Как впечатления после креты? Плюсы/минусы ?
все примерно тоже самое, но по мелочи набралось на мешок пользы в сторону карока.
самое заметное - движок. лошадей столько же но прыти намного болше, быстрее разгоняется и стартует, экономичнее в расходе так как 8-ми ступка почти всегда сводит обороты до менее 2тыс почти в 95% езды, при более энергичном вдавливании тапки в пол машина превращается в самолет а не делает пустой рык как на 2.0 крете.
багажник стал больше
салон стал по вместительнее и выше крыша
обогрев лобового добавился
ручник теперь не ручник а кнопка, привык уже )
кресла удобнее (у меня базовые без моторчиков и кожи что тут что там были)
пластик панели теперь не такой, но на дверях тож самое ))
головное устройство (болеро новая) с беспроводным каплеем намного приятнее того что было
по внешнему виду - карок больше наравится, чем новая крета (у старого кузова креты к внешнему виду претензий нет, там все лаконично)
теперь в машине "ВАГ" со всеми вытекающими аля лего, пока особо ничего не "подкручивал" но знаю что есть такая возможность"... для меня лично только пара параметров не помешала б, остальное на любителя.
по шумке разницы в стоке нет, карок даж жумнее показался. исправил вложениями.
фары (у меня галоген) без доп лампочки при поворотах, неделю плевался но привык (вот надо активировать включение туманок вместо доп лампы чтоб както компенсировать, пока не сделал)
както так