Снятие и установка амортизатора, Skoda Karoq подвеска с торсионной балкой
Необходимые специальные приспособления:
Приспособление для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/1-
Захват для пружины -V.A.G 1752/3At Адаптер -V.A.G 1752/9-
Снятие
– Снять колесо.
– Снять задний подкрылок
Автомобили с датчиками дорожного просвета
– Снять винты -1-.
– Снять кронштейн заднего левого датчика дорожного просвета-2-.
Автомобили с системой регулирования демпфирования
– Отсоединить разъём -1- амортизатора -2-.
– Отсоединить провод -3- от амортизатора -2- -стрелка-.
При наличии влаги в зоне разъёма продуть контакты разъёма и амортизатора сжатым воздухом.
Продолжение для всех автомобилей
– Установить приспособление для сжатия пружин подвески -1-.
1 - Приспособление для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/1-
2 - Захват для пружины -V.A.G 1752/3A
ОСТОРОЖНО
Обеспечить надлежащую посадку пружины в захвате -V.A.G 1752/3A--2- (опасность несчастного случая).
– Сжать пружину настолько, чтобы разгрузить амортизатор.
– Снять винты -1-.
Автомобили с защитой от ударов камней
– Извлечь распорные пистоны -1-.
– Снять винты -2-.
– Снять защитный корпус -3- с рычага подвески -4-.
Продолжение для всех автомобилей
– Выкрутить винт -1-.
– Снять амортизатор.
Установка
Установка выполняется в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо учитывать следующее:
Амортизатор крепить к нижнему поперечному рычагу только в положении, соответствующем снаряжённой массе
см. Установка подвески в положение, которое достигается при снаряжённой массе автомобиля, для автомобилей с витыми пружинами
Моменты затяжки: детали и узлы компонентов
Винты и гайки, затягиваемые с доворотом на определённый угол, а также компоненты, подлежащие замене по техническим условиям, после снятия необходимо заменить.
Необходимые специальные приспособления:
Приспособление для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/1-
Захват для пружины -V.A.G 1752/3At Адаптер -V.A.G 1752/9-
Снятие
– Снять колесо.
– Снять задний подкрылок
Передние и задние подкрылки Skoda Karoq, снятие и установка
Снятие и установка переднего подкрылка Шкода Карок Снятие - Снять колесо - Выкрутить винты -4-. - Отвернуть гайку -3-. - Сначала вынуть подкрылок -5-, а затем подкрылок -2-. Установка подкрылка передней колёсной арки Внимание: Проверить распорные гайки - 2 - на отсутствие повреждений, при...
karoqs.ru
Автомобили с датчиками дорожного просвета
– Снять винты -1-.
– Снять кронштейн заднего левого датчика дорожного просвета-2-.
Автомобили с системой регулирования демпфирования
– Отсоединить разъём -1- амортизатора -2-.
– Отсоединить провод -3- от амортизатора -2- -стрелка-.
При наличии влаги в зоне разъёма продуть контакты разъёма и амортизатора сжатым воздухом.
Продолжение для всех автомобилей
– Установить приспособление для сжатия пружин подвески -1-.
1 - Приспособление для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/1-
2 - Захват для пружины -V.A.G 1752/3A
ОСТОРОЖНО
Обеспечить надлежащую посадку пружины в захвате -V.A.G 1752/3A--2- (опасность несчастного случая).
– Сжать пружину настолько, чтобы разгрузить амортизатор.
– Снять винты -1-.
Автомобили с защитой от ударов камней
– Извлечь распорные пистоны -1-.
– Снять винты -2-.
– Снять защитный корпус -3- с рычага подвески -4-.
Продолжение для всех автомобилей
– Выкрутить винт -1-.
– Снять амортизатор.
Установка
Установка выполняется в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо учитывать следующее:
Амортизатор крепить к нижнему поперечному рычагу только в положении, соответствующем снаряжённой массе
см. Установка подвески в положение, которое достигается при снаряжённой массе автомобиля, для автомобилей с витыми пружинами
Моменты затяжки: детали и узлы компонентов
Детали и узлы подвески с торсионной балкой Шкода Карок
Детали и узлы задней оси, подвеска с торсионной балкой, Skoda Karoq с передним приводом I - Балка оси II - Амортизаторная стойка/амортизатор, пружина III - Подшипниковый узел ступицы колеса, продольный рычаг Детали и узлы - амортизаторная стойка/амортизатор, пружина, подвеска с торсионной...
karoqs.ru
Винты и гайки, затягиваемые с доворотом на определённый угол, а также компоненты, подлежащие замене по техническим условиям, после снятия необходимо заменить.