Руководство Детали и узлы подвески с торсионной балкой Шкода Карок

Детали и узлы задней оси, подвеска с торсионной балкой, Skoda Karoq с передним приводом

I - Балка оси
II - Амортизаторная стойка/амортизатор, пружина
III - Подшипниковый узел ступицы колеса, продольный рычаг

4210055.jpg



Детали и узлы - амортизаторная стойка/амортизатор, пружина, подвеска с торсионной балкой

4210611.jpg


1 - Винт
заменять после каждого снятия
50 Н·м и довернуть на 45°
2 - Амортизатор
Правильно располагать электрические провода в случае амортизаторов с электронной регулировкой демпфирования (DCC)
см.
3 - Верхняя опора пружины
устанавливать на „выступ“ кузова
4 - Пружина
см. Снятие и установка пружин, подвеска с торсионной балкой
соблюдать монтажное положение см. ниже Монтажное положение пружины
5 - Фиксирующее кольцо
ровно вставить после установки защиты от ударов камней
6 - Нижняя опора пружины
соблюдать монтажное положение см. Монтажное положение пружины
при установке вставить выступающий стержень в отверстие балки
7 - Сварная балка подвески
8 - Защита от ударов камней
9 - Распорные пистоны
10 - Винт
заменять после каждого снятия
затягивать в положении, соответствующем снаряжённой массе
см. Установка подвески в положение, которое достигается при снаряжённой массе автомобиля, для автомобилей с витыми пружинами
70 Н·м и довернуть на 180°

Монтажное положение пружины

4210017.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху