Замена датчика качества воздуха

  • Автор темы dorya12
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

dorya12

Профессиональный советчик
Сообщения
553
Реакции
895
Адрес
Харьков
Авто
Skoda Karoq 2.0 TDI DFHA, DQ381
Прочитав как-то ошибки, обнаружил ошибку по датчику качества воздуха, ошибка сбрасывалась, но через некоторое время появлялась вновь. Понятно стало, что датчик под замену. Первый раз заметил ошибку через неделю после окончания гарантии ))
IMG_1106.PNG
Вообщем надо заказывать датчик и если уж менять, то меняем на более "умный" с измерением влажности снаружи.
Датчик приехал, меняем. Датчик расположен под правым жабо:
IMG_1094.JPG IMG_1095.JPG
По инструкции надо снять оба поводка дворников и оба пластиковых кожуха. Я снял только пассажирский дворник и правый кожух (жабо)
IMG_1096.JPG IMG_1097.JPG
сравнение датчиков:
IMG_1100.JPG IMG_1102.JPG
далее дорабатываем разьем, срезаем пластиковую направляющую:
IMG_1099.JPG
ставим новый датчик:
IMG_1104.JPG
далее кодирование, указываем, что у нас теперь есть датчик влажности наружного воздуха. Кодировал в OBDeleven, в длинном кодировании.
IMG_1108.PNG IMG_1109.PNG
И собираем все обратно.
старый датчик 5Q0907643D, новый 4H0907658C.
 
Привет,
Два вопроса от человека, который также заменил этот датчик:
1. Зачем снимать дворник? Не знаю как на Кароке, но на Кодиаке жабо, под которым находится датчик, прекрасно снимается и без снятия пассажирского дворника,
2. У вас точно кодировка сделана через OBDeleven? Интерфейс явно не этой программы...
Если кому интересно, готов поделиться ссылкой на Кодиак клуб с описанием замены датчика, правда, без функции измерения влажности снаружи. Здесь ссылку оставить не получается...
 
Привет.
1. Мне было проще начать от центра, с края жабо не хотело ощелкиваться, прохладно было, может из-за этого. А там надо поднять жабо водительское, а чтобы его поднять надо открутить поводки дворников, в моем случае хватило только пассажирского.
да и для профилактики не помешает, со временем они закисают (уже видны следы), смазал.
2. Точно. OBDeleven на ios.
 
По п.1 понял, работать действительно лучше при плюсовой температуре, так как пластик довольно хрупкий. Я уточнил, потому что (как правило) для снятия дворника нужен съемник, который есть не у всех. А для замены датчика, если снимать жабо, отщелкнув его со стороны молдинга лобового стекла, дворник как раз снимать не нужно, что упрощает задачу.
По п.2 спасибо за уточнение. Интерфейс на Андроиде в OBD11 абсолютно другой.
 
Кстати, на авто с обогревом стекла наверное и по умолчанию стоит такой, чтобы включать обогрев автоматом, дабы было меньше шансов для запотевания. Или не так?
 
Назад
Сверху