Технический Центр "АГРАНД" - ТО и ремонт автомобилей Skoda KAROQ

AGRAND

Участник
Сообщения
16
Реакции
8
Адрес
Москва
Авто
Шкода
Здравствуйте. Рады приветствовать Вас на форуме клуба!
Разумеется, в первую очередь - хотим Вас поздравить с выбором интересного и современного автомобиля, надеемся, что он Вам будет служить верой и правдой!
Готовы предложить Вам свои услуги, и, разумеется - клубную скидку на проведение всех работ в нашем цехцентре, а именно - промежуточное ТО, плановые работы, и внеплановый ремонт, если вдруг он потребуется. От себя - гарантируем качество работ, наших деталей (используем оригинал, и по большей части держим его в наличии на нашем складе).
Обращайтесь, будем рады помочь!
Вопросы в теме - приветствуются! Необходимые работы и цены - будем добавлять в шапку темы.

20210608_130839_2.jpg 20210608_131340_1.jpg 20210608_131414_2.jpg 20210608_131919.jpg
 
Возможно, будет интересно - выкладываем калькуляцию промежуточного ТО для Skoda KAROQ с учетом клубной скидки. Масло может быть на выбор - Castrol, ориг VAG, Shell (стоимость немного меняется).

Karoq.jpg
 
Посетил недавно сабж с целью межсервисной замены масла. Как всегда все достойно. Запчасти, кофе, разговоры в наличии. По времени - все очень быстро, буквально за полчаса уложились вместе с приёмкой, разглядыванием автомобиля и обсуждением масляных допусков. В ремзону пускают. Клубная скидка актуальна. Всем большое спасибо!
 
Вы официальные дилеры шкоды? Отметка о ТО в базу шкоды попадает?
Нет конечно, что за вопрос)) Они просто сервис, который стал "клубным". По их фото и заголовку сразу видно, что они неофициалы!!!
 
Нет конечно, что за вопрос)) Они просто сервис, который стал "клубным". По их фото и заголовку сразу видно, что они неофициалы!!!
На соседнем форуме написано следующее:
"Наш техцентр является сертифицированным сервисом по обслуживанию автомобилей VAG группы. Мы работаем с 2004 года, и обслуживаем только автомобили VW - AUDI - SKODA - SEAT".
Так все-таки, сертифицированным или нет?
 
Посетил недавно сабж с целью межсервисной замены масла. Как всегда все достойно. Запчасти, кофе, разговоры в наличии. По времени - все очень быстро, буквально за полчаса уложились вместе с приёмкой, разглядыванием автомобиля и обсуждением масляных допусков. В ремзону пускают. Клубная скидка актуальна. Всем большое спасибо!
Были рады дискуссии, заезжайте)
п.с. Масло Кастрол проффешнл с допуском 502 - также в наличии на нашем складе.
Post automatically merged:

Нет конечно, что за вопрос)) Они просто сервис, который стал "клубным". По их фото и заголовку сразу видно, что они неофициалы!!!
Все верно, мы не официальный, но сертифицированный сервис.
Post automatically merged:

На соседнем форуме написано следующее:
"Наш техцентр является сертифицированным сервисом по обслуживанию автомобилей VAG группы. Мы работаем с 2004 года, и обслуживаем только автомобили VW - AUDI - SKODA - SEAT".
Так все-таки, сертифицированным или нет?
Сертифицированный, но НЕ официальный. Мы не являемся оф. дилерами)
Тем не менее, отметки в сервисную книгу мы можем поставить по Вашему желанию. Запчасти для ТО используем - только оригинальные. Моторное масло - на выбор (Оригинал / Кастрол / Шелл).
 
Посетил недавно сабж с целью межсервисной замены масла. Как всегда все достойно. Запчасти, кофе, разговоры в наличии. По времени - все очень быстро, буквально за полчаса уложились вместе с приёмкой, разглядыванием автомобиля и обсуждением масляных допусков. В ремзону пускают. Клубная скидка актуальна. Всем большое спасибо!
у меня одного сложилось впечатление фейкового отзыва?
 
у меня одного сложилось впечатление фейкового отзыва?
О как... )) Ну конечно, если отзыв - то должен быть только негатив и все плохо, да? так все привыкли?) Это абсолютно реальный человек, я лично с ним общался при визите к нам.
Если клиент не будет против - наверняка сможет выложить фото заказ-наряда в качестве подтверждения, можете попросить его об этом, вырезать только личные данные. Заодно будет понятна стоимость визита.
 
да не, все намного проще. Может не совсем ясно выразился. Если не фейковый (выдуманный), то заказной (размещенный по чьей-то просьбе). Смутила фраза "как всегда все достойно" от человека с 2-мя сообщениями за почти год нахождения на форуме. Скорее всего Ваш знакомый или постоянный клиент, в декабре 20-го купивший Карок. gardey, поделитесь с нами что именно побудило Вас написать именно в этой теме? :)
 
Последнее редактирование:
да не, все намного проще. Может не совсем ясно выразился. Если не фейковый (выдуманный), то заказной (размещенный по чьей-то просьбе). Смутила фраза "как всегда все достойно" от человека с 2-мя сообщениями за почти год нахождения на форуме. Скорее всего Ваш знакомый или постоянный клиент, в декабре 20-го купивший Карок. gardey, поделитесь с нами что именно побудило Вас написать именно в этой теме? :)
Мы точно не просили) И да - лучше, наверное, спросить у первоисточника)
Либо приезжайте сами, свой отзыв напишите ;)
 
:lol2: я должен быть ну очень промотивирован, чтобы приехать к вам из другого региона для оставить отзыв. Вот тут нам точно не поверят :)
 
:lol2: я должен быть ну очень промотивирован, чтобы приехать к вам из другого региона для оставить отзыв. Вот тут нам точно не поверят :)
Ну в этом нет ничего особенного, к нам приезжают из других регионов) Впрочем, я понял Вас)) Но тем не менее, если будете проездом - заезжайте, будем рады пообщаться, угостим вкусным кофе, обсудим автомобиль) :)
 
...от человека с 2-мя сообщениями за почти год нахождения на форуме...
Не интересно участвовать в обсуждении "вот какие я диски выбрал" или аналогичных. Извинити.

у меня одного сложилось впечатление фейкового отзыва?
Обслуживаюсь в "Агранде" лет семь уже.
Post automatically merged:

типа пруф: 20210830_172947.jpg
 
Последнее редактирование:
Не интересно участвовать в обсуждении "вот какие я диски выбрал" или аналогичных. Извинити.


Обслуживаюсь в "Агранде" лет семь уже.
Post automatically merged:

типа пруф: Посмотреть вложение 8975
Спасибо, честно говоря, не знал, что Вы наш постоянный клиент, спасибо за такое долгосрочное сотрудничество, будем рады и дальше сотрудничать)
И спасибо за документальное подтверждение, лишним не будет))
 
Спасибо, честно говоря, не знал, что Вы наш постоянный клиент, спасибо за такое долгосрочное сотрудничество, будем рады и дальше сотрудничать)
И спасибо за документальное подтверждение, лишним не будет))
Не частый я у вас гость, да. Наверное оно и к лучшему.
 
Назад
Сверху