Важно! Skoda Karoq 2022 - изменения нового модельного года с 28 недели 2021 г.

Skoda Karoq - продуктовые изменения с 2022 модельного года (MГ)

1. Новые коробки передач
2. Удаление системы Start-Stop для ND7*UE
3. LED подсветка в солнцезащитных козырьках
4. Удаление функции авто затемнения в боковом зеркале
5. Форсунки омывателя лобового стекла без обогрева о комплектации Active


Новые коробки передач
Сейчас:
Skoda Karoq 1,6 MPI MQ-5F (модель ND7*H4)
Skoda Karoq 1.4 TSI AQ-8F (модель ND7*UE)
Skoda Karoq 1.4 TSI DQ-6A (модель ND7*LX)

С 28 недели 2021:
Skoda Karoq 1,6 MPI MQ-5F (модель ND7*H4)
Skoda Karoq 1.6 MPI AQ-F (модель ND7*HC) - для двигателя 1,6 MPI становится доступна АКПП-6 для комплектаций Active и Ambition
Skoda Karoq 1.4 TSI AQ-8F (модель ND7*UE)
Skoda Karoq 1.4 TSI DQ-6A (модель ND7*LX) замена на: Skoda Karoq 1.4 TSI DQ-7A (модель ND7*UZ)
замена коробки передач на двигателе 1.4 TSI 4х4 на новую 7-ступечатую DQ-381, удаление на нем функции ACT (отключение 2x цилиндров)


Удаление системы Start-Stop для ND7*UE
Применимо только к 1.4 TSI AQ-8F (ND7*UE) т.е. на Кароках с АКПП-8 (Aisin) и передним приводом ее не будет.
Сейчас:
1.4 TSI AQ-8F (ND7*UE) с системой Start-Stop
С 28 недели 2021:
1.4 TSI AQ 8F (ND7*UE) без системы Start-Stop


LED подсветка в солнцезащитных козырьках
Сейчас:
Галогеновая и свитодиодная подсветка макияжных зеркал
С 28 недели 2021:
Только светодиодная LED подсветка макияжных зеркал


Удаление функции авто затемнения в боковом зеркале
Сейчас:
Коды комплектаций 6ХК и 6XL - электрозеркала с функцией автозатемнения со стороны водителя
С 28 недели 2021:
Удаление функции автозатемнения в боковом зеркале со стороны водителя, замена PR кодов
Коды комплектаций 6ХР и 6XQ - электрозеркала без функции автозатемнения со стороны водителя


Форсунки омывателя лобового стекла без обогрева в комплектации Active
Сейчас:
Везде идет опция - Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла (9T1)
С 28 недели 2021:
По умолчанию идет - Форсунки омывателя лобового стекла без обогрева (9Т0)
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла (9T1) становятся доступны для Active за 1 000 руб. как свободная опция.
 
Последнее редактирование:

Admin

Administrator
Сообщения
3,140
Реакции
3,175
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Особенности коробки передач DQ381:
- сниженный расход топлива;
- минимальный выброс CO2 в атмосферу;
- быстрое переключение передач;
- наличие режима старт-стоп;
- минимальный риск перегрева благодаря дополнительному масляному насосу;
- замена масла производится каждые 120 тыс. км.

Существенное внимание при разработке 7-ступенчатой КП DSG 0GC (DQ381 ) уделялось снижению выбросов CO2.
Снижение выбросов CO2 на 6 г/км (по сравнению с КП DSG 0DE) было достигнуто за счёт следующих мер:
– подшипники с уменьшенными потерями на трение в качестве опор валов и дифференциала;
– манжетные уплотнения с уменьшенными потерями на трение для валов;
– масляный насос новой конструкции;
– управляющая гидравлика с уменьшенным расходом масла;
– маловязкое трансмиссионное масло.
По сравнению с КП DSG 02E/0D9 7-я передача в КП OGC позволяет уменьшить выбросы CO2 ещё на 3 г/км.

1621642465578.png


Коробка передач DQ381 относительно новая на рынке, поэтому сложно в полной мере собрать статистику об их недостатках и типичных неисправностях. Ясно только, что они должны быть довольно надежны, ибо сделаны на базе наиболее надежной DSG-7 DQ500. 7-ступенчатая КП DSG DQ381 оснащается двумя масляными насосами: одним с механическим приводом и одним с электрическим приводом. Между обоими насосами находится переключающий клапан.

Основной масляный насос, механический
Основной масляный насос с механическим приводом выполнен по схеме шиберного насоса и приводится от пакета фрикционных муфт через зубчатую передачу.
Назначение
Подача маловязкого масла:
– для масляного питания блока Mechatronik;
– охлаждения и обеспечения работы двойных фрикционных муфт;
– охлаждения и смазки валов и зубчатых колёс. 

Дополнительный насос 1 для масла КП V475
Дополнительный насос 1 для масла КП представляет собой роторный насос Duocentric.
Он приводится в действие электродвигателем и подключается в случае необходимости.
Назначение
Дополнительный масляный насос поддерживает основной механический масляный насос как для создания системного давления, так и для охлаждения КП, например, в следующих случаях:
– при больших нагрузках и низких частотах вращения двигателя;
– при движении в пробке, с частыми остановками;
– в режиме старт-стоп;
– при очень медленном движении.

Согласование работы масляных насосов
Во время движения автомобиля блок Mechatronik определяет в различных дорожных ситуациях по цифровой модели потребность в потоке масла. Чтобы эта потребность всегда покрывалась, блок Mechatronik соответствующим образом согласует работу насосов.
При этом различают четыре различных режима или ситуации:
– подача масла только основным механическим масляным насосом;
– поддержка подачи масла дополнительным насосом;
– охлаждение с помощью дополнительного насоса;
– включение дополнительного насоса в режиме старт-стоп.


Техническое обслуживание DQ381
Интервалы замены масла коробки передач соответствуют указаниям в ELSA.
Слив масла из коробки передач производится через сливные пробки на картере блока шестерён и на блоке Mechatronik.
Замена масляного фильтра больше не требуется. Фильтр рассчитан на весь срок службы коробки передач.
При замене масла необходимо соблюдать следующее:
– температура масла в диапазоне 35–45 °C;
– двигатель не работает;
– селектор в положении Р;
– перед сливом выждать 4–5 минут.
Почему нельзя выполнять слив сразу: масло из накопителя должно постепенно стечь в картер блока шестерён.


Указания по буксировке DQ381
При необходимости буксировки автомобиля с КП 0GC действуют обычные для Volkswagen ограничения по буксировке автомобилей с АКП:
– включить зажигание;
– выполнить аварийное снятие блокировки трансмиссии на стоянке;
– перевести селектор в положение N;
– поддерживать скорость буксировки не более 50 км/ч;
– расстояние буксировки не должно превышать 50 км;
– при буксировке с вывешиванием оси вывешивать можно только переднюю ось.
Причина
При неработающем двигателе масляный насос не работает и определённые детали коробки передач не смазываются. При несоблюдении условий буксировки коробка передач может получить серьёзные повреждения.
Необходимо соблюдать другие указания по буксировке с целью запуска двигателя и буксировке при неисправности, приведённые в руководстве по эксплуатации.


Сравнение DSG-7 DQ381 и DSG-7 DQ500

ХарактеристикаDQ381DQ500
Тип сцепления«мокрое»«мокрое»
Расположение двигателяпоперечноепоперечное
Объем двигателя2 л2-2,5 л
Крутящий момент420 Нм600 Нм
Периодичность замены масла120 тыс. км60 тыс. км
ПриводПередний/полныйПередний/полный
Спецификация масла (переодически меняется)см. ETKAсм. ETKA
Количество масляных насосов21
Производствос 2017 годас 2009 года
Количество передач77
Тип двигателядизель/бензиндизель/бензин
Расположение первичных валовсоосноесоосное
Количество сцеплений22
 
Последнее редактирование:

Turboduck

Я здесь живу
Сообщения
1,575
Реакции
1,229
Адрес
Москва, Россия
Авто
Skoda Karoq 1.4 2020
Ого, актив еще более обделили:)) и зеркало потеряли - плохо. Я вот оценил затемнение уже.
Встали с колен в общем...
 

AlanDess

Мастер-советчик
Сообщения
131
Реакции
113
Адрес
Н.Новгород
Авто
.
Особенности коробки передач DQ381:
- наличие режима старт-стоп;
Получается, что с этой коробкой во всех машинах старт-стоп будет по умолчанию? (карок, кодиак, таос)
 

Jettaвод

Moderator
Сообщения
1,162
Реакции
1,506
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Passat B8.5 - 1,4 TSI, DSG-7 (2020)
Ого, актив еще более обделили:)) и зеркало потеряли - плохо. Я вот оценил затемнение уже.
Встали с колен в общем...
Видимо, пытаются удержать цену и экономят на том, что считают малозначимым для покупателя. Хотя экономия какая-то несимпатичная.
Получается, что с этой коробкой во всех машинах старт-стоп будет по умолчанию? (карок, кодиак, таос)
Логично. Но любопытно, уберут ли "старт-стоп" у Октавии с АКПП-8.
 

stalker

Мастер-советчик
Сообщения
118
Реакции
118
Адрес
Belarus
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSi Style 2020г.
неплохой запас по моменту, аж 420Нм, для "жалкого" 1,4 с его 250 Нм. Выглядит нерациональным, как по мне.
 

Admin

Administrator
Сообщения
3,140
Реакции
3,175
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
неплохой запас по моменту, аж 420Нм, для "жалкого" 1,4 с его 250 Нм. Выглядит нерациональным, как по мне.
Возможно что при заказе большой партии одинаковых коробок DQ381, для VAG они обходятся дешевле чем DSG-6. Банальная экономия / унификация.
 

Беляш

Профессиональный советчик
Сообщения
574
Реакции
289
Адрес
Оренбург
Авто
Skoda Karoq 1.4
почему убрали старт-стоп на айсинах интересно. Это типа удешевили (хотя как по мне многие такому удешевлению обрадуются) или айсину старт-стоп конструктивно противопоказан?
 

Беляш

Профессиональный советчик
Сообщения
574
Реакции
289
Адрес
Оренбург
Авто
Skoda Karoq 1.4
интересно, при такой экономии в реальности из оборудования сколько меняется. Ведь в теории на старт-стоп много доработок должно быть, на ум приходят элктропомпа, которая прокачивает антифириз пока двигатель стоит, электроусилитель тормозов наверное. И наверняка ещё куча чего.
И всего этого не будет. если старт стоп убирают. Или всё остаётся а система отключается программно?
 

Turboduck

Я здесь живу
Сообщения
1,575
Реакции
1,229
Адрес
Москва, Россия
Авто
Skoda Karoq 1.4 2020
@Беляш, мелкий электронасос для антифриза на вагах уже давно (используется для охлаждения турбины). По остальному есть ощущение, что там мало отличий от авто без старт-стопа. И при желании ее потом можно прикрутить будет:))))
 

OldCoder

Мастер-советчик
Сообщения
417
Реакции
406
Адрес
Москва, Коммунарка
Авто
Рено Логан 1.4 2007г.
Или всё остаётся а система отключается программно?
Ну, кнопочку то уберут ) Я, честно говоря, полагал, что старт-стоп на 95% программно и реализован.
Но если вырежут из прошивки - проблематично будет "прикрутить".
 

Mikhail69

Мастер-советчик
Сообщения
260
Реакции
279
Адрес
г.Тверь
Авто
Karoq 1.4 CZEA 2020 4x4 Ambition+Зимний пакет+Технологии
Для авто со старт-стопом обычно ставятся другие АКБ и стартеры. Если уж год назад стали экономить на фонариках, то на акб и стартере сам бог экономить велел.
 

Petr80

Мастер-советчик
Сообщения
130
Реакции
72
Адрес
Киев
Авто
Skoda Karoq 1.4 FD
Читал что в айсине есть насос поддержки давление смазки коробки для системы старт-стоп. Только вот не понятно теперь будет коробас без нососа, если так то там нормально набегает, если вырезать старт-стоп.
 

Turboduck

Я здесь живу
Сообщения
1,575
Реакции
1,229
Адрес
Москва, Россия
Авто
Skoda Karoq 1.4 2020
@Petr80, но далеко не факт, что ради локального рынка нам повезут такой-же айсин без старт-стопа (или повезут?:)). А вои поэкономить за счет кнопок, стартера и батареи - действительно проще.
 
Сверху