Северный
Завсегдатай
На предыдущих авто передние сиденья раскладывались полностью вращением ручки регулировки наклона спинки, упираясь в задний диван (а если его и убрать, то спинку можно положить и на полку).
Тут такого нет, по крайней мере в российской Амбиции, а иметь такую возможность очень даже не помешало бы...
Осмотрел внимательно крутилку спинки, приметил бобышку - ограничитель. Надо удалять! Седло снимаем и на стол его.
Сперва откинул с АКБ "массу" (на форуме советуют, чтобы потом не вылезла ошибка подушки). Открутил задние, потом передние болты крепления сидения. Сперва хотел по быстренькому отстегнуть разъемы, запустил руку под обивку. Матьйети, кто придумал такие разъемы? Звери! Попыжился - не получилось пока не вытянул пуклю, вывернул обивку пола по разрезу - доступ к разъемам представился, осмотрелся, отстыковался.
Сиденье лучше вынимать из машины вдвоем, чтобы царапин не оставить на окружающем пластике, да и в дальнейшем третья рука не помешает. На столе стал снимать пластиковые облицовки крутилки (это просто) и ручки регулировки высоты. Приспособу - отвертку закорючку (см. документацию по снятию переднего сидения на форуме) не делайте - лишнее. Только выполнить, что рекомендует документация:
– Привести переднее сиденье в крайнее верхнее положение, а затем опустить на один ход рычага.
– Вытянуть рукоятку как можно выше и удерживать.
Доступ к фиксатору предоставляется прекрасный, а там простой отверткой, хоть и гвоздем нажимаем на фиксатор и сдергиваем пластик.
Стал снимать боковой пластик, опять вспомнил ближайших родственников Карока по материнской линии. Все дело в пластиковом крепеже (самореза пожалели, звери), может кто и снимает его без проблем - улыбнуться, я же его вижу впервые. В общем, тонким шлицом выдавливаем штырек и извлекаем это чудо.
Сиденье максимально раскладываем крутилкой, видим как бобышки-ограничители (по 2 шт. с каждой стороны) встречаются. Определяемся, какую надо ампутировать. На мой взгляд технически проще удалить подвижную.
Неподвижная
Подвижная
рутилкой максимально складываем сиденье. Берем реноватор (можно и УШМ, но обивку защищайте) и плоской насадкой не торопясь срезаем бобышки с левой и с правой стороны. Подстелил пластинку, опилки в механизме ни к чему, неплохо бы и отсос пылесосом организовать. Помощник оттягивал обивку.
Заусенцы погладил надфилем. Получилось так. Справа, слева.
Отрезанные бобышки.
Крутилкой разложил спинку на 180 гр., заметил (еще до снятия кресла), что проводка, задушенная крепежом натягивается в струнку, освободил ее, не парился над красотой - прибортовал по новому одножильными проводками.
Все собрал на место, проблем нет. Кресло засунул в салон, сперва состыковал разъемы, а потом кресло зафиксировал болтами. Снял заднюю сидушку и переднюю спинку без проблем уложил на полку - ура!
Так получается с задним диваном
Это конечно удобно для перевозки длинномера, но я думал о дальней дороге (в хорошем смысле слова) и комфортно (в какой то степени) покемарить часок другой после пройденной тысячи. На предыдущей лачетти я сдвигал сиденье до упора вперед, снимал подголовник и заднюю сидушку (два рывка и все), раскладывал переднюю спинку полностью до полки, снятую сидушку разворачивал на 180 гр., укладывал почти горизонтально на сколько возможно (устраняя "яму") на полку между передней и задней спинками. Получалась сносная лежанка с вытянутыми ногами для моих 174 см. То же самое хотел проиграть и на Стреле.
Однако, конечный результат не обрадовал. Ось спинки располагается высоко, т.е при горизонтальном раскладывании спинки образуется перепад по высоте с сидушкой где то в 10 см. Поясничная подпорка, боковая поддержка добавляют "рельефность" лежанке. Задний диван снимается и обратно устанавливается не так быстро и весело: вытащи, вставь изофикс; отстегни, пристегни подогрев; замки ремней контролируй...
В общем фокус с "дальней дорогой" не удался), ну а так для хозяйства, раскладываемая спинка, думаю пригодится)
Тут такого нет, по крайней мере в российской Амбиции, а иметь такую возможность очень даже не помешало бы...
Осмотрел внимательно крутилку спинки, приметил бобышку - ограничитель. Надо удалять! Седло снимаем и на стол его.
Сперва откинул с АКБ "массу" (на форуме советуют, чтобы потом не вылезла ошибка подушки). Открутил задние, потом передние болты крепления сидения. Сперва хотел по быстренькому отстегнуть разъемы, запустил руку под обивку. Матьйети, кто придумал такие разъемы? Звери! Попыжился - не получилось пока не вытянул пуклю, вывернул обивку пола по разрезу - доступ к разъемам представился, осмотрелся, отстыковался.
Сиденье лучше вынимать из машины вдвоем, чтобы царапин не оставить на окружающем пластике, да и в дальнейшем третья рука не помешает. На столе стал снимать пластиковые облицовки крутилки (это просто) и ручки регулировки высоты. Приспособу - отвертку закорючку (см. документацию по снятию переднего сидения на форуме) не делайте - лишнее. Только выполнить, что рекомендует документация:
– Привести переднее сиденье в крайнее верхнее положение, а затем опустить на один ход рычага.
– Вытянуть рукоятку как можно выше и удерживать.
Доступ к фиксатору предоставляется прекрасный, а там простой отверткой, хоть и гвоздем нажимаем на фиксатор и сдергиваем пластик.
Стал снимать боковой пластик, опять вспомнил ближайших родственников Карока по материнской линии. Все дело в пластиковом крепеже (самореза пожалели, звери), может кто и снимает его без проблем - улыбнуться, я же его вижу впервые. В общем, тонким шлицом выдавливаем штырек и извлекаем это чудо.
Сиденье максимально раскладываем крутилкой, видим как бобышки-ограничители (по 2 шт. с каждой стороны) встречаются. Определяемся, какую надо ампутировать. На мой взгляд технически проще удалить подвижную.
Неподвижная
Подвижная
рутилкой максимально складываем сиденье. Берем реноватор (можно и УШМ, но обивку защищайте) и плоской насадкой не торопясь срезаем бобышки с левой и с правой стороны. Подстелил пластинку, опилки в механизме ни к чему, неплохо бы и отсос пылесосом организовать. Помощник оттягивал обивку.
Заусенцы погладил надфилем. Получилось так. Справа, слева.
Отрезанные бобышки.
Крутилкой разложил спинку на 180 гр., заметил (еще до снятия кресла), что проводка, задушенная крепежом натягивается в струнку, освободил ее, не парился над красотой - прибортовал по новому одножильными проводками.
Все собрал на место, проблем нет. Кресло засунул в салон, сперва состыковал разъемы, а потом кресло зафиксировал болтами. Снял заднюю сидушку и переднюю спинку без проблем уложил на полку - ура!
Так получается с задним диваном
Это конечно удобно для перевозки длинномера, но я думал о дальней дороге (в хорошем смысле слова) и комфортно (в какой то степени) покемарить часок другой после пройденной тысячи. На предыдущей лачетти я сдвигал сиденье до упора вперед, снимал подголовник и заднюю сидушку (два рывка и все), раскладывал переднюю спинку полностью до полки, снятую сидушку разворачивал на 180 гр., укладывал почти горизонтально на сколько возможно (устраняя "яму") на полку между передней и задней спинками. Получалась сносная лежанка с вытянутыми ногами для моих 174 см. То же самое хотел проиграть и на Стреле.
Однако, конечный результат не обрадовал. Ось спинки располагается высоко, т.е при горизонтальном раскладывании спинки образуется перепад по высоте с сидушкой где то в 10 см. Поясничная подпорка, боковая поддержка добавляют "рельефность" лежанке. Задний диван снимается и обратно устанавливается не так быстро и весело: вытащи, вставь изофикс; отстегни, пристегни подогрев; замки ремней контролируй...
В общем фокус с "дальней дорогой" не удался), ну а так для хозяйства, раскладываемая спинка, думаю пригодится)
Последнее редактирование модератором: