Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Балка против многорычажки, передний против полного и другие горячие споры
И чем не уместное?
Чем балка хуже хваленой многорычажки? правильный ответ лучше балка, так как и дешевле и надежнее, а мнимую и хваленую управляемость на допустимых скоростях вне трека вы не почувствуете.
То же самое и передний привод. Во первых дешевле, во вторых намного надежнее. А многим клиренс нужен, а вот полный привод максимум 1 раз за все время владения автомобилем, и то не факт.
Чем балка хуже хваленой многорычажки? правильный ответ лучше балка, так как и дешевле и надежнее, а мнимую и хваленую управляемость на допустимых скоростях вне трека вы не почувствуете.
А если почувствую?
Когда-то давно был у меня чудесный Hyundau Accent с независимой задней подвеской. Камер на дорогах не было, ездить можно было с любой скоростью. После 130 км/ч акцент как бы "прилипал" к дороге, управляемость была отличная. Не хватало тормозов, на нём стояли задние барабанные, но это уже другая история (передние колодки я стачивал за 10 тыс км, а диски за 30 тыс)
Через некоторое время компания Хундай выпустила нового акцента под названием Солярис. С дисковыми тормозами по кругу и балкой сзади. У него обнаружилась очень неприятная и опасная особенность: на скоростях выше 100 км/ч зад начинало подкидывать и раскачивать, произошло несколько аварий по этой причине. Были жаркие споры в интернетах, компания производитель признала этот конструктивный дефект. В новых версиях солярисов изменили задние амортизаторы и их крепление, стало лучше, но, конечно, до управляемости машин с независимой подвеской им было далеко.
Так вот, к чему это я.
Когда выбирал карок или октавия, сразу отмёл все варианты с балкой. Я хочу иметь нормальную машину, а не обрезанно-кастрированный вариант с однозначно худшей управляемостью. Чтобы в критической ситуации типа лосиного теста быть уверенным, что машина поедет туда, куда я её направлю. У карока очень хорошие результаты этого теста, кстати. Испанцы проводили
@Redis, описанное вами вообще ни о чем не говорит, кроме конкретно ваших проблем и проблем конкретных авто, и конкретно вашего же восприятия объективных технических моментов.
Post automatically merged:
Имхо это вообще разговор не для тех, кто является обычным водителем, потребителем авто.
Вся разница будет видна в предельных режимах где-нибудь на спа-франкоршам. И то! Надо будет пристально смотреть и разбираться. Не удивлюсь если весь возможный негатив балка-двухрычажка уйдет после замены сайлентблоков на резинометалл. шарниры.
И никакой конкретики в защиту независимой подвески взади тут никто не скажет (откуда он?).
Я вот ездил на йети с независимой и тигуане первого поколения (тоже независимая), вообще не скажу, что есть отличия заметные.
Да кстати, в аварийных и прочих режимах разницы в подвеске так-же не увидите - ну потому что 1) esp ранее все задушит 2) авто почти всегда настроено нормально, и его подвеска тоже. Потому ожидать, что вот не даст вам что-то сделать балка в какой-то режиме - ну это прям глупость на грани пошлости.
Post automatically merged:
Тут даже какое дело. Мы ведь за объективность да?
Никто из прессы нормальной не ругал управляемость и подвеску окты и карока с балкой? О каких минусах мы говорим? Да, в теории независимая взади лучше. На практике? Это заметит 0.05%, да и опять же вопрос ЧТО ЗАМЕТЯТ.
Имхо история не стоит и выведенного яйца, а напоминает историю с маслом. Мало купить просто масло (с подходящим допуском и вязкостью) ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО КУПИТЬ СУПЕР ЛУЧШЕЕ МАСЛО (С ПРИДУМАННЫМИ МАРКЕТОЛОГИЧЕСКИМИ СКАЗКАМИ И ПРОЧИМ), отсюда все эти постоянные никчемные маслосрачи и прочее. Страна победившего каргокульта.
Так и с подвеской.
Была многорычажка на октавиях двух, сейчас балка на Кароке. Разница незначительна, гонками и крутыми вхождениями в повороты не занимаюсь. Езжу 110-130-150 по трассе.
Полный привод это комфортная опция. Но у нее есть и минусы в виде изначальной цены, доп обслуживания и повышенного расхода топлива. И дсг с полным приводом для многих хороша, но на любителя.
До Карока с полным приводом был Скаут с полным приводом. Еще ранее была обычная Шкода с балкой и передним приводом. Разницу очень непросто почувствовать, лишь при резком перестроении на скорости многорычажка ведет себя лучше, да и колею меньше воспринимает. А так для обычной эксплуатации разница минимальна. Но полный привод - это ТЕМА! Новую рассматривал только 4х4, и выручал он меня однозначно не 1 раз в год и на этой, и на прошлой машине...
@Redis, описанное вами вообще ни о чем не говорит, кроме конкретно ваших проблем и проблем конкретных авто, и конкретно вашего же восприятия объективных технических моментов.
Опять психолога включил?
Да, считай, это мои личные заморочки. Если вы сэкономили, купили балку с недоприводом - ну не надо ставить диагнозы всем вокруг, что нет разницы, что вы не почувствуете и прочее. Расскажите это тем, кто убился на балке, доверившись всем этим системам стабилизации и которые - увы- не вывезли в критический момент. Потому что свистоперделками машину не заменишь. А если она изначально телега - ну будет телега со свистоперделками.
@Redis, кто убился на балке? Факты в студию.
Т.е. инженеры и тестеры шкоды хз сколько часов накатали и наинженерили, а тут какой-то пигмей вылез и "вы все врете! Это небезопасно".
Имхо 99.99999% убившихся как правило не подружились с пдд.
Так что досвидос, Игнор. Парьте голову кому-нибудь другому своими заключениями из детского сада.
Post automatically merged:
Факты ключевое слово тут. "Козлит" не значит плохо, или недопстимо. Опять-же факты в студию.
нихерово вы братцы тут закусились...
итак мои пять копеек:
для начала, напишу на чем ездил начиная с 2001года:
- многорыч
- балка
- балка
- многорыч (хундай акцент )
- балка
- многорыч
- многорыч
- многорыч
- сраная балка на ваге..
так вот, я не гонщег, быстрее 120км.ч не езжу, каких то сверхэкстремальных маневров не совешал, но могу сказать с учетом своего опыта эксплуатации, балка едет по неровностям грубее, и как выше писали "козлит", но! лично меня раскаляет как на этой балке щкарок проезжает пологие неровности, или например колейность на асфальте. Например при попытке повернуть пересекая колейность на проезжей части по диагонали. Меня в буквальном смысле пытается вышвырнуть из сидения.Вероятно, отчасти , в этом виноваты амортизаторы, допускающие раскачку. Но проезжая ЭТОТ ЖЕ участок на автомобиле жены - нет ничего подобного.
з.ы. а про первые соплярисы действительно была информация о проблемах с управляемостью...
С солярисами известная тема. Но проблема там именно в амортах была.
Колейность - спасибо говорим шинам пошире.
На йети и тиге что-то похожее и ощущал, с тем-же дискомфортом. Хотя тут больше вопрос к скорости наверное, нескажу, что сейчас это проблема. Например на материном поло с балкой езда по колеям более комфортная.
С солярисами известная тема. Но проблема там именно в амортах была.
Колейность - спасибо говорим шинам пошире.
На йети и тиге что-то похожее и ощущал, с тем-же дискомфортом. Хотя тут больше вопрос к скорости наверное, нескажу, что сейчас это проблема. Например на материном поло с балкой езда по колеям более комфортная.