику до 100ч и потом сбрасывает данные, т.к вся поездка заняла 130 м/ч работы мотора, данные были сброшены, благо успел засечь
6. Гостиницы в городах по разумной цене нужно бронировать заранее, по приезду достаточно не просто заселиться не в баню и не за запредельный ценник для троих взрослых, с двухместными номерами попроще, но не сильно, если хочется номер с кондеем (за Уралом тоже бывает летом жарко).
7. ГИБДД Карок не заинтересовал ни разу за всю поездку, хотя патрульки встречались по дороге.
8. Пленка на фарах спасла от камня, который прилетел где то в левую туманку.
9. Подушки под шею, купленные перед поездкой и для нее, экипажу зашли и оказались к месту.
10. Холодильник в багажнике увеличил автономность и радовал холодным пивом каждый вечер поездки, перед походом по городам остановок (запас ежедневно пополнялся местным пивом) ))
11. Карсканер с OBD страховал и берег нервы (не пригодился).
Итог: путешествие моей семье и мне очень понравилась, было не скучно и интересно. Карок с ним справился легко и сэкономил денег на топливе. Масло-фильтр поменял перед поездкой и сразу по приезду, расхода масла по дороге не было от слова совсем. Машина по прежнему радует и показала себя отличным дальнобойщиком. Спасибо дочитавшим.