Щелчок с рывком на 2 и 3 передачах

  • Автор темы antony
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

antony

Мастер-советчик
Сообщения
102
Реакции
101
Адрес
spb
Авто
karoq 150 AT
Решил создать отдельную тему.
2020 15000пробег 8ст автомат.
На 2 и 3 передачах если отпустить полностью газ и затем нажать - слышен щелчок словно дохлая крестовина на жигулях щелкает при подхвате тяги. При этом подхват сопровождается рывком а не плавно.
Заметить можно при несильно зашумленной обстановке, толкании в пробках.
Честно говоря - думал что 8ступеней будет более чем достаточно для плавной езды, но видимо инженерам VW не удалось настроить прошивку.
Вместе с тем, с этой коробкой им пришлось отказаться от автохолда по техническим причинам.
Намечаю визит к дилеру.

ЗЫ: Интересно было бы сравнить как тот же айсин 8ст работает в новой А3. На октавии А8 тестдрайв проходил и не заметил подобных штук. Потом взял карок и разочаровался в автомате. ДСГ - самая лучшая коробка оказалось!
 
видимо инженерам VW не удалось настроить прошивку
Похоже на то. Многие жалуются на толчки. Странно.
У меня 10 лет назад была Тойота на 6 ст. Айсине - я при всем желании не мог по ощущениям определить когда он переключает передачу, настолько это было незаметно.

Кстати, на Тойоте он был как бы адаптируемый. То есть подстраивался под манеру езды. Особенно это проявлялось при снятии клеммы аккумулятора в случае засранной дросельной заслонки. Динамика терялась и возвращалась через пару дней, когда автомат адаптируется. Была даже специальная инструкция, как его быстрее адаптировать - типа проехать с одной скоростью, потом с другой (уже не помню деталей).
Возможно и Кароке нечто подобное имеет место быть.
 
Последнее редактирование:
Решил создать отдельную тему.
2020 15000пробег 8ст автомат.
На 2 и 3 передачах если отпустить полностью газ и затем нажать - слышен щелчок словно дохлая крестовина на жигулях щелкает при подхвате тяги. При этом подхват сопровождается рывком а не плавно.
Заметить можно при несильно зашумленной обстановке, толкании в пробках.
Честно говоря - думал что 8ступеней будет более чем достаточно для плавной езды, но видимо инженерам VW не удалось настроить прошивку.
Вместе с тем, с этой коробкой им пришлось отказаться от автохолда по техническим причинам.
Намечаю визит к дилеру.

ЗЫ: Интересно было бы сравнить как тот же айсин 8ст работает в новой А3. На октавии А8 тестдрайв проходил и не заметил подобных штук. Потом взял карок и разочаровался в автомате. ДСГ - самая лучшая коробка оказалось!
С самого начала эксплуатации заметил такой прикол с коробкой, один в один.
Насчет надежности, если информация что на камри стоят такие же верна, то нефиг парится. Служебные камрюхи намотали уже 200+ и к коробкам вопросов нет, хотя, наприсер, один из водил (старая шкода) любит на нейтралочке катануть на скорости 110 и делает это всегда, как на волге привык.
 
Сегодня записался на тест драйв карока на автомате и октавии. Итог - нету никаких щелчков как бы ни старался, на октавии также нету. При этом с 4 на 3 накатом у обоих понижение передачи более ощутимое - значит это норма. Щелчки заявил - сейчас на сервисе, отпишу.
 
Если щелчки проявляются постоянно при определенных условиях - может помочь сброс базовых установок с последующим обучением.
(У меня были постоянные толчки (пинки) при переходе 3-2 на малой скорости при торможении, которые дилер таким образом вылечил). При этом иногда на полностью прогретой машине наблюдаю ваши симптомы. Проблема в том, что они не постоянны и их трудно предъявить дилеру.
 
Пинки это адаптация, а вот то что при этом щелчок словно там люфт какой то внутри механики - это другое.

Итогом ковыряний стал приговор маховика. Не знаю поможет ли это, но ждем!
 
Ого... Я думал, что роль маховика на АКПП играет гидротрансформатор.
antony, отпишитесь, пожалуйста по результатам замены.
 
интересно. До карока был сангёнг актион на механике и там как раз были у людей проблемы с двухмассовыми маховиками. И суда по форумам именно на механике. На автоматах вроде как маховика не было и проблемы соотвественно тоже. А тут вон оно как.
 
Итогом ковыряний стал приговор маховика. Не знаю поможет ли это, но ждем!
прадлагаю делать ставки господа. Саймон говорит: на автомате нет двумассового маховика и дело не в нем ))))
ps вместо классического маховика ,. там будет зубчатое колесо (зубы под стартер) с пластиной к которой прикрепляется гидротрансформатор.
Я х.з. чему там ломаться на таких пробегах.
 
Последнее редактирование:
Судя по схеме маховик есть, но не шибко мудреный. Честно говоря тоже не понял, что там можно сломать.
 
чему там ломаться

что там можно сломать
Могу ошибиться, но вроде на каких-то тойотах была такая беда - эти не особо могучие пластины, к которым прикручивается гидротрансформатор, трескались от нагрузки и щёлкали. Буквально недавно обсуждали с мотористом эту ситуацию.
 
Неспешно отправили запрос на заказ запчасти, сообщили срок 3-4 недели:(
 
@antony, начинайте считать 45 суток с момента заявления о недостатке )))
 
Последнее редактирование модератором:
Маховика там и правда нет, видимо бестолковый мастер по гарантии ляпнул это считая что это как в ДСГ. Затем они решили меня пригласить на диагностику повторно чтобы разобрать коробку. На вопрос - причем тут коробка и маховик - сказали что звук происходит из той области где он обычно расположен, снизу, на подъемнике слушали.
Я не долго думая приехал в хваленый сервис другого известного дилера СПБ Сигма, где ничего им не сказал а просто показал дефект. 2.5 часа поисков ни к чему не привели - механику поставили шах и мат) ни предположений ни рекомендаций. Ездите говорит так - если серьезное вылезет)

Далее услышал такую тему, что якобы шкода запретила им слать файлы звуков неисправностей , им это не интересно. Они заставляют дилера выявлять самостоятельно причину до узла.

Поэтому дилер в догадках начинает тыкать пальцами в небо, как в автопремиуме и произошло, они решили снять коробку.
А если внутри коробки ничего не найдут, тогда полезут в голову и пошло поехало.
Представьте себе, что будет с машиной после таких экспериментов. У нее будут кручены болты - при продаже это будет огромный минус. В заказ нарядах будет пестрить всякая дичь.

И что должен при этом выбрать владелец?

Думаю здесь выход один - это экспертиза, суд, возврат авто. Но у меня лично нет на это времени.
Post automatically merged:

Ого... Я думал, что роль маховика на АКПП играет гидротрансформатор.
antony, отпишитесь, пожалуйста по результатам замены.
вот отписал как просили)
Post automatically merged:

Факт остается фактом - щелчки при переключении передач есть и на тестовых машинах их нет. Рокот есть, на тестовых также отсутствует. Являются ли эти два дефекта взаимосвязанными -неизвестно.
 
Последнее редактирование:
И что должен при этом выбрать владелец?
другой автомобиль, не ваг, имхо. Хотя бы премиальный ВАГ.
Думаю здесь выход один - это экспертиза, суд, возврат авто. Но у меня лично нет на это времени.
а вот в этом моменте притормозите.
Если пойдте в эту историю, то у вас как минимум должен быть профильный адвокад и НОРМАЛЬНЫЙ, ГРАМОТНЫЙ эксперт, который СМОЖЕТ доказать, что это недостаток и его быть не должно. В противном случае, вы рискуете прилипнуть на все экспертизы (минимум 3шт.), расходов на адвокадов, и сопутствующие издержки. А Щкода будет давить на то, что всякие звуки, трески, скрипы - это конструктивная особенность данного автомобиля. И пофиг, что помимо "железа" ты покупаешь ещё и комфорт, и пофиг что договора купли-продажи нельзя редактировать в части гарантийных обязательств и писать к ним протоколы разногласий, вам просто не продадут авто в таком случае. Россиия - дикая страна третьего мира, и дальше будет хуже.
 
@antony, на пробеге в районе 6-7 тысяч тоже стали периодически проявляться эти щелчки (лязг) при подхвате тяги. Наиболее выражено, если едешь в горку. Интересно, Вам все-таки удалось с течением времени диагностировать что это за фигня?
 
@Джо, да это фишка вага, не парьтесь.
 
Это швы лопаются в подштанниках Фиксиков, которые живут в айсине?
P.s. вспоминаю dq250 на наших прошлых супербе и йети, она там вообще любила всякие прикольные звуки издавать, особенно на малых скоростях и "сложных" (горки, спуски и пр) условиях.
 
Назад
Сверху