Skoda Karoq vs Mazda CX5

  • Автор темы OldCoder
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

OldCoder

Мастер-советчик
Сообщения
417
Реакции
406
Адрес
Москва, Коммунарка
Авто
Рено Логан 1.4 2007г.
Странно немного, с CX-30 сравнили, с RAV4 сравнили, а с Mazda CX5 - нет. Как мне кажется, CX5 один из наиболее сильных конкурентов в районе 2 млн.
karoq.jpg
mazda.png

Поправите, если где накосячил )
Совсем общие вещи писать не буду - дескать пять пассажиров, собираются в России и всё такое, по большей части - различия

Карок
СХ5 4х2
СХ5 4х4
Цена, приблизительноот 1530000, "приличная" - 1800000от 1811000, АКПП около 2100000от 2200000, средняя - 2400000
Габариты4382 х 1841 х 16034550 х 1840 х 16754550 x 1840 x 1675
Колесная база263827002700
клиренс163192192
Колея1576 перед, 1541 зад15951595
Минимальный радиус разворота, м5.455.55.5
Объем багажника, л500 - 1605442 - 1659442 - 1659
Масса, кг139015251588
Максимальная нагрузка610525537
Допустимая полная масса, кг192520502125
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг660750750
Двигатель1.4 TSI -2.0 атмосферный PE-VPS2.0 атмосферный PE-VPS
Мощность150 при 5000 об/мин150 при 6000 об/мин150 при 6000 об/мин
Крутящий момент250 (2000-4000)210 при 4000210 при 4000
Степень сжатия101414
КППМКПП, АКПП8, DSGМКПП АКПП6АКПП6
Максимальная скорость, км/ч199184184
Время разгона 0-100 км/ч, с8.89.9 (МКПП)10.6
Объем топливного бака505656
Расход по городу (ну, приблизительно :) )7.88.8 (МКПП)8.2 (?)
Расход на трассе5.45.85.9
Средний расход6.36.96.3
Задняя подвескаБалка/ многорычажкамногорычажкамногорычажка
Шины215х60х16 и другие225/65 R17225/65 R17
СветГалоген/LEDLEDLED
Второй ряд сидений60/4040/20/4040/20/40

Понятно, что начинку сравнивать сложно, потому что Карок можно набить пакетами и он всё равно будет чуть дешевле.
Тем не менее: "Кроссовер Mazda CX-5 в 2020 году вошел в ТОП-25 российских бестселеров"

Что скажете, уважаемые?
 
Последнее редактирование:
Имел опыт теста mx5. Тогда у меня уже была йети, а тесть сравнивал мазду и тигуан. Имхо мазда чуть больше внутри. Но как-то все бездушненько и просто.
С полгода назад тоже залез в нее, типа рестайлинг и все дела, и снова не понравилось.
 
Cx-5 конечно-же.
Кстати советую поглядеть фотки бушных мазд - через несколько лет состояние салона так себе по сравнению с вагом. Ну конечно первого владельца это не должно беспокоить...
 
Скажем, что задолбало видеть 163 клиренса у карока. Хотя проезжает над 200 мм покрышкой. В отличие от мазды
Хотите сказать, что у карока клиренс на самом деле 200?
Ну не знаю, после Весты Карок переднеприводный цепляет днищем чаще. А в Весте было 176мм.
 
Вопрос наверное в терминологии и в каком точно месте и где узко. После йети, где точно было 180мм до защиты я скажу так: по ощущениям кажется, что авто чуть ниже, но по факту где я лазил на йети я и на кароке еду без проблем. Но!
Бесят задние брызговики, на йети можно было всегда задом подъехать на парковке прям колесами к бордюру. На кароке - почти всегда цепляешься брызговиками:( ужо с задирами на гранях. Ну они конечно чуть длиннее, чем штатные на йети.
 
Ну не знаю, после Весты Карок переднеприводный цепляет днищем чаще. А в Весте было 176мм.
Не "жып" Карок, это точно. С другой стороны, мне "жып" и не нужен, я и на Логане с клиренсом 150 мм не сильно мучился :)
но только ли клиренс играет роль? Всё-таки Мазд продается куда больше. Вот сейчас в гостях в Воронеже, Мазды и Спортэйджи (как и Датеры с Вестами SW) куда популярнее других кроссоверов/универсалов. Кароков и Кодиаков почти не видно.
 
Да и пусть. Если дастер и весту я понимаю. То корею с их гавномоторами и мазду - нет например. Возможно людей по ихней-же глупости и недостатку информации отпугивает дсг и турбомоторы (это же турбо! там только масло уровня БОХ, оно супер дорогое и только 200 бензин!). Рынок вообще странная штука. Я например так-же никогда не купил бы киа к5 ( а например суперб или мондео - с удовольствием).
Еще кстати не удивлюсь, если мазду покупают деэушки. Автомобиль именно такой: типа модный современный (ну а то, что салон через несколько лет в ладу превращается так не важно, первая хозяйка будет довольна).
 
Всё-таки Мазд продается куда больше. Вот сейчас в гостях в Воронеже, Мазды и Спортэйджи (как и Датеры с Вестами SW) куда популярнее других кроссоверов/универсалов.
Карок только год продается, а эти все 10-15 лет
Post automatically merged:

Хотите сказать, что у карока клиренс на самом деле 200?
По паспорту 175 вроде же.
СХ30 с клиренсом 180 мм покрышку 200 мм протаскивает несколько метров, карок с 160 мм лишь чуть её чиркает, не сдвигая с места.
Ну и какой у кого реально клиренс получается?
И, конечно, говоря о клиренсе, нужно упоминать, какой привод
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху