Руководство Детали и узлы многорычажной задней подвески Шкода Карок

Детали и узлы задней оси, многорычажная задняя подвеска, Skoda Karoq с полным приводом

I - Подрамник
II - Стабилизатор
III - Рычаги подвески, поперечная тяга задней подвески

4210051.jpg


IV - Амортизаторная стойка/амортизатор, пружина
V - Подшипниковый узел ступицы колеса, продольный рычаг
VI - Приводной вал

4210797.jpg



Детали и узлы - амортизаторная стойка/амортизатор, пружина, многорычажная задняя подвеска

4210615.jpg


1 - Винт
после снятия заменить
50 Н·м и довернуть на 45°
2 - Амортизатор
Правильно располагать электрические провода в случае амортизаторов с электронной регулировкой демпфирования (DCC)
3 - Верхняя опора пружины
устанавливать на „выступ“ кузова
4 - Пружина
см. Снятие и установка пружин
5 - Зажим
для упрощения монтажа
6 - Нижняя опора пружины
при установке конец пружины должен быть повёрнут до упора
при монтаже вставить выступ в отверстие крепления пружины на нижнем поперечном рычаге -стрелка-
7 - Нижний поперечный рычаг
8 - Гайка
после снятия заменить
затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе
см. Установка подвески в положение, которое достигается при снаряжённой массе автомобиля, для автомобилей с витыми пружинами
70 Н·м и довернуть на 180°
9 - Винт
после снятия заменить
 
Последнее редактирование:
@Admin, подскажите пожалуйста пружины задней подвески на блоке и многорычажке одинаковые или разные ?
 
Последнее редактирование модератором:
@vmn_fs, разные...

Полный привод:
5QF 511 115 AN - Пружина - PR: 0YD

Передний привод:
5Q0 511 121 BF - Пружина - PR: UC7+0YF
 
Назад
Сверху