Skoda Karoq vs Hyundai Creta

  • Автор темы vmn_fs
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

vmn_fs

Мастер-советчик
Сообщения
481
Реакции
277
Адрес
ХМАО Сургут
Авто
шкода KAROQ, 1.4 tsi 4х4 DSG
взял из наличия из того что было. дорого с допами. обошлась в 2.45, по трейдин за крету 2018г доплатил 950тыс.
22гв, 1.4, 8АТ
что там в ней по кодам до сих пор не знаю
из допов: сеточка, коврики, зеленая сумка с аптечкой и огнетушителем, подогрев задний и передних сидений плюс зеркал и лобового с задним стеклом, тонировка, антикор, сигналка со спутником, болеро новая, зимние покрышки плюс летние родные, цвет капучино, приборка аналоговая, фары обычные не лед но с туманками, может че еще хз.
из того что хотелось но не получил это:
багажник с кнопкой закрытия а не резиновый хвост
фары с доп лампочкой при повороте (на крете были, удобные, а тут фигушки)
камеры в круг
паркторник в круг
подсветку ног и дверей при открывании
...хокейную эмблемку ))
но пережить можно

сам попросил чтоб доустановили блокиратор на кпп и газовые упоры на капот за 50тыс...
Как впечатления после креты? Плюсы/минусы ?
 
Как впечатления после креты? Плюсы/минусы ?
все примерно тоже самое, но по мелочи набралось на мешок пользы в сторону карока.
самое заметное - движок. лошадей столько же но прыти намного болше, быстрее разгоняется и стартует, экономичнее в расходе так как 8-ми ступка почти всегда сводит обороты до менее 2тыс почти в 95% езды, при более энергичном вдавливании тапки в пол машина превращается в самолет а не делает пустой рык как на 2.0 крете.
багажник стал больше
салон стал по вместительнее и выше крыша
обогрев лобового добавился
ручник теперь не ручник а кнопка, привык уже )
кресла удобнее (у меня базовые без моторчиков и кожи что тут что там были)
пластик панели теперь не такой, но на дверях тож самое ))
головное устройство (болеро новая) с беспроводным каплеем намного приятнее того что было
по внешнему виду - карок больше наравится, чем новая крета (у старого кузова креты к внешнему виду претензий нет, там все лаконично)
теперь в машине "ВАГ" со всеми вытекающими аля лего, пока особо ничего не "подкручивал" но знаю что есть такая возможность"... для меня лично только пара параметров не помешала б, остальное на любителя.
по шумке разницы в стоке нет, карок даж жумнее показался. исправил вложениями.
фары (у меня галоген) без доп лампочки при поворотах, неделю плевался но привык (вот надо активировать включение туманок вместо доп лампы чтоб както компенсировать, пока не сделал)


както так
 
все примерно тоже самое, но по мелочи набралось на мешок пользы в сторону карока.
самое заметное - движок. лошадей столько же но прыти намного болше, быстрее разгоняется и стартует, экономичнее в расходе так как 8-ми ступка почти всегда сводит обороты до менее 2тыс почти в 95% езды, при более энергичном вдавливании тапки в пол машина превращается в самолет а не делает пустой рык как на 2.0 крете.
багажник стал больше
салон стал по вместительнее и выше крыша
обогрев лобового добавился
ручник теперь не ручник а кнопка, привык уже )
кресла удобнее (у меня базовые без моторчиков и кожи что тут что там были)
пластик панели теперь не такой, но на дверях тож самое ))
головное устройство (болеро новая) с беспроводным каплеем намного приятнее того что было
по внешнему виду - карок больше наравится, чем новая крета (у старого кузова креты к внешнему виду претензий нет, там все лаконично)
теперь в машине "ВАГ" со всеми вытекающими аля лего, пока особо ничего не "подкручивал" но знаю что есть такая возможность"... для меня лично только пара параметров не помешала б, остальное на любителя.
по шумке разницы в стоке нет, карок даж жумнее показался. исправил вложениями.
фары (у меня галоген) без доп лампочки при поворотах, неделю плевался но привык (вот надо активировать включение туманок вместо доп лампы чтоб както компенсировать, пока не сделал)


както так
Если судить по картинкам, то в крете багажник должен быть больше в крете багазник 83 х 100 см а в карок 75 х 100см
Хуже багажника чем карок я не видел, глубокий и бестолковый. хотя мне любой пойдет, ибо там всегда пусто, и только иногда вожу пакеты из супермаркета.
А еще не скромный вопрос, нафига вам кнопка на багажнике? или любите ждать пока моторчик откроет и/или закроет? по мне так руками намного быстрее и надежнее.
Оно может конечно не так круто выглядит, но по мне это как раз тот случай, когда электропривод абсолютно бестолковая вещь.
 
...нафига вам кнопка на багажнике?...
да чтоб не хлопать дверкой, ну и выглядит прикольно. с учетом текущих цен - не имеет значения, за хвост подергаю.
Post automatically merged:

в крете багажник должен быть больше
должен, но по факту в кароке больше. поверьте знаю по личному опыту!
даже измеряя в "колесах", в крету 4 покрышки 16" не лезут в багажник, а в карок лезут (проверено лично на 16 покрышках)
Post automatically merged:

1.4 TSI AT Active = 500литров
2.0 AT 2WD Travel = 402литра

по сантиметрам не смотрел
 
Последнее редактирование:
в крете багажник должен быть больше в крете багазник

Может там и больше багажник, но в Крете за рулем тесно в отличии от Карока.
Записался на тест-драйв на Крету-2 прошлой осенью и не поехал после того, как сел за руль.
Кресло до конца вниз отпустил и всё равно голова почти в потолок упирается - буквально пара сантиметров.
Ноги больше, чем на ширину плеч не раскинуть - очень тесно.
В общем покрутился и плюнул - не тот компот эта Крета.
 
забейте. ввиду отсутсвия запчастей/сервиса / нормального топлива скоро будем на лошадях ездить...
 
Назад
Сверху