Люфт приводных валов

  • Автор темы PavelRM
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

PavelRM

Профессиональный советчик
Сообщения
827
Реакции
831
Адрес
Саранск
Авто
Skoda Karoq 1.4
Где-то с прошлого года заметил такую особенность. Если ехать в гору со скоростью 60-70 км/ч то ощущается вибрация аж икры трясутся. Очень похоже на то, как будто колёса не отбалансированы. Но при этом если газ отпустить, то вибрация пропадает. На других скоростях её тоже нет. На ровной дороге если и есть, то едва заметна.
После этого сделал ТО, но проблему не озвучил, т.к. был уверен, что дело в колёсах. Да и продемонстрировать её не так просто, нужна затяжная горка. Ну в общем на ТО сказали, что с машиной всё в порядке.
После этого сделал балансировку колёс и вроде стало лучше, на небольших горках вибрация пропала, но на более крутых, всё ещё осталась.
Проходит ещё время и тут приезжает товарищ в город на ремонт. Спросил его, что случилось: говорит, что у него люфтит вал. По симптомам всё так же как у меня. У него лачетти и пробег под 200.
Ну вот и я решил проверить, как раз надо было защёлкнуть пластик на днище. И вот заснял видео:
Это левый вал, он более короткий, но на правом примерно то же самое.
Смотреть лучше со звуком по громче.
Пробег 30т.км.
В целом можно и без ямы проверить, вывернуть колёса, включить нейтралку и пошатать валы.

Я так понимаю это не нормально?
Как думаете, что пойдёт под замену?
 
Где-то с прошлого года заметил такую особенность. Если ехать в гору со скоростью 60-70 км/ч то ощущается вибрация аж икры трясутся. Очень похоже на то, как будто колёса не отбалансированы. Но при этом если газ отпустить, то вибрация пропадает. На других скоростях её тоже нет. На ровной дороге если и есть, то едва заметна.
После этого сделал ТО, но проблему не озвучил, т.к. был уверен, что дело в колёсах. Да и продемонстрировать её не так просто, нужна затяжная горка. Ну в общем на ТО сказали, что с машиной всё в порядке.
После этого сделал балансировку колёс и вроде стало лучше, на небольших горках вибрация пропала, но на более крутых, всё ещё осталась.
Проходит ещё время и тут приезжает товарищ в город на ремонт. Спросил его, что случилось: говорит, что у него люфтит вал. По симптомам всё так же как у меня. У него лачетти и пробег под 200.
Ну вот и я решил проверить, как раз надо было защёлкнуть пластик на днище. И вот заснял видео:
Это левый вал, он более короткий, но на правом примерно то же самое.
Смотреть лучше со звуком по громче.
Пробег 30т.км.
В целом можно и без ямы проверить, вывернуть колёса, включить нейтралку и пошатать валы.

Я так понимаю это не нормально?
Как думаете, что пойдёт под замену?
А коробка какая, автомат?
 
@PavelRM, имхо:
1. совсем люфта НЕ быть не может
2. нужно иксключить другие проблемы, например с двигателем или коробкой
 
В общем приговорили левый приводной вал, а точнее внутренний ШРУС, сказали, что был удар, рассыпался подшипник. Отдельно продаётся, но срок доставки 2 месяца. Дилер предложил новый вал в сборе за 135.
Я нашёл на авито за 25 не очень далеко от нашего города, вроде как новый, выкупленный с остатков с завода в Нижнем. Съездили с товарищем, забрали. Поставили, теперь всё ок.
Цена замены 10к.
 
@PavelRM, а "удар" то был или нет?
а то ушатать внутренний шрус обычной эксплуатацией маловероятно.
 
@r075uk, вибрация появилась вроде как после того как в яму попал на скорости 100км/ч. Саму яму даже не видел, но удар был жёсткий. Колёса не пострадали.
 
@PavelRM, штош. видимо так и есть..
 
Назад
Сверху