TPI Оценка работоспособности амортизаторов без приборов - TPI 2036409/2

Описание неисправности:
Замена амортизаторов вследствие негерметичности.
Сводка TPI 2036409/2

Техническое обоснование
Многочисленные исследования с применением испытательного стенда и на автомобиле показали, что на большей части амортизаторов с рекламациями дефекты/повреждения отсутствовали.

Решение в условиях сервиса
Незначительное подтекание (запотевание) через манжетное уплотнение штока поршня соответствует норме и не является основанием для замены амортизатора.

Амортизатор считается исправным в следующих случаях:
А) Имеется лёгкое подтекание масла (см. Илл.1, затемнённая часть амортизатора), но пятно матовое, незначительное, возможно покрытое пылью.
B) Имеется подтекание масла в области верхней крышки (уплотнения штока поршня) максимум до нижней тарелки пружины (см. стрелка на Илл.1).

Примечание: Незначительное подтекание масла желательно, так как при этом смазываются уплотнения штока поршня и, таким образом увеличивается срок службы амортизатора. Это относится ко всем амортизаторам.
Повреждённые газовые амортизаторы можно определить по громким стукам или треску, сопровождаемым в большинстве случаев заметной утечкой масла.

1618446389563.png

Илл. 1

Передняя ось (фото для иллюстрации):

1618446408744.png


Илл.2 - лёгкое подтекание масла (запотевание) - нет неисправности

1618446426601.png


Илл.З - сильное подтекание масла - амортизатор неисправен

Задняя ось (фото для иллюстрации):

1618446439542.png


Илл.4 - лёгкое подтекание масла (запотевание) - нет неисправности

1618446454663.png


Илл.5 - сильное подтекание масла - амортизатор неисправен
 
Назад
Сверху