Шкода Карок - технология светодиодного освещения

Admin

Administrator
Сообщения
3,225
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Автомобиль Шкода Карок доступен с технологией полного светодиодного освещения, и, как считается, интеллектуальная система повышает безопасность. Это ситуация, в которой мы все когда-то были: вы едете по неосвещенной проселочной дороге ночью, напрягая свое зрение до предела, чтобы увидеть препятствия впереди. Затем из ниоткуда появляется велосипедист без огней на велосипеде и без отражающего снаряжения, намеревающийся свернуть на свою полосу движения или перейти дорогу.

Хотя новейшие технологии безопасности часто могут помочь, но заметите ли вы заранее в первую очередь, почти полностью зависит от фар вашего автомобиля. Традиционно у большинства автомобилей стоят обычные галогенные лампы или фары с высоковольтными ксеноновыми лампами, установленными на более дорогих моделях. Однако в последние несколько лет светодиодные технологии проникают на рынок новых автомобилей.

Но каковы основные преимущества светодиодных фар? Начнем с того, что светодиоды намного меньше традиционных лампочек, а это значит, что их легко можно превратить в замысловатый и привлекательный дизайн. Только ближний и дальний свет Karoq состоят из 25 светодиодов. Самое главное, что белый свет, который они излучают, ярче, чем галогенные или даже ксеноновые системы, с интенсивностью света 150 люкс по сравнению со 100 люксами, излучаемыми даже лучшими галогенными системами.

skoda-karoq-led1.jpg skoda-karoq-led2.jpg

Цветовая температура (5500 Кельвин измеренная для Skoda Karoq), находится в диапазоне близком к солнечному свету. Светодиодные фонари могут также активироваться быстрее, чем обычные лампы, поэтому автомобили Karoq, оснащенные светодиодными фарами, также оснащены светодиодными задними фонарями, и стоп-сигналами в стандартной комплектации.

Несмотря на то, что светодиодные фары ярче, они потребляют в среднем на 30 Вт меньше энергии, чем галогенные лампы, и на 20 Вт меньше, чем ксеноновая лампа. Это означает, что батарея автомобиля потребляет меньше энергии, что снижает расход топлива.

Светодиодные фары Skoda Karoq, которые в списке оборудования называются "Полностью LED фары с AFS, с LED передними противотуманными фарами с функцией "Corner" также интеллектуальны. Система адаптивного переднего света (AFS) работает сразу после включения освещения и может изменять геометрию светового луча в зависимости от ситуации. Например, при проезде по городу проецируется более широкий и короткий луч, чтобы осветить тротуары и перекрестки, в то время как для высокоскоростного движения используется другой параметр, который удлиняет луч, но освещает смежные полосы на автомагистралях. Он также может адаптироваться к погодным условиям, к тому насколько загружен автомобиль и к тому в каком направлении направлены колеса. Система автоматически переключается между различными настройками, не отвлекая водителя.

За дополнительную плату фары Karoq могут быть оснащены фунуцией "Автоматическое включение дальнего и ближнего света (Auto Light Assist)". При этом используется камера, установленная на лобовом стекле (на зеркале заднего вида), для сканирования дороги впереди, которая при езде в темное время, автоматически включает/выключает фары дальнего света в соответствии с условиями движения, для возможности использования дальнего света без ослепления участников дорожного движения. Это безопаснее и удобнее, потому что водителю больше не нужно выключать дальний свет самомтоятельно каждый раз, когда проезжает встречная машина.

skoda-karoq-led4.jpg skoda-karoq-led3.jpg

Светодиодные фары отлично подходят для освещения трассы по прямой линии, но Skoda Karoq может также освещать повороты и перекрестки благодаря светодиодным поворотным противотуманным фарам. Это активируется, как только колеса поворачиваются - ближняя к повороту противотуманная фара начинает освещать зону поворота, значительно расширяя диаграмму световой направленности. Это особенно эффективно на малых (городских) скоростях, позволяя вам выполнять необходимые маневры гораздо раньше, чем если бы вам пришлось полагаться на свет обыкновенных фар, обращенный вперед.

Шкода Карок также имеет тонкую полоску светодиодов в нижней части фары, выступающую в качестве дневных ходовых огней. Ночью головные и задние фонари включаются, когда Skoda центральный замок разблокирован или заблокирован, чтобы осветить вам путь к машине или к входной двери. Эти удобные функции, а также очевидный аспект безопасности показывают, что светодиодные фары являются не данью моде, а удобной и полезной системой.
 
Последнее редактирование:
Увы, но для России идет урезанный вариант - встечная машина не "вырезается" из светового пучка, а дальний тупо гасится... :mda:
 
Увы, но для России идет урезанный вариант - встечная машина не "вырезается" из светового пучка, а дальний тупо гасится... :mda:
В Европейском Кароке фары разве другие? Как у Тигуан????
 
для России идет урезанный вариант - встечная машина не "вырезается" из светового пучка
Дык вроде одинаково всё. Да и статья в заглавье темы странная - расширяться и сужаться световой поток у этих фар не может, т.к. светодиодные модули не двигаются в горизонтальной плоскости, только в вертикальной. Про поворотные противотуманки тоже ерунда, они неподвижны. Возможно автор хотел выдать желаемое за действительное, либо немного перепутал с адаптивными ксеноновыми фарами которые ставились например на Йети.
У Йети был полноценный поповоротный биксенон. Возможно автор подумал что следующее поколение фар (уже светодиодных для Карока) будет как минимум не хуже и таким же адаптивным. Но к сожалению топовые светодиодные фары у Карока и Кодиака не поворачиваются в горизонтальной плоскости, т.е. в этом смысле даже несколько упрощены по сравнению с прошлыми ксеноновыми. В итоге полноценным адаптивным светодиодным светом в шкодовской линейке пока обладает лишь Суперб, а из ближайших собратьев по концерну и платформе - Гольф и Тигуан.
 
Назад
Сверху