r075uk vs VAG, или баталии о надежности автомобилей концерна VAG

  • Автор темы r075uk
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры
давайте ещё о EasyTronic и PowerShift вспомним..
11 лет успешно отъездил на EasyTronic и был в основном доволен. Да, тоже читал в интернетах много страшилок про него, но вызваны они тем что некоторые "не умеют его готовить" (не в курсе что данную коробку нужно периодически обслуживать). Если на коробке делать адаптацию точек схватывания (процедура недолгая и недорогая (я за 500р обычно делал 1-2 раза в год), то проблем с коробкой нет. Работает себе и работает (разве что это вариант коробки явно не для светофорных гонщиков. Хотя и тут, если знать про кикдаун, возможны некоторые варианты).
За 11 лет 1 раз поменял диск сцепления, ну и + адаптации, всё что реально делал по коробке. Ну ещё "весёлая" история была, когда меня в Прагматике пытались развести на замену коробки, потчуя как раз вот этими вот страшилками про "ненадёжный Изитроник", но после некоторого давления на дилера "совсем сломавшаяся коробка" вдруг починилась и дальше много лет так-же исправно работала.
 
@Tugrik, я более чем в теме "про опилЯ", и давайте признаемся, Изитроник - очень специфичное говно. Более-менее вменяемо работал на Вектрах Цэшках. Но все равно, не был пригоден к повседневной эксплуатации.
это вариант коробки явно не для светофорных гонщиков.
ни для чего он не был приспособлен. хотя нет. для трассы с минимумом остановок.
 
и давайте признаемся, Изитроник - очень специфичное говно
У вас, похоже, всё говно.
Повторяю. Я на нём 11 лет успешно отъездил и ни на какой не Вектре, а на Мериве. Нормальная вполне коробка. Первую неделю-две требует привыкания, ну и обслуживания, как писал выше, в остальном ОК. Достаточно простая. Ремонтируется почти так-же дёшево как механика, что тоже плюс. Имела зимний режим, позволявший мне на переднеприводной легковушке парковаться в сугробах.
 
У вас, похоже, всё говно.
Парирую: "...у вас похоже всё ОК, всё прекрасно...." Видимо у вас очень низкая самооценка или очень низкий порог удовлетворенности чем-либо.
Я не хуже Вас вас знаю, как работает, из чего сделан, и как ремонтируется изитроник. То что это провал в семействе однодисковых роботов, признали все, кроме Вас. Признали и похоронили.
У него очень ограниченные сценарии применения для обывателя, и современный город с интенсивным движением - точно не для него. А так да, отличная коробка на базе древней F13, под моторы с малым моментом. z18xer (с фантастическими 175нМ) у этой F13/F17 коробки ломал дифф, и сжирал первичный вал в посадочном месте подшипника в крышке КПП.
 
Видимо у вас очень низкая самооценка или очень низкий порог удовлетворенности чем-либо.
Вы с ног на голову всё пытаетесь ставить. Напротив, о низкой самооценке, как правило, свидетельствует постоянное ворчание и вечное недовольство. Вы себя-же этим в депрессивные состояния загоняете, вместо того чтобы получать удовольствие от жизни.
Я не хуже Вас вас знаю, как работает, из чего сделан, и как ремонтируется изитроник.
На форумах начитались как и о многочисленных остальных "проблемах", которые, похоже, коллекционируете и сюда несёте?
Не хуже меня вы знать явно не можете. Какой там у вас стаж пользования изитроником? Где-то что-то видели или где-то что-то прочитали? :mda:
То что это провал в семействе однодисковых роботов, признали все, кроме Вас.
Все - это вы, надо понимать?
Для своего времени изитроник вполне нормальным решением был. Да, на данный момент устарел и не используется. Ему на смену массово пришли новые поколения роботов, но это не говорит о том, что он был какой-то особо плохой. Там все "проблемы" от некомпетентности пользователей (вероятно тут виноваты и дилеры, которые должны были донести до покупателей информацию о том, как нужно использовать то что они приобретают, а не "продал и забыл" и дальше кто почитал про неё, у того всё нормально, а кто нет жалуется на "этот дёрганый робот" и т.п.).
У него очень ограниченные сценарии применения для обывателя, и современный город с интенсивным движением - точно не для него.
Как-же я на нём 11 лет успешно ездил в современном городе и проблем не знал? Город не тот? так я не в одном ездил. :lol2:
Дальше опять информация в стиле "где-то что-то вычитал" и распространил на всех.
У меня вот в Кароке 2-й двигатель. Давайте, рассказывайте теперь что у всех Кароков практически сразу ломаются двигатели. Это же ваш стиль. :rolleyes:
 
На любом автомобильном форуме есть святые мученики, которые обсирают до последнего, эксплуатируют машину до последнего, потом перебираются на другое авто, другой форум и все по новой.
Вы правы на все 100%, вот что писал r075uk про божественную молнию:
001.jpg

Ему бы Майбах с личным водителем по цене Приоры, и всё равно был бы не доволен.
 
написал ответ большой, каждому из вагодрочеров и удалил.
Post automatically merged:

и да, теперь понимаешь, что всё познается в сравнении.
 
Последнее редактирование модератором:
Я на этом форуме почти 3 года и все это время одна единственная личность ( тоже вагодрочер ) постоянно всё и всех поливает жидким и вонючим. На просьбы продать изделие и не лохматить бабушку, оно говорит категорическое "нет". Поначалу его постоянное брюзжание и нытьё было непонятно ( на рынке был выбор идеальных авто в любой ценовой категории), потом начало подбешивать, а потом лично я успокоился и понял что Карок не виноват - проблема в прокладке между сидухой и рулём и перестал даже читать его посты. Чего и вам желаю. Спасибо, если дочитали до конца.
 
Последнее редактирование модератором:
Господа, давайте не давать личных оценок друг другу, тем более в негативе. Нехорошо это.
Предмет темы - всё-таки надежность VAG и как она кому видится. А точки зрения у каждого могут быть свои, как и субъективные и объективные причины для формирования таких точек зрения.
Данная тема - в курилке. Можно ее спокойно игнорировать. Но если уж зашли, то рамки приличия здесь тоже очень желательны.
 
Господа, давайте не давать личных оценок друг другу, тем более в негативе. Нехорошо это.
Предмет темы - всё-таки надежность VAG и как она кому видится. А точки зрения у каждого могут быть свои, как и субъективные и объективные причины для формирования таких точек зрения.
Данная тема - в курилке. Можно ее спокойно игнорировать. Но если уж зашли, то рамки приличия здесь тоже очень желательны.
А почему вы так долго не модерировали этот вопрос, когда он всех подряд безапелляционно называл "вагодрочерами" ? Это нормальное отношение к однокласникам? Давно пора ... забыть как про страшный сон.
 
Последнее редактирование модератором:
А почему вы так долго не модерировали этот вопрос
Модераторство - не профессия. И не круглосуточный процесс. Увидел бы раньше - почистил бы сразу.
Но еще раз хочу призвать не вешать ярлыков, не переходить на оскорбления участников (матерные и нематерные). Это форум. И каждый имеет право на свои оценки тех или иных автомобилей (у каждого свои причины и своя предыстория). Ни одной из сторон спора не надо срываться на личные выпады в адрес оппонентов.
 
А что, вагодрочер - это обидное слово?
Я в эту тему, как в зоопарк прихожу. Поудивляться на всякое
 
А что, вагодрочер - это обидное слово?
Я в эту тему, как в зоопарк прихожу. Поудивляться на всякое
для кого-то обидное.
Но по сути отражает жизненую позцию, кредо так сказать. "пфиг на всё ВАГ луччий авто на свете." ;)
Post automatically merged:
 
Последнее редактирование модератором:
А что, вагодрочер - это обидное слово?
Да, обидное. Уверен, никто из здесь присутствующих не занимается онанизмом, т.е. не получает буквального сексуального удовлетворения от созерцания автомобилей VAG (как и любых других). А именно этот процесс означает данное слово, которое, к тому же из области обсценной лексики. Так что если не хотите кого-то обидеть-оскорбить на форуме (и не только), то лучше его не употреблять.
 
Уверен, никто из здесь присутствующих не занимается онанизмом, т.е. не получает буквального сексуального удовлетворения от созерцания автомобилей VAG
Не нужно так уверенно говорить за всех! ;)
 
Не знаю, не знаю. Каждый раз выхожу из дома, иду к авто и говорю мысленно "ой какой красивый автомобиль". 😃
 
Назад
Сверху